Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Новый Lexus IS бросил вызов нашим представлениям о прекрасном Светодиодные ходовые огни не вписаны в блок-фару, а встроены в бампер. Нам с вами, в отличии от американцев, нельзя ездить без переднего номера — вот и представьте его поперёк "песочных часов" решётки.Более жёсткий кузов, модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой, гибридная силовая установка... Даже поездив уже на предсерийных протипах седана Lexus IS, мы до сего дня ничего не знали о внешности машины. Дизайн, как водится, японцы держат в секрете до последнего. И вот в преддверии официальной презентации камуфляж наконец-то сброшен. Тут есть что обсудить! Фонари — бесспорно яркое и вместе с тем спорное решение. Обратите внимание на размеры заднего пластикового бампера! Он не только упрощает кузовной ремонт при незначительных повреждениях, но и предоставляет свободу дизайнерам при работе над рестайлингом. Не трогая штампы, поменяв один лишь пластик, японцы могут серьёзно изменить вид машины сзади.В архитектуре кузова всё ещё просматривается предыдущий IS, но из весьма сдержанного автомобиля он превратился в сильно несдержанного. Яркая внешность, конечно, позволит Лексусу долго оставаться актуальным, хотя, например, меня, владелицу предыдущего «ай-эса», этот отпугнул. Приталенная решётка радиатора, волнообразная кромка фар и тут же — диоды L-образной формы, вычурные задние фонари и перекрученные бамперы — японцы порезвились всласть. Зато благодаря выштамповкам и накладкам порогов силуэт стал более динамичным. Салон выполнен по новому лексусовскому канону, знакомому нам по моделям LS и GS: с тяжёлой «перекладиной» передней панели, обилием разнофактурного пластика и массивным рулём. Lexus — в деталях. Виртуальная приборная панель с двигающимся центральным колечком дисплея решена в стилистике снятого с производства суперкара LFA. Посадка стала ниже: новые сиденья опущены на 20 мм относительно прежних. На официальных снимках — IS со стайлинг-пакетом F-Sport. От стандартной модификации он отличается слегка изменённой решёткой радиатора, а также дизайном колёсных дисков. Мы полагаем, что и пороги у обычной версии будут не столь рельефными, и IS станет больше похож на себя прежнего хотя бы в профиль.Пресс-служба Тойоты ограничилась лишь картинками: точные габаритные размеры всё ещё не опубликованы. (По нашей информации этот IS шире предшественника, а колёсная база удлинена.) Не заявлена мощность двигателей и динамические характеристики. Мы знаем, что в Европе модель будет предлагаться в двух версиях: базовой будет IS 250 с двигателем V6 2.5, а имиджевой — гибридный IS 300h с «четвёркой» 2.5 и электродвигателем. Предположительно, в России продажи новинки должны стартовать ближе к лету. Все подробности станут известны после официальной презентации на следующей неделе в Детройте. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 не броимхоморда УЖАСНАЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Жопа и салончег гуд, но морда отстой...То ли ракурс такой, то ли в живую надо смотреть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Салон похож на пассат б6 ))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аrtur 3 873 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Морда очень Красивая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 приборка почти как в лфа! зачет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 мне кажется тут черты 7 аккорда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Красотка.....Ждём IS-F на полном приводе и 400+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROMchik 106 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 недоаккорд вышел... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Дополнительно: Полностью пересмотрена архитектура передней панели, однако здесь нашлось место для мультимедийного дисплея и аналоговых часов. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца. Кроме этого, новый IS станет просторнее благодаря увеличенной ширине кузова и удлиненной колесной базе. Появилось и нововведение практического толка: сиденья второго ряда могут раскладываться в соотношении 60:40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Салон похож на пассат б6 )))понял что сказал то??? Пипец похожи...Ога..... :facepalm: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Морда-как у мазды( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Морда-как у мазды(Я бы сказал копия прям.... :facepalm: В большй степени морда Мазды схожа с мордой Меринов новых... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALK 98 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Зачет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 " Мы знаем, что в Европе модель будет предлагаться в двух версиях: базовой будет IS 250 с двигателем V6 2.5, а имиджевой — гибридный IS 300h с «четвёркой» 2.5 и электродвигателем." И чё прям ни одного дизеля для Европы? Тогда продажи можно и не начинать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX off 92 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 " Мы знаем, что в Европе модель будет предлагаться в двух версиях: базовой будет IS 250 с двигателем V6 2.5, а имиджевой — гибридный IS 300h с «четвёркой» 2.5 и электродвигателем." И чё прям ни одного дизеля для Европы? Тогда продажи можно и не начинать гибриды заменят в скором дизеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Салон как всегда крутой и полюбому практичный но сзади тесный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morki-porki 464 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Новая мазда мне кажется чем то на тройку бэху новую похожа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Это опытный образец, потёкший при свете софитов съёмочной группы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Фигня! Опиль круче! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lest 134 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Красотка.....Ждём IS-F на полном приводе и 400+ 409 желательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 понял что сказал то??? Пипец похожи...Ога..... :facepalm: чуть попутал с кузовомне разбераюсь в говновагахвот на Б5 похожи, воздухоотводами =)))))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 а еще чем?а так впринципе белаз похож на оку...передним расположением двигателя 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Мне кажется кто-то видит мир в ином измерении....Что похожего то кроме того, что и там и там это называется воздуховод? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты