cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 В вектре тоже 256 лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Нашел в инете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Гольф становится все премиальнее. Все дальше от недорогой машины для молодежи. Он теперь для золотой молодежи, мажеров. Кто сможет сам себе его позволить в 21-24 года? Мало кто. Он, скорее, для людей, которые сами добились, но уже в возрасте от 30 и дальше. А они в машине ценят как раз то, что он может дать: комфорт в каждодневной эксплуатации и хорошие показатели и характеристики при возможности навалить, хоть на треке, хоть на трассе, хоть в городе. А сдержанность и традиционный дизайн это и маркетинг, да бы не растерять старых поклонников, и сохранение образа самого гольфа. Короче, я понимаю и мне нравится. Сам чуть гольф р не заказал, но переднеприводный характер не понравился и маловат он для меня был. Седьмой побольше чем шестой, просторнее, плюс там будет 5-ый хальдекс, и он должен быть легче 6-го. ИМХО, для 30-ти летней зрелой аудитории самое то. Хотя искры в дизайне ( судя по фото), в нем конечно нет. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Meanwhile in year 2113... Собственно, гольфяра меняется очень медленно. Может, лет через 100 ^^^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fueled 196 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Изменено 28 января, 2013 пользователем Fueled Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 +1СТИ на аффтомате за 2 млн. никого не смущает? Эво Х ССТ в те же бабки?а Носок им очень даже конкурент по всем параметрам, по комплектации так вообще Кутузов)))))авто, ввозимые из Японии, стоят бешено по причине слишком укрепившейся йены.японки покупать не выгодно, как пример, после кризиса СТИ подорожали почти на 50%. Кстате, а что есть в гольфе, чего нет в том же Эво? Синька - не конкурент. Всё остальное заметно слабее.опыт форумных баталий показывает, что очень даже конкурент :) цена очень важный критерий :) сравнивают, что получаешь за примерно равные бабкии тут уже кому чего,у Сиги понятные минусы - убогий сервис ГМ и проблемы с тюнингом Опель в целом. но новый гольф пока выглядит однозначным коньком горбуньком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Кстате, а что есть в гольфе, чего нет в том же Эво? Эм... комфортный европейский салон с мягким пластиком вместо дубового лансеровского салона. Посидев сначала в ево Х 2012 на ММАС, а потом в 6 гольф-р разница ощутима сразу :) Все терпимо, но когда в машине за 2+ млн нет регулировки руля по высоте - это уже слишком. Да, гонка, да, валит - но 2 млн Изменено 28 января, 2013 пользователем tenKe 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Эм... комфортный европейский салон с мягким пластиком вместо дубового лансеровского салона. Посидев сначала в ево Х 2012 на ММАС, а потом в 6 гольф-р разница ощутима сразу :) Все терпимо, но когда в машине за 2+ млн нет регулировки руля по высоте - это уже слишком. Да, гонка, да, валит - но 2 млн + мильён! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 290 сил, его еще чипануть и все.......драть будет жестко я в Таллине был в январе. Там сидел в салоне в обычном 7 гольфе, особо не впечатлил. Все также строго, сухо, качественно!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Кстате, а что есть в гольфе, чего нет в том же Эво? раздельный климатродная навигация с тачскриномкамера заднего видабиксенонблютус...опыт форумных баталий показывает, что очень даже конкурент :) цена очень важный критерий :) сравнивают, что получаешь за примерно равные бабкии тут уже кому чего,у Сиги понятные минусы - убогий сервис ГМ и проблемы с тюнингом Опель в целом. не надо сравнивать хетчбек длинной 4.2м (который может быть и трехдверным, кстати) c полноразмерным авто в 4.8мс соответствующей управляемостью, весом и в принципе ощущением от автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 раздельный климатродная навигация с тачскриномкамера заднего видабиксенонблютус... в эво с MY10 это уже все давно есть, кроме климата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Гольф становится все премиальнее. Все дальше от недорогой машины для молодежи. Он теперь для золотой молодежи, мажеров. Кто сможет сам себе его позволить в 21-24 года? Мало кто. Он, скорее, для людей, которые сами добились, но уже в возрасте от 30 и дальше. А они в машине ценят как раз то, что он может дать: комфорт в каждодневной эксплуатации и хорошие показатели и характеристики при возможности навалить, хоть на треке, хоть на трассе, хоть в городе. А сдержанность и традиционный дизайн это и маркетинг, да бы не растерять старых поклонников, и сохранение образа самого гольфа.Короче, я понимаю и мне нравится. Сам чуть гольф р не заказал, но переднеприводный характер не понравился и маловат он для меня был. Седьмой побольше чем шестой, просторнее, плюс там будет 5-ый хальдекс, и он должен быть легче 6-го. ИМХО, для 30-ти летней зрелой аудитории самое то. Хотя искры в дизайне ( судя по фото), в нем конечно нет. Гольф р 4х4 привод. Может ты с GTi путаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 имеется ввиду что большая часть момента на переднюю ось, наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 в эво с MY10 это уже все давно есть, кроме климата ни разу не всё - пруфлинкок, есть синезуб и биксенон по мультимедии - всё такой же провал.комфортный доступ - нетлюк - нетэлектрорегулировка сиденья водителя - нетэлектроскладывание зеркал - нет а это мы судим по 6му гольфу, в 7й могут ещё что-то добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigl 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 я вот наоборот хочу продать Гольф и купить Астру Ж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Гольф р 4х4 привод. Может ты с GTi путаешь?не путает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 ни разу не всё - пруфлинкок, есть синезуб и биксенон по мультимедии - всё такой же провал.комфортный доступ - нетлюк - нетэлектрорегулировка сиденья водителя - нетэлектроскладывание зеркал - нет а это мы судим по 6му гольфу, в 7й могут ещё что-то добавить я говорил про европейскую версию, там и нави есть, и люк, и безключевой доступ, почему-то только к нам ущербные комплектухи везут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 я говорил про европейскую версию, там и нави есть, и люк, и безключевой доступ, почему-то только к нам ущербные комплектухи везут это уже не корректное сравнение. Речь о том, что можно купить новое в салоне в РФ. И получается, что Эво беднее комлпектацией и при этом дороже ощутимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Эво и СТИ - совсем другая песня. Из Гольфа тачку под ралли не сделаешь без космического бюджета, не поедет он так круто по кольцу и прочее, прочее, прочее.А вот для города да, полностью согласен со всем вышенаписанным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 я вот наоборот хочу продать Гольф и купить Астру Ж Тролль? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 не надо сравнивать хетчбек длинной 4.2м (который может быть и трехдверным, кстати) c полноразмерным авто в 4.8мс соответствующей управляемостью, весом и в принципе ощущением от автомобиля. то есть намек на то, что у Сиги "управляемость... и в принципе ощущение от автомобиля" хуже? нашел тут ролек, который уже кто-то выкладывал, как раз про управляемостьhttp://youtu.be/y4uDzeDP1eo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 имеется ввиду что большая часть момента на переднюю ось, наверно Все полнопривоные машины чаще всего наоборот Имеют БОЛЕЕ выраженный Задний привод. в соотношениях 30-70 или 40-60 в пользу ЗАДА.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Все полнопривоные машины чаще всего наоборот Имеют БОЛЕЕ выраженный Задний привод. в соотношениях 30-70 или 40-60 в пользу ЗАДА..но не гольф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Эво и СТИ - совсем другая песня. Из Гольфа тачку под ралли не сделаешь без космического бюджета, не поедет он так круто по кольцу и прочее, прочее, прочее.А вот для города да, полностью согласен со всем вышенаписанным Это бред! Ты сам задумайся над своими словами и здраво посмотри на озвученые тобой темы со стороны! Какое ралли без бюджета? Какое кольцо без бюджета? О чем вообще речь? Попробуй ввали деньги в любую из этих машин, сядь за руль и тебя объедет зубило моноприводное в обоих дисциплинах со средним водителем и бюджетом в 20 раз меньше!? Легенда ралли, ситроен )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 bigl,почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты