_sparrow 56 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 если я правильно понял, речь идет о подвесном подшипнике, т.е. такая скоба на которой держится весь привод и не дает ему люфтить? а то у меня та же проблема. Решение не нашлось еще?Да именно о нем, изначально думали что можно поменять только подшипник сам, но он отдельно не продается, купили вал в сборе. Старый вал когда сняли - подшипник с него развалился весь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Да именно о нем, изначально думали что можно поменять только подшипник сам, но он отдельно не продается, купили вал в сборе. Старый вал когда сняли - подшипник с него развалился весьпочем обошелся и долго ли ждал? я думаю мож попробовать поколхозить... а то он у меня практически развалился, а симптомов практически нет... увидел только визуально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akulka 110 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Hybryd_1, 9000 он нам обошелся с доставкой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sparrow 56 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 почем обошелся и долго ли ждал?я думаю мож попробовать поколхозить... а то он у меня практически развалился, а симптомов практически нет... увидел только визуально..Нам его замену рекомендовали еще в ноябре, дожил до Марта - все таки крепкая техника, может и дальше бы ездил, но стал звуки издавать ) В сервисах нам говорили, что можно попробовать выкавырять подшипник оттуда и пойти купить аналогичный на рынке и запрессовать обратно, но гарантии что все пройдет успешно не давали, а оставаться без машины, пока новый вал придет совсем-совсем не хотелось =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 Гемор в приводе только один... Стопорное кольцо в первом колене... Токарь расточил крышку корпуса трипоида и кольцо убрали. Подшипник подходит вроде 51мм и ширина 13мм(точно не помню мерить надо свой). Взял его той же японской фирмы что и подшипники в трипоиде. Крышку заварили и привод на правильную смазку поставили... Все ходит.Откуда размер брал? может есть вариант вспомнить?) а то по моему видно, что если его снять, то он просто высыпется. Мне местный кулибин пообещал, что если подшипник найду такой, то сделает.... вот теперь думаю как с размером не ошибиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sparrow 56 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Мне кажется volgalom, там про подшипник на самом приводе говорит а не о подвесном ( Вот не раз читал, что некоторые меняли привод именно правый, а что с ним было так? Какие симптомы были? А левый менял кто-нибудь или он неубиваемый? ) Изменено 29 марта, 2013 пользователем _sparrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XPYCT 8 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Я тоже правый менял, он был разбит - масло из кпп подтекало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 я левый менял... у меня шрус стучать начал при трогании.... 9 рэ отдал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgalom 2 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Даже если развалился то померять можно... Внутренний диаметр, внешний и толщину. Подшипник не редкий в магазине на выбор предложили 3-и я взял самый дорогой за 500 с копейками.....Речь именно о подвесном подшипнике. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем volgalom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) короче отремонтировал я свой привод, а точнее подшипник. оказалось все просто... самое трудное было вывольцевать сам вал с трипоида. Для этого отвез вал на завод, где гидропрессом трипоид выдавили с вала. потом сняли кольца подшипника, по ним я съездил подобрал в местном магазине подшипник (315 рублей) и купил смазку трипоида (250 рублей). после этого собрали. (стоимость сбора\разбора 800 рублей). общие затраты составили около 1500 рублей. уже пятый день езжу - полет нормальный. з.ы. там вся фишка в том, что в кустарных условиях тяжко вывольцевать трипоид, так что вперед на заводы) Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Hybryd_1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgalom 2 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Я вам сразу писал про стопорное кольцо.... Его специально поставили чтобы сделать деталь неразборной.....:) Смазка для трипоида своя...180 градусов должна держать и жидкая.... Изменено 24 апреля, 2013 пользователем volgalom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 По моему приехал мой подшипник снова. После поездки в 1000 км, с постоянной средней нагрузкой) Сегодня поеду смотреть что с ним. По ощущениям шарики из подшипника высыпались совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Все с приводом нормально, как и с подшипником. Стучит по причине сильной выроботки втулок стабилизатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sparrow 56 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 поменял втулки и все нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты