DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Все уже сделал, кэп)P.S. Я лучше в кепке со щетиной на беспонтовом "ниссане" буду ездить, чем на понтовых немцах из сервиса не вылезать. А по поводу лексуса, вот уж действительно дело вкуса. По мне - надо было жестко на какой-то химии сидеть, чтоб такое страхолюдище сотворить.... Дарт Вейдер недобитый...300-500км по трассе и решётка с её хромом дауайдасвиданья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 А что там с движком не известно??? Или все те же 2,5. 3,7.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 БОДРЫЙ ФЕЙ, Самое интересно, что M-ка по идее выше классом GS...Помнится был такой LS430. Вот скорее по размерам и классу в одном ряду с М-кой. Ибо та же IS ну не то же самое что G. Я б сказал что M-ka посередине между GS и LS.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraM 264 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) БОДРЫЙ ФЕЙ, Самое интересно, что M-ка по идее выше классом GS...Помнится был такой LS430. Вот скорее по размерам и классу в одном ряду с М-кой. Ибо та же IS ну не то же самое что G. Я б сказал что M-ka посередине между GS и LS.... G некорректно сравнивать с GS,так как G это как 3ка БМВ,а М- 5ка БМВ,а GS позиционирует себя в бизнесс классе,в классе 5ок и Ешек.То что М-ка шире и толще выглядит это не значит что это конкурент LS.И в Америке не меньше Ниссанов чем Тойот,Одних Алтим не меньше Камри,И эти хваленые камри,провалили новый краштест по всем позициям,получили Двойку!И не надо сюда приплетать машину 10 летней давности,которая имела претензию на S-classe,зализывалась под него,но че то недотягивала... Изменено 16 января, 2013 пользователем YuraM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) А что там с движком не известно??? Или все те же 2,5. 3,7.... В Пиндосси старый(с небольшими изменениями) 3,7 и гибрид 3,5 от М35HЕвропейские движки презентуют в Женеве весной, обещают 2.0T бенз и 2.2TDI от мерседеса.Ну и в топе обещают 3.8 битурбо(очевидно от Гэтера).Че к нам привезут - х.з. пока. Самое интересно, что M-ка по идее выше классом GS...Помнится был такой LS430. Вот скорее по размерам и классу в одном ряду с М-кой. Дядь, LS430 появился когда я первую машину только себе купил и тогдашняя 5-ка БНВ в 34 кузове была по размерам меньше, чем нынешняя 3-ка )))))Давайте не будем путать теплое с мягким. )))Так что IS на фоне G бледновато смотрится ИМХО. Изменено 16 января, 2013 пользователем БОДРЫЙ ФЕЙ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 БОДРЫЙ ФЕЙ,плюсую по все пунктам за Финик. Лехус - аццтой. Макс, говоря о Скае, я имел ввиду, именно Ниссан. То что Джиха сделана на его базе я в курсе. Но вот за название Инфини нужно доплатить и модификации Джи, не имеют полного соответсвия со Скайлайном. Я собственно предлагаю, продавать и то и то, во всех модификациях, но по разным ценам. Вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты