Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
sexxx

FAQ: удаление топливного фильтра

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
kuchka

Согласен, только тогда при чем тут фильтр?

Смотри, если просела пружина регулятора, то на холостом будет не 2.6 очка а ниже.

При движении давление в коллекторе прижимает пружину и давка в рейке растет и тут уже важно сколько может накачать насос, а фильтр как раз на это сильно влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

Я понимаю, но при таких раскладах после замены предположительно засранного фильтра у Бошина на холостых изменений бы произойти не должно было. Вот я о чем.

 

На ходу другое дело, там все ясно - фильтр чище, качает лучше, если раньше был косяк со смесью из-за засранного фильтра, то теперь смесь правильная и ЕГТ ниже. Вроде все логично. Но это на ходу только, под нагрузкой.

 

ЗЫ. кстати говоря, если в регуляторе просядет пружина, то логично предположить, что давление в рампе будет ниже положенного при любом бусте. Т.е. итоговый вывод получается - если проблема в регуляторе, то чистка / замена фильтра не поможет вообще ни в каком режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Boshin

Leman

Ну в общем то на холостых и прогретой машине все пришло приблизительно к значению 470, но в движении на выходе на бусте и большой скорости, разница составила порядка 60-70 градусов в минус. Так что метод работает и очень эфективно! Sexxx, как всегда спасибо! А еще какой то не хороший человек, слил метод буржуям и теперь такой же фильтр продается у них в 5 раз дороже!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

Понял. Т.е. короче приход как раз под нагрузкой получился - 470 на хх у тебя было и так, и так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Boshin

-10 градусов на холостых! Под нагрузкой проявился основной эффект!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
kuchka

В общем в астре смесь нужно контролировать 100%.

Верка в этом плане намного интереснее, там ширик с завода стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

Только нужно еще знать, какая там таргет смесь, с этим определенные проблемы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
ANTонио_GTC

Boshin

Я так понял, если у меня сейчас на ХХ чуть ниже 500 градусов, регулятор, сетка насоса и фильтр в порядке, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

Нет, не так, косяки проявляются под нагрузкой т.к. на хх топливная система работет на полпроцента своей мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Boshin

Boshin

Я так понял, если у меня сейчас на ХХ чуть ниже 500 градусов, регулятор, сетка насоса и фильтр в порядке, так?

не факт! одно с другим особо не связано!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
ANTонио_GTC

не факт! одно с другим особо не связано!

Я наверно пропустил, а ты с какой причиной поехал к нему, что потом это вылезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Boshin

Я это сделал эксперимента ради, ибо с ЕГТ у меня всегда было всё четко.

1.У меня стоит работающий датчик ЕГТ!

2.Я  дружу с Sexxxом, и надо было на живом примере доказать обстоятельность его метода.

3. У меня пробег уже не малый и сообственно лишним не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
ANTонио_GTC

Понятно, спасибо!

А сколько пробег? У нас бензин ацтой, а он Т тоже прилично завышать может, вобщем лишняя неизвестная в уравнении))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Phoenix

у меня пробег 140.собственно видно, что было с фильтром штатным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
ANTонио_GTC

У меня 67, вроде бы мало, сетка чистая, а вот фильтр х.з...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Surt

67 в самый раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Surt

Surt, мы в калибрах тупо по бокам с низу сверлили два три отверстия. .

я думаю может второй обратный клапан врезать.. тогда по феньшую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

всем доброго :by: в воскресенье дошли руки до фильтра,чтобы потом не вылезли форсмажорные обстоятельства при настройке.каков пробег у насоса,я не знаю,покупал отдельно от движка у Влада Surt`а,у Кирюхи стоял насос от атмо без обраткиpost-2842-0-70223700-1369712810_thumb.jppost-2842-0-26944700-1369712899_thumb.jppost-2842-0-48905700-1369712993_thumb.jp
чтобы пустой стакан не занимал место,аккуратно его вырезалpost-2842-0-94628000-1369713254_thumb.jppost-2842-0-84609700-1369713313_thumb.jp
собираемpost-2842-0-47343400-1369713473_thumb.jppost-2842-0-88472600-1369713842_thumb.jp
фильтр от вектры а перед рейкой в разрез на хомутах,изначально хотел по фэншую,на быстросъёмахpost-2842-0-97517000-1369714094_thumb.jp
но не хватило места между рейкой и кузовом

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Satarial

Ребята, возник вопрос про регулятор давления. Он ведь вроде тоже в модуль с бензонасосом встроен. Получается что фильтр после него уже ставится? Что не очень хорошо. Хотя если фильтр регулярно менять то пофиг?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

у турбовых астр регулятор стоит на рампе,в модуле у атмо.а у корс где стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Phoenix

у турбовых астр регулятор стоит на рампе

во-во.

Doctor48,сам делал?респект и уважуха)тока по идее при увлечении объема стакана, может отливать когда бенза мало... фильтр явно в лучшем состоянии чем был мой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

сам,готовлюсь к настройке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Satarial

Ребята, скажите а какое давление должен давать насос?:) беспокоюсь я за его состояние на 105 тысячах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

Насос должен обеспечивать чтобы давление не падало ниже давления РДТ при атмосфере плюс буст.

 

У астры опц это буст+3 бара. Должно быть в любой момент времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Satarial

А где давление регулятора узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...