Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

new Golf R

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

В вектре тоже 256 лс  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Нашел в инете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Гольф становится все премиальнее. Все дальше от недорогой машины для молодежи. Он теперь для золотой молодежи, мажеров. Кто сможет сам себе его позволить в 21-24 года? Мало кто. Он, скорее, для людей, которые сами добились, но уже в возрасте от 30 и дальше. А они в машине ценят как раз то, что он может дать: комфорт в каждодневной эксплуатации и хорошие показатели и характеристики при возможности навалить, хоть на треке, хоть на трассе, хоть в городе. А сдержанность и традиционный дизайн это и маркетинг, да бы не растерять старых поклонников, и сохранение образа самого гольфа.

Короче, я понимаю и мне нравится. Сам чуть гольф р не заказал, но переднеприводный характер не понравился и маловат он для меня был. Седьмой побольше чем шестой, просторнее, плюс там будет 5-ый хальдекс, и он должен быть легче 6-го. ИМХО, для 30-ти летней зрелой аудитории самое то. Хотя искры в дизайне ( судя по фото), в нем конечно нет.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Meanwhile in year 2113...

 

6da8ffa1a8c27d9e8895ee084a10642f.jpg

 

Собственно, гольфяра меняется очень медленно. Может, лет через 100 ^^^^ :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

:wink:

Изменено пользователем Fueled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

+1

СТИ на аффтомате за 2 млн. никого не смущает? Эво Х ССТ в те же бабки?

а Носок им очень даже конкурент по всем параметрам, по комплектации так вообще Кутузов)))))

авто, ввозимые из Японии, стоят бешено по причине слишком укрепившейся йены.

японки покупать не выгодно, как пример, после кризиса СТИ подорожали почти на 50%. 

 

Кстате, а что есть в гольфе, чего нет в том же Эво?

 

Синька - не конкурент. Всё остальное заметно слабее.

опыт форумных баталий показывает, что очень даже конкурент :)

 

цена очень важный критерий :) сравнивают, что получаешь за примерно равные бабки

и тут уже кому чего,

у Сиги понятные минусы - убогий сервис ГМ и проблемы с тюнингом Опель в целом.

 

 

но новый гольф пока выглядит однозначным коньком горбуньком.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Кстате, а что есть в гольфе, чего нет в том же Эво?

 

Эм... комфортный европейский салон с мягким пластиком вместо дубового лансеровского салона. Посидев сначала в ево Х 2012 на ММАС, а потом в 6 гольф-р разница ощутима сразу :) Все терпимо, но когда в машине за 2+ млн нет регулировки руля по высоте - это уже слишком. Да, гонка, да, валит - но 2 млн  :facepalm:

Изменено пользователем tenKe
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Эм... комфортный европейский салон с мягким пластиком вместо дубового лансеровского салона. Посидев сначала в ево Х 2012 на ММАС, а потом в 6 гольф-р разница ощутима сразу :) Все терпимо, но когда в машине за 2+ млн нет регулировки руля по высоте - это уже слишком. Да, гонка, да, валит - но 2 млн  :facepalm:

 

+ мильён!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

290 сил, его еще чипануть и все.......драть будет жестко

я в Таллине был в январе. Там сидел в салоне в обычном 7 гольфе, особо не впечатлил. Все также строго, сухо, качественно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx
Кстате, а что есть в гольфе, чего нет в том же Эво?

 

раздельный климат

родная навигация с тачскрином

камера заднего вида

биксенон

блютус

...

опыт форумных баталий показывает, что очень даже конкурент :)

 

цена очень важный критерий :) сравнивают, что получаешь за примерно равные бабки

и тут уже кому чего,

у Сиги понятные минусы - убогий сервис ГМ и проблемы с тюнингом Опель в целом.

 

 

не надо сравнивать хетчбек длинной 4.2м (который может быть и трехдверным, кстати) c полноразмерным авто в 4.8м

с соответствующей управляемостью, весом и в принципе ощущением от автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

раздельный климат

родная навигация с тачскрином

камера заднего вида

биксенон

блютус

...

 

в эво с MY10 это уже все давно есть, кроме климата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Гольф становится все премиальнее. Все дальше от недорогой машины для молодежи. Он теперь для золотой молодежи, мажеров. Кто сможет сам себе его позволить в 21-24 года? Мало кто. Он, скорее, для людей, которые сами добились, но уже в возрасте от 30 и дальше. А они в машине ценят как раз то, что он может дать: комфорт в каждодневной эксплуатации и хорошие показатели и характеристики при возможности навалить, хоть на треке, хоть на трассе, хоть в городе. А сдержанность и традиционный дизайн это и маркетинг, да бы не растерять старых поклонников, и сохранение образа самого гольфа.

Короче, я понимаю и мне нравится. Сам чуть гольф р не заказал, но переднеприводный характер не понравился и маловат он для меня был. Седьмой побольше чем шестой, просторнее, плюс там будет 5-ый хальдекс, и он должен быть легче 6-го. ИМХО, для 30-ти летней зрелой аудитории самое то. Хотя искры в дизайне ( судя по фото), в нем конечно нет.

  

 

Гольф р 4х4 привод. Может ты с GTi  путаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

имеется ввиду что большая часть момента на переднюю ось, наверно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

в эво с MY10 это уже все давно есть, кроме климата

 

ни разу не всё - пруфлинк

ок, есть синезуб и биксенон

 

по мультимедии - всё такой же провал.

комфортный доступ - нет

люк - нет

электрорегулировка сиденья водителя - нет

электроскладывание зеркал - нет

 

а это мы судим по 6му гольфу, в 7й могут ещё что-то добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigl

я вот наоборот хочу продать Гольф и купить Астру Ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Гольф р 4х4 привод. Может ты с GTi путаешь?

не путает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ни разу не всё - пруфлинк

ок, есть синезуб и биксенон

 

по мультимедии - всё такой же провал.

комфортный доступ - нет

люк - нет

электрорегулировка сиденья водителя - нет

электроскладывание зеркал - нет

 

а это мы судим по 6му гольфу, в 7й могут ещё что-то добавить

 

я говорил про европейскую версию, там и нави есть, и люк, и безключевой доступ, почему-то только к нам ущербные комплектухи везут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

я говорил про европейскую версию, там и нави есть, и люк, и безключевой доступ, почему-то только к нам ущербные комплектухи везут

 

это уже не корректное сравнение. Речь о том, что можно купить новое в салоне в РФ. И получается, что Эво беднее комлпектацией и при этом дороже ощутимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Эво и СТИ - совсем другая песня. Из Гольфа тачку под ралли не сделаешь без космического бюджета, не поедет он так круто по кольцу и прочее, прочее, прочее.

А вот для города да, полностью согласен со всем вышенаписанным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

я вот наоборот хочу продать Гольф и купить Астру Ж

 

Тролль? :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

не надо сравнивать хетчбек длинной 4.2м (который может быть и трехдверным, кстати) c полноразмерным авто в 4.8м

с соответствующей управляемостью, весом и в принципе ощущением от автомобиля.

 

то есть намек на то, что у Сиги "управляемость... и в принципе ощущение от автомобиля" хуже?  :icon_imslow:

 

нашел тут ролек, который уже кто-то выкладывал, как раз про управляемость

http://youtu.be/y4uDzeDP1eo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

имеется ввиду что большая часть момента на переднюю ось, наверно 

 

 

Все полнопривоные машины чаще всего наоборот Имеют БОЛЕЕ выраженный Задний привод. в соотношениях 30-70 или 40-60  в пользу ЗАДА..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Все полнопривоные машины чаще всего наоборот Имеют БОЛЕЕ выраженный Задний привод. в соотношениях 30-70 или 40-60  в пользу ЗАДА..

но не гольф  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Эво и СТИ - совсем другая песня. Из Гольфа тачку под ралли не сделаешь без космического бюджета, не поедет он так круто по кольцу и прочее, прочее, прочее.

А вот для города да, полностью согласен со всем вышенаписанным

 

Это бред! Ты сам задумайся над своими словами и здраво посмотри на озвученые тобой темы со стороны! Какое ралли без бюджета? Какое кольцо без бюджета? О чем вообще речь?

 

Попробуй ввали деньги в любую из этих машин, сядь за руль и тебя объедет зубило моноприводное в обоих дисциплинах со средним водителем и бюджетом в 20 раз меньше!? Легенда ралли, ситроен ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

bigl,почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...