Перейти к содержанию
Авторизация  
Kekcoed

ищу Корсу ОПС

Рекомендуемые сообщения

Del

нет конечно

их мало

не гонись за пробегом,тут есть машины пробег 40 000 а уже 3-4 владельца,и хз кто из них хорошо делал ТО

а есть с пробегом больше но с уверенностью что не дриснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня точно не приснет, но я продавать не собираюсь. ибо она в идеале,не считая кузовни 8)



и я единственный владелец

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madbee

Kekcoed написал тебе в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

ниразу в живую не видел орс 2011 года

на драйве есть

 

http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa_opc/corsa_d_opc/kozik/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

моя так и не продалась так, что летом ещё по зажигаю...   всё что могло дриснуть уже дриснуло и вылечено.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kekcoed

моя так и не продалась так, что летом ещё по зажигаю...   всё что могло дриснуть уже дриснуло и вылечено.

а вылеченное больше типа не будет ломаться что ли ? ) в корсах что ли главное что бы быстрее сломались основные болячки что бы их пофиксить один раз и всё? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Смотря как обслуживать и ездить,почитай про детские болезни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а вылеченное больше типа не будет ломаться что ли ? ) в корсах что ли главное что бы быстрее сломались основные болячки что бы их пофиксить один раз и всё? 

 

главное правило - не ставить оригинал. 

у меня всегда работает.

 

поршни Wossner

ступицы snr

радиатор Magneti 

опорники Ina

все расходники,кроме масла кпп - Motul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kekcoed

Смотря как обслуживать и ездить,почитай про детские болезни

да я читал про все ее болезни, по сути получается можно купить новую корсу и сразу снять с нее родные косяки и поставить заменители и тогда ломаться ничего не будет просто так) немножко бредово)) но езли знаешь что что-то точно сломается то лучше заменить сразу, что бы внезапностей не было) так ведь? 

главное правило - не ставить оригинал. 

у меня всегда работает.

 

поршни Wossner

ступицы snr

радиатор Magneti 

опорники Ina

все расходники,кроме масла кпп - Motul

спасибо, полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

при этом неоригинал иногда в разы дешевле, а по качеству лучше.

 

инженеры опеля постарались хорошо, а вот менегеры по закупка- съэкономили на качестве комплектующих. вот ебе и получилось.но это далеко не ко-всему относится в машине.

 

менять сразу -не стоит.

затраты лишние будут.

ступицы загудят- узнаешь по звуку- не критично.

радиатор почти у всех течет- заменить стоит недорого... тем более он не сразу течет. через год обычно. за это время пора будет менять антифриз. поменяешь вместе с радиатором. так дешевле.

 

 

и т.д....

 

а поршни.. поршни с переборкой дешевле 70тыс не получится.

да и раньше 40 тыс вряд-ли дрыснет.

 

лучше по-мере возникновения делай.

 

и не факт,что у новой корсы будет так же,как на дорестайле.

 

с прошлого года ступицы начали делать с пыльниками. мож перестанут вылетать.

 

радиаторы.. вроде не менялось. но у всех стык пластика с люминем за бачком лопается.

 

форсунки новые стоят, более производительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kekcoed

а что касается поршней

я читал что что бы данная проблема не случилась, то советуют на первой и второй скорости не давить в тапку.  Действительно ли ради этого есть такие корсоводы кто не втапливают на первых передачах?) 

И если втапливать то на эту болячку в любом случае попадаешь да? А переборка просто отсрочит данную болезнь опять на следующие 40т.км или это вылечивается ? 

 

Это я всё к тому спрашиваю, что всё-таки еще склоняюсь найти б.у вариант свеженький. У меня до весны есть время на раздумья) Машинка с виду очень понравилась, за новую лям не очень хочется отдавать... 

Изменено пользователем Kekcoed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

про тапку не давить - имхо не правильное утверждение. тогда бы сразу ломались,а не на 40тыс.

почитаейте тему про поломку. я выкладывал ссылку.

если ставить оригинал,то есть люди(не буду в их интересах упоминать),у которых и потом оригинал ломался.

ставить лучше неоригинал. что я ставил - это Восснер. можете считать, он проверенный мной.

есть обзор в теме "тюнячки"(поиск).

так как там другой сплав (не "силумин"), а литье под давлением и последующая фрезеровка + пониженная СЖ, я думаю, запас прочности спокойно будет 350+(хотя у самих поршней 600+). но не на сток шатунах. они ,бывало, вместе с поршнем приходили. и тоже шатун 4го горшка. видимо, удар сильный был в камере или перекос.

я оставил сток шатуны, т.к. не вижу смысла ставить их вернее вижу смысл, но не на моем конфиге в 240 лс.

кстати, что касается нагрузки на двигатель и кпп при низких оборотах. сделан чип у SergeyNik, который держит наддув с 4тыс оборотов и до 7200.(отсечка). это поможет не сорвать кпп и снизит риск с малых оборотов попасть на дрыст. да и при поршнях восснер снижается стоковая СЖ, что теоретически снижает мощность и повышает расход(субьективно было так). поэтому чип придется делать кастомный под ковку.

имхо.

при этом до чипа на конфиге: кулер, поршни,прямоток,силикон, термостат, доработанный сток фильтр выдало аж 215л.с. и 300 момента.

после чипа уже 235-240 и около 335 момента.

все,что выше описал- это имхо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

Чем больше читаешь про "дрысню" тем страшнее становится.. :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

Человек русскими буквами написал, что ему нужен opc,,которую тему читаю пытаются впарить Gsi .... Я в соседней теме написал уже, что на словах ничего не выберешь. Читай про болячки и езжай загонять корсы в сервис, если хочешь найти хорошую, не всегда пробег и количество хозяев является предметом суждения, специалисты в сервисе решат эту проблему. Остальное уже сам доделаешь до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kekcoed

Человек русскими буквами написал, что ему нужен opc,,которую тему читаю пытаются впарить Gsi .... Я в соседней теме написал уже, что на словах ничего не выберешь. Читай про болячки и езжай загонять корсы в сервис, если хочешь найти хорошую, не всегда пробег и количество хозяев является предметом суждения, специалисты в сервисе решат эту проблему. Остальное уже сам доделаешь до ума.

 

при покупке что нужно проверять и смотреть в сервисе? 

понятно что нужно поднять на подъемник и посмотреть подвеску

скорее всего залезть в мозги, если так то подскажите, что в мозгах проверять надо

и чему еще при осмотре нужно уделить внимание ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

Я бы в первую очередь сам кузов бампера смотрел т.к в корсе под капотом, одни расходники:))) посмотрел бы стекла какого года бирки, отличается ли цвет краски, если да то почему, как сидят бампера, оригинал или нет, нет ли трещин на губах и тд т.к. Это не дешовые детальки, потом перешол бы к осмотру железа в багажнике и под капотом красилось ли изнутри чего, крутились ли болты внутренней части каркаса, глянул бы трубку кондея, если человек говорит, что не работает т.к. Трубка треснула и кондей не работает сразу бы и компрессор кондея попросил проверить, проверил бы температуру охлаждения, прогнал на ошибочки, пошатал подвеску, глянул на тормозные диски и колодки, а то есть любители дотирать до конца, прокатился бы по небольших кочкам посмотрел бы где и что гремит, узнал бы, что с турбинкой узнал бы когда и как часто менялось масло свечи и так далее, есть ли чеки и наряды по работам, пощелкал бы всю приборку, чтобы все функционировало, если не работает узнал бы почему, просто есть пример по замкам дверным, бывают с дед локом, бывают без, если без то не работает кнопка отключения подушек безопасности, это не страшно и возможно даже и плюс не придется сталкиваться с проблемой болячки дверных замков. Про основные болячки писать не буду о них все описано в разделе. Вообщем проверять надо все и комплексно, не стоит торопиться с такими авто, они есть хорошие, но их либо не спешат продавать, либо очень спешат и они очень быстро уходят по дешовке, дешовая цена на рынке не показатель того, что нет спроса, возможно в авто есть дефекты. Не забудте глянуть коробку передач и сцепу, у меня например есть проблема, досталась еще от прошлых хозяев, в 3ех сервисах уже был точно озвучить проблему не могут, есть небольшое подергивание толи коробка, толи сцепа, вообщем уже года 3 сказали и дальше так ездить не переживать, но обратить на это внимание стоит всеже:) удачи в покупке, главное не торопиться!!

Изменено пользователем Zeeon
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_SERG

Авто не мое) ездил смотрел эту машинку) хотел взять да с финансами потом накладка вышла... Есть конечно недочеты) но они мелочные) красил капот, были сколышки от камней) менял лобач, попал камушек) и красил левый бок, притерся велосипедист) вообщем для меня это не главное) я смотрю на пробег и тех состояние авто) кстати ездили с ним на диагностику) все тип- топ) если хочешь, можешь позвонить ему) зовут по моему Сергей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fragola

Авто не мое) ездил смотрел эту машинку) хотел взять да с финансами потом накладка вышла... Есть конечно недочеты) но они мелочные) красил капот, были сколышки от камней) менял лобач, попал камушек) и красил левый бок, притерся велосипедист) вообщем для меня это не главное) я смотрю на пробег и тех состояние авто) кстати ездили с ним на диагностику) все тип- топ) если хочешь, можешь позвонить ему) зовут по моему Сергей)

 

 

кажется мне что ты и есть владелец этого чуда

это та самая, где горсть стекла в багажнике под обшивкой была

+треснутая губа, 3 мелкие вмятины на крышке багажника, замятая резинка и пленка на пассажирской двери ( кстати непонятно от чего- как будто машину вскрывали и угоняли), скол на заднем крыле ( как и у всех), и два менянных стекла- лобач и заднее ( которое якобы само упало в багажник, при всем этом на заднем стекле отходит резинка и стекло , как бы фантастично не звучало, видимо бьется/стукается/слегка соприкасается с железом крышки.... на кочках веселые звуки)

 

из болячек владелец говорил, что менялась ступица и расходники

но к сожалению ни одной записи об обслуживании на данную машину в рф не обнаружено

 

еще советую посмотреть ПТС, внимательно

Изменено пользователем Fragola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_SERG

Да нет) я не владелец))) serg- это первые буквы моих лучших друзей) как бы смешно не звучало, но это так) а по поводу этого авто звонил только что владельцу попросил прислать vin) так что буду проверять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opc CDC

Ну пипец! Уважаемый Fragola! А Вы случайно не экспертом работаете? Делаете такие громкие заявления! Начну с того, что этот товарищ и его дама перед просмотром авто несколько раз мне звонили и заявляли, что их внешнее состояние совсем не интересует, "самое главное чтобы пуляла нормально" цитата. Потом собирались в первом часу ночи приехать смотреть машину, вообщем если честно я сам усомнился в том, что это реальные покупатели... сами знаете какое нынче время) вообщем закончилось все тем, что я отправил их домой и лег спать. Встречу перенесли. Хотя люди разные бывают может их кто за одно место укусил! И конечно же о машине! Позорить ее не позволю! Попробовал бы ты все это в глаза сказать! А то внешнее состояние их не интересует, а сервесную книжку даже и не спросили. По поводу остального так сказать "горстки" стекла! Надо было лучше знаешь как написать!? Достал я лопату и начал остатки стекла из багажника выбрасывать))))))))) Самому не смешно?!!!!! ты помоему один маленький кусочек достал! Разве не так?! И как может стекло болтаться? Думай прежде чем писать! Оно наверное болтается и зимой в салон снег летит))))) ты наверное так хотел написать? И как оно могло само в багажник упасть?! Это вообще слова на грани фантастики)))) Я же сказал, что стекло лопнуло когда были первые морозы!!!!! а чтобы память была лучше) надо стихи учить))) хотя бы по одному в день) для начала) так что возьми на заметку! И еще как по твоему машину значит взломали и угнали))))) так получается? а потом я на ней проездил 1,5 года и решил продать)))) купил себе оригинальные велюровые коврики зимнюю резину документы о покупки машины ))) помоему так) Вообщем подводя итог я за свои слова могу ответить! Все детали на машине родные! И уж тем более не ворованная)))) как тут некоторые заявляют!За исключением двух стекол! Которые стоят как родные! А если кто хочет убедится в этом лично, готов авто сдать на экспертизу и она та уж правду покажет. Прошу прошения за слова паразиты и громкие высказывания! Просто не мог молчать) ниже фото тех недочетов которые они увидели) если в чем не прав пишите) и прошу прошения за качество фото) фотографировал на скорую руку) завтра вышлю фото сервесной книжки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Opc CDC

Это так называется попытки взлома)))))

post-8883-0-65723800-1359734943_thumb.jp

post-8883-0-00158400-1359735084_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...