Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Новая Infiniti G-ха будет называться Q50

Рекомендуемые сообщения

aЛЁХАндро

post-569-0-89015600-1358154560_thumb.png

post-569-0-16571600-1358154553_thumb.jpg       post-569-0-38516700-1358154736_thumb.jpg       

post-569-0-35452600-1358154565_thumb.jpg

 

post-569-0-04615000-1358154563_thumb.png post-569-0-31697400-1358154758_thumb.jpg

 

разве не похоже?

 

 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

разве не похоже?

есть схожесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Да блин, они все сейчас похожи издалека  :icon_imslow:

Норм Финик. Мазда аццтой, из-за расположения зеркал. Вот у меня такое мнение например. На такое расположение зеркал, имеют право только родстеры, да и то не все. Все остальные кузова, сразу фтопку :icon_imslow:

 

BeTrue, чем это он не додягивает? Ценой, если только?  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Да блин, они все сейчас похожи издалека  :icon_imslow:

Норм Финик. Мазда аццтой, из-за расположения зеркал. Вот у меня такое мнение например. На такое расположение зеркал, имеют право только родстеры, да и то не все. Все остальные кузова, сразу фтопку :icon_imslow:

 

BeTrue, чем это он не додягивает? Ценой, если только?  :icon_imslow:

Если честно - то качеством...В Лексе я ощущаю себя владельцем премиума. А в Финике - просто в дорогой японской побрякушке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Если честно - то качеством...В Лексе я ощущаю себя владельцем премиума. А в Финике - просто в дорогой японской побрякушке.....

:kopfkratz: Прям не знаю что ответить. Наше с тобой субъективное мнение, прямо противоположено. А по мне так, Лекс это Тойота с побрякушками. А, божественная Тойота в свою очередь, вообще конченное ведро с болтами. Естественно речь, о последних моделях, а не о марке вообще.

Сравнивая FX и RS, даже если откинуть ценник, то Финик как то солиднее выглядит. Хз, сколько людей столько мнений. Я бы купил Финик, даже если бы он не был дешевле.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

мне кажеццо, что лексус намного ближе к премиуму, нежели финик, но у фиников дизайн цепляющий... но как говорят, когда кажеццо?  :tro: 

у меня жена всяцески против финика например, типо авто для "кавказцев", это все индивидуально...

в данном случае считаю провал яппов (лексуса и финика), что ставят только атмо моторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

:kopfkratz: Прям не знаю что ответить. Наше с тобой субъективное мнение, прямо противоположено. А по мне так, Лекс это Тойота с побрякушками. А, божественная Тойота в свою очередь, вообще конченное ведро с болтами. Естественно речь, о последних моделях, а не о марке вообще.

Сравнивая FX и RS, даже если откинуть ценник, то Финик как то солиднее выглядит. Хз, сколько людей столько мнений. Я бы купил Финик, даже если бы он не был дешевле.

Что такое RS? Может быть RX? :icon_imslow:

 

Ну я же и сказал - на мой взгляд. На мой взгляд машин типа LS у Ниссана нет и вообще никогда не будет. Также как и LX570. Также как и GS - который на мой взгляд куда выигрышнее...По поводу джипов - Финик делают ставку в большей степени на мощность и "спортивный характер". Лекс играет в другом сегменте - удобство и спокойствие...

мне кажеццо, что лексус намного ближе к премиуму, нежели финик, но у фиников дизайн цепляющий... но как говорят, когда кажеццо?  :tro: 

у меня жена всяцески против финика например, типо авто для "кавказцев", это все индивидуально...

в данном случае считаю провал яппов (лексуса и финика), что ставят только атмо моторы...

Ну вы сами (потребители) задолбали их...Было время, когда все немцы (и не только) ставили только атмо и троллили япов за то,что каждая вторая машина это 2-3 литровая жужжалка с турбой. Типа, вот!Технологии за качественным атмо!Атмо это тема! В итоге япы ушли с турбо и начали делать только атмо..А тут немцы "Атмо калл унылый!Будущее за турбой!" и давай шпиговать все свои агрегаты с турбами....Вот и вопрос...Оказывается не зря япы раньше думали и делали масс продукт на 90 процентов с турбинами? 

Так что дай Бог дай Бог.....IS-F и GS-F планируется с турбами....А также LS-F (он же LS TMG Edition) будет в норм кузове (а не пластике как на фотках - там концепт просто на фотках, начинка уже точно такая будет а внешне тогда еще не решили) будет с турбами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Финик к стати с топовым мотором обещают с турбой, походу будет он от ГТРа :fff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraM

BeTrue, ты в QX не сидел)

салон новой джихи реально схож с дизайном Кореи посмотрите хундаи и кии внутри,а внешне даже теже хундаи и мазды,даже с аккордом с новым схожа...

Изменено пользователем YuraM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

BeTrue, ты в QX не сидел)

салон новой джихи реально схож с дизайном Кореи посмотрите хундаи и кии внутри,а внешне даже теже хундаи и мазды,даже с аккордом с новым схожа...

QX56 - сидел....И в предыдущем и в новом (такой дикий бегемот). И с точки зрения отделки - мне куда больше нравится LX. Да.конечно размерами не сравнить их - Лекс поменьше....Но в плане размеров можно за цену QX взять топовую Секвою....И напичкать ее тоже могут ого-го как по желанию покупателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraM

QX56 - сидел....И в предыдущем и в новом (такой дикий бегемот). И с точки зрения отделки - мне куда больше нравится LX. Да.конечно размерами не сравнить их - Лекс поменьше....Но в плане размеров можно за цену QX взять топовую Секвою....И напичкать ее тоже могут ого-го как по желанию покупателя...

но при этом она так и останется тойотой секвоей :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

BeTrue, ну естественно RX  :icon_imslow:  про Кавказцев первый раз слышу. :wink: Вроде Тойоты и Лексы упорно тащат в горы  :icon_imslow:

 Видимо тут полный субъектив. По мне, LX нифига не качественее QX. Джиха куда приятнее IS. В новом М не сидел. Но старый внутри не проигрывал GS. 

Машина типа LS, у Ниссана была всю жизнь. Достаточно посмотреть модельный ряд для внутреннего рынка. Другой вопрос, что Ниссан в отличии от Тойоты не страдает манией величия и видимо понимает, что в представительском классе им ничего не светит. Немецкая тройка, уделывает ведро от Тойоты по всем парметрам. Я вообще не представляю, из каких соображений, кроме откатов, можно купить это чудо Японской промышленности за такие деньги. 

После того как качество Тойоты упало, а цены поднялись, я вообще без смеха не могу смотреть на их творения. Из всего модельного ряда, только Камри и Крузер соответсвуют своему классу по соотношению цена/качество. Все остальное, жалкое зрелищи, для фанатов. Я несколько раз в жизни встречал людей, для которых есть только два автомобиля Тойота и Мерседес.  :facepalm:  Вот видимо весь Японский концерн для таких работает.

 

 

 

Финик к стати с топовым мотором обещают с турбой, походу будет он от ГТРа :fff:

Давно пора Скай на Европейский рынок вывести  :yes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

BeTrue,

Давно пора Скай на Европейский рынок вывести  :yes:

 

ты похоже отстал от жизни) Живешь во времена когда ГТР еще был Скайлайном и был только праворулькой для внутреннего рынка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

del

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

BeTrue, ну естественно RX  :icon_imslow:  про Кавказцев первый раз слышу. :wink: Вроде Тойоты и Лексы упорно тащат в горы  :icon_imslow:

 Видимо тут полный субъектив. По мне, LX нифига не качественее QX. Джиха куда приятнее IS. В новом М не сидел. Но старый внутри не проигрывал GS. 

Машина типа LS, у Ниссана была всю жизнь. Достаточно посмотреть модельный ряд для внутреннего рынка. Другой вопрос, что Ниссан в отличии от Тойоты не страдает манией величия и видимо понимает, что в представительском классе им ничего не светит. Немецкая тройка, уделывает ведро от Тойоты по всем парметрам. Я вообще не представляю, из каких соображений, кроме откатов, можно купить это чудо Японской промышленности за такие деньги. 

После того как качество Тойоты упало, а цены поднялись, я вообще без смеха не могу смотреть на их творения. Из всего модельного ряда, только Камри и Крузер соответсвуют своему классу по соотношению цена/качество. Все остальное, жалкое зрелищи, для фанатов. Я несколько раз в жизни встречал людей, для которых есть только два автомобиля Тойота и Мерседес.  :facepalm:  Вот видимо весь Японский концерн для таких работает.

 

 

 

Давно пора Скай на Европейский рынок вывести  :yes:

Ну как бы на внутреннем рынке Ниссан вообще в полной заднице  :by:  :by:  :by:  :by:  :by:  :by:  Ибо там у них по сути кроме Гетера нафиг никуому не нужно ничего. ТАм 90 процентов страны на Тойоты перемещается)))Я уж Японцы не дураки в плане выбора машины....Тем более когда их большинство....Так что вот не надо про Ниссан (и еже с ним - Суба,Мица и так далее) на японском рынке...Видели,знаем..И тут даже не субъективное мнение, а реальное. Император там кстати то же на Тойоте катаеЦЦо....Ну да ладно.......

Так что Инфинити - это попытки Ниссана хоть как-то спасти положение. Ибо так они в далеком минусе и уже очень давно. 

Ну и потом, не зря кое какая марка лучше всех продается в мире, не? И при этом номер один автобренд....Соглашусь, что ценник на нашем рынке на то, что делает нонче Тойота слишком высок....Но так вот они любят нас....

за границей - это совершенно иной ценник. И за такой ценник там очень тяжело что либо найти. Вот и страдает та же Америка - ибо просерает по всем фронтам Тойоте и пытается задушить штрафами и псевдопедальками-самонажимающимися..... :666:  :666:  :666:

Тойоты и Лексы в горы не тащат кстати - я хз где такое кто видел....Бумеры,Финики,Поршаки(точнее,Кайены) - намбер 1 в этом плане..

А насчет LS - ну очень зря. Даже я, будучи ярым любителем Мерина S-classe, все таки понимаю что половину стоимости там платишь за ярлык. А надежности почти никакой...И ремонт конский к тому же еще....То же самое и у А8 и 760.... Даже Ягуар надежнее.... Так что LS очень хороший вариант - и лично я все чаще и чаще встречаю их на дорогах Москвы и Подмосковья...

В остальном - ну отделка салона и в таком духе это и вправду субъективное мнение будет у каждого.."

Кому то нравятся пирожки,а кому то шоколад" - грубо говоря...Каждому свое так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

но при этом она так и останется тойотой секвоей :icon_imslow:

У Ниссаны две самые успешные машины...Jimmy и Sunny... :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

ты похоже отстал от жизни) Живешь во времена когда ГТР еще был Скайлайном и был только праворулькой для внутреннего рынка :)

Да он и леворукий был.  :icon_imslow: И Скаи вроде разные были. Ну спорить не буду, не особо в теме. 

 

BeTrue, Я имел ввиду, что БОЛЬШОЙ Ниссан был всегда. Понятия не имею как он себя на внутренем рынке чувствуют. но очень сомневаюсь, что фирма до сих пор жива, за счет продаж в России. :icon_imslow:

Это Тойоты то не тащат? А ничего что это самая угоняемая марка?

И это не они нас так любят, а правительство родное. Им вообще до фени этот завод по производству ведер. :icon_imslow:  Как выяснилось, после строительства заводов в России, головной офис никаким боком не влияет на ценовую политику. По всей логике, у нас машины должны стоить дешевле чем в Европе. а вот нифига. В Российских предстваительствах сидят Русские и бизнес ведут тоже по русски. 

Насколько я знаю брэнд Инфинити придумывали не для того что бы Ниссан спасать.  :icon_imslow:

Не знаю. ездил на LS, именно в качестве пассажира. Комфортно, но не то, в сравнении с А8. В салоне ощущение, что где то что то не то. не знаю, может отношение конечно предвзятое. За рулем понятно, вообще нехрен сравнивать.

Что то ты какие то новости про Ниссан рассказываешь. Санни какой то...   Джими это же Сузуки, джипчик такой. нет?

Тебя послушать, так бедный Ниссан, ничего путящего не выпустил за последние 30 лет.И вообще Тойоту на землю сам Бог послал.   :icon_imslow: Нет там давным давно, никакого легендарного качества. Одно название и осталось.

Что бы далеко не ходить сравни Камри с Тианой. Даже при форе Тойоты на поколение, она курит медленно в сторонке. Поглядим чего Ниссан налабает. Кстати на счет цен на Тойоты. На Камри ценник вполне вменяемый. Внутри вроде ничего. Но Тиана всеравно нравится больше.

 

ЗЫ А вообще, конечно люди подсознательно машину сердцем покупают, а не умом. При чем даже если машина для работы, один черт вкусовщина какая то работает. И будут усираться до упора и боготворить свою марку, даже если телега на части рассыпается. :icon_imslow: Как любимая женщина, ей Богу. все недостатки прощаются.  :tro:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Первая фотка просто неудачная.

attachicon.gifФеня новая1.jpg

Это фотка ещё маздошестовее первой :icon_imslow:

 

у меня жена всяцески против финика например, типо авто для "кавказцев"

Макс, э! Кепка аэрадром купищь? Щетина атрастищь? :tro:

 

ЗЫ. Японская знать вроде всегда на ниссанах ездила. Типа правительственной марки. Это для pimp-ератора построили таёта-бегемота в единственном экземпляре.

 

1297080248_imperator_car.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Давно пора Скай на Европейский рынок вывести

Дядь, ты не поверишь - G  продается в Японии под названием Скайлайн))))

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/nissan/skyline/#skyline-_r36_-sedan

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Макс, э! Кепка аэрадром купищь? Щетина атрастищь?

 

Все уже сделал, кэп)

P.S. Я лучше в кепке со щетиной на беспонтовом "ниссане" буду ездить, чем на понтовых немцах из сервиса не вылезать.

 

А по поводу лексуса, вот уж действительно дело вкуса. По мне - надо было жестко на какой-то химии сидеть, чтоб такое страхолюдище сотворить....

1.jpg

2.jpg

 

 

Дарт Вейдер недобитый...

Изменено пользователем БОДРЫЙ ФЕЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Немецкая тройка, уделывает ведро от Тойоты по всем парметрам.

 

Что есть, то есть.

 


Я уж Японцы не дураки в плане выбора машины...

 

И что? А те японцы, кто покупает леворуких европейцев - дураки?

А европейцы дураки, что японцев не покупают и Тойоту в частности?

 


Император там кстати то же на Тойоте катаеЦЦо....

 

Ну раз император катается... :respekt:

 


Так что Инфинити - это попытки Ниссана хоть как-то спасти положение.

 

Какая глупость.

 


Ибо так они в далеком минусе и уже очень давно.

 

Может погуглить хотя бы про Ниссан для начала? Станет понятно, кто и когда спас Ниссан. :by:

 


Ну и потом, не зря кое какая марка лучше всех продается в мире, не?

 

Какая? :icon_imslow:

 


Вот и страдает та же Америка - ибо просерает по всем фронтам Тойоте и пытается задушить штрафами и псевдопедальками-самонажимающимися.....

 

Ну так то Америка... А вот в европе не душат, а всё равно плохо продается... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

1. Century не в одном экземпляре существует и купить можно при желании всегда

2. Nissan President уже давно сняли с производства. Ибо стоит кучу бабла, а легче купить Crown Majesta (соперника которой у Ниссана просто нет по цене и качеству, а также родословной - Crown делается уже более 50 лет и был первым японским авто в Америке например)

3. Про Ниссан я гуглил еще лет 7 назад...История мне известна,их матчасть тоже. В Японии они сейчас в далекой и глубокой Ж и когда из нее выберутся неизвестно....И это не глупость. Продажи нормальные идут только за пределами Японии более менее нормально. А за пределами Японии они известны в первую очередь как ГэТэР или Инфинити в первую очередь. Немалы вклад внес конечно же Патрол (неплохой джипчеГ когда -то был, не спорю в принципе даже). В пределах самой Японии у них культ был дрифт авто в первую очередь - Сильвия,350Z,370Z,240SX....ну и конечно же сам ГэТэР...при этом Ниссан ничего не добился в мире автогонок за всю свою историю в принципе...О мелочах местного пошиба не говорим - они и там в принципе мало чего добились. Также Ниссан не может похвастать тем же качеством. что та же Хонда или Тойота.

4. Самый дорогой бренд и лучшие продажи - Toyota Motor Company за последние пару-тройку лет уж точно. В основном вытягивает пендосия. Но все же.

5. В Европе Тойота не продается по тем же причинам что и любая иная Яп-Марка...Ибо в самой Европе кучу авто в том же ценнике или даже меньше. Но ничем не хуже, а порой в чем то и лучше за ту же цену. исключение - редкие товарищи на Приусах и Аурисах (если мы о Тойоте именно говорим).

6. про Джимми и Санни - это был прикол )))Сорри :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Насчет представительского сегмента.Я не отрицаю,что немецкая тройка это круто.Мне самому по душе больше S-classe.Но ценник таков,что S-classe намного дороже в нормальном фарше.А в полупустом варианте всего кайфа от этой машины не прочувствуешь.

Lexus занял ту нишу,когда тройка немецкая-это слишком дорого,но хочется большую,удобную и представитель скую машину.И в итоге лексус тут выигрывает.При этом качество отделки того же салона - очень субъективная вещь.Например,в плане салона я считаю,что только у новых баварцев он нормальный-дорогой и качественный.Ауди вечно страдал минимализмом.Мерин же начал им страдать не так давно.

Садясь в Мерин-вы понимаете что это мерин и переплачиваете кучу денег за марку.Это же касается и БМВ.Та же Ауди-это премиум ВАГ,но почему то за премиум ваг люди готовы платить кучу денег,а за премиум тойоту-нет...При том,что ВАГ не пипец надежное авто и крутое авто.Да и дорогое в обслуживании...

Каждый выбирает то,что ему больше по душе.

И, я несчитаю, что Инфинити - это уж какое-то дикое умно...Нет, наоброт, машина очень даже неплохая. Но при выборе между тем же GS или G - лично я выберу GS для спокойной и удобной езды. И большинство людей из тех кого я знаю лично - сделают именно такой выбор. Но я не отрицаю и того факта, что у Финика - более (грубо говоря) спортивный характер....И та же G35 или G37 - куда "спортивнее" чем GS300-GS400....

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

gs немного подороже, от 300к разницы в сравнимых комплектациях,

основной минус лексуса  стремный дизайн имхо, тойота последнее время в основном спорные решения в экстерьерном плане предлагает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Но при выборе между тем же GS или G - лично я выберу GS для спокойной и удобной езды.

 

Так-то конкурентом GS позиционируется М, а не G

infiniti_m_07_.jpg

infiniti_m_13_.jpg

infiniti_m_16_.jpg

 

По плавности хода, комфорту и оборудованию ни чуть не хуже лексуса.

Изменено пользователем БОДРЫЙ ФЕЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...