Перейти к содержанию
Авторизация  
slonik

мифы и реальность A20NFT

Рекомендуемые сообщения

Drew

годно, зачот!  :respekt:

 

давно как то читал уже, что на новой астре двигло как на шевроле кобальт cc, а в америке для него продается куча няшек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Спасибо, Слоняра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Автор КРАСАВА!!!

Благодаря тебе многие решаться на тюнинг!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

только на замену гбц здесь никто не решится.и будет миллион воплей что опиль-аццтой,после того как упрутся в поизводительность тнвд или форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

http://www.theboombopshop.com/Injector-Dynamics-725cc-09-11-Ecotec-LNF-p/id725-lnf.htm

http://www.theboombopshop.com/Injector-Dynamics-1000cc-09-11-Ecotec-LNF-p/id1000-lnf.htm

 

бгг )

 

 

что ты делаешь ахаха прекрати

http://www.theboombopshop.com/Injector-Dynamics-2000cc-09-11-Ecotec-LNF-p/id2000-lnf.htm

:facepalm:  :tro:  :facepalm:

 

но вообще на форуме обсуждают, что не подойдут. правда их так никто и не попробовал купить (из участников ветки).

из полезного - говорят что за форсы беспокоится не стоит, лучше подумайте о насосе.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

интересно как повалит 600 сильная астра )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

турбокиты с "биг турбо"

http://www.gmsportcompact.net/forums/showthread.php/2111-The-complete-WERKSracing-Range-of-LNF-Balt-SS-Turbo-Kits!!!

 

 

http://www.ferrea.com/GM-Engine-Valves/p34293?right_select_year=2008&right_select_make=81&right_select_model=2793&right_select_motor=6430&right_select_submodel1=5540

мегажир клапана. очень мажорный бренд. есть болтон сток тюнячие на впуск и выпуск, есть +1мм к стоку.

 

http://www.ferrea.com/GM-Engine-Valves/p34293?right_select_year=2008&right_select_make=81&right_select_model=2793&right_select_motor=6427

направляхи от этого же производителя

 

http://www.ferrea.com/GM-Valve-Springs/p34371?right_select_year=2008&right_select_make=81&right_select_model=2793

двойные пружины

 

 

http://www.exedyusa.com/oe/car_make_search.php?ymm_year=2009&ymm_make=CHEVROLET&ymm_model=COBALT&ymm_liter=2L

маховик и сцепы. применимость завтра проверю, чтобы точнее. но вроде как есть.

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

http://www.fidanza.com/Files/catalog.pdf

алюминь маховики фиданза.

 

http://www.hotrod.com/techarticles/engine/hrdp_0909_direct_injection_guide/viewall.html

интересная статья про прямой впрыск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

19.jpg

ecotec, 1400 сил.

 

гуглить как Gary Gardella cobalt

 

 

1400_HP_Pro_FWD_Cobalt_by_RedlineHeart.j
 

 

статья на speedhunters.com

http://www.speedhunters.com/2011/07/car_feature_gt_gt_gardella_racing_pro_fwd_cobalt/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

19.jpg

ecotec, 1400 сил.

 

турбинка - смех просто... :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  аЛЁХАндро

 

"чо то не дует"... встал перед машиной, водитель газнул, засосало в мотор

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

http://www.motionlabtuning.com/attachments/article/76/saab_ecotec_performance_guide.pdf

gm инструкция по тюнингу экотеков (алюминь блоки, которые обсуждаются в данном топике).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

да мотор старый, помоему фазомешалки добавили только..  мы уже рыхлили его на синьке, меняли цепи и  все сопутствующее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Да у опеля все новые моторы оказываются по факту старыми, после ряда даунгрейдов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

да ладно вам. на астрах Н вообще древность тюнячите :) этот явно можно новым назвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

да ладно вам. на астрах Н вообще древность тюнячите :) этот явно можно новым назвать

+1 этот поновее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

но с цепями этими при пробегах ближе к 100т.км. будет еще головняк... да и с фазомешалками, и с их клапанами.. на сигах на 90 т.км уже все это меняли... попадалово по деньгам не сравнимо больше чем замена грм на 20лех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

superhero860

 

какой именно геморой? менять во время?

 

надо заливать нормальное масло и менять почаще, собственно как в любом моторе.

так же очень строго с уровнем масла, не переливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

ну че кто нить взял болт он турбо кит уже себе?Мне кажется эту тему не стоит отпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

g1dro

думаю до тюнингов дело дойдет года через 2, не раньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Ща я одуплюсь может скоро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...