Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

new Golf R

Рекомендуемые сообщения

Congo

у америкосов Р-ка на ручке. а у нас разве есть с МКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

bigl,почему? 

очередной троллинг

Диверсант. За регистрацию клона продлю тебе еще на недельку, а клона в вечный бан

 

3.9 Создавать новые (дублирующие) учетные записи, пользоваться чужими учетными записями при переводе пользователя в режим запрета отправки сообщений, либо при блокировании учетной записи пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

но не гольф  :tro:

 

а какие пропорции передачи момента у ГОЛЬФА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Гольф р 4х4 привод. Может ты с GTi путаешь?

Не путаю.

Все знают, что у гольфа р морда наружу поворота выскальзывает. Все журналюги об этом пишут. Авторевю, авто вести, драйв и т.п.

Мы когда с Михаилом Torero ездили дрифтовать на озеро в прошлом году, это хорошо видели. Я тогда на Кадиллаке полноприводном был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

а какие пропорции передачи момента у ГОЛЬФА?

90 /10 постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

90 /10 постоянно

 

 

а откуда Инфа??? можно глянуть, реально интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

90 /10 постоянно

 

 

А вот Хозяева Гольфов утверждают обратное.

 

100/0   и доходит до 50/50 

 

с Учетом Электро муфты - там не может быть постоянно 90/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

After a stop at the gearbox, the Golf R’s power heads to a 4Motion all-wheel-drive system. VW says that in “normal” driving, the Golf R acts like a front-drive car, but as needed, a full 100 percent of the torque can be channeled to the rear wheels. ©

 

 

Что переводится как "если надо - то весь момент переходит на задние колеса, а так ведется как переднеприводная тача в обычном режиме"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

короче верх технологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

если это всё управляется электроникой, то полный привод можно "чипануть" и сделать характер более заднеприводным. Вопрос сколько раздатка проживет))))

 

интересно, как всё это настроено у Ауди S3/RS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Парни, о внешности нового гольф Р следим на этом сайте

http://www.volkswagen-r.de/#!home

 

действительно интрига  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

удивительно, как же это самая дорогая машина в классе - самая быстрая, управляемая и комфортная...

RS3 новая по конфигуратору с ковшами и прочими мелкими няшками стоит 2.7 :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

а откуда Инфа??? можно глянуть, реально интересно.

 

 

А вот Хозяева Гольфов утверждают обратное.

 

100/0   и доходит до 50/50 

 

с Учетом Электро муфты - там не может быть постоянно 90/10

 

Я  вроде тоже хозяин Гольфа..... я давно читал о Халдексе 4 поколения в одном из зарубежных автоизданий, там наталкивался на статью о Ауди С3, так Гольф Р - это таже Аудя С3 предыдущего поколения... издание это сейчас я не нашел, но вот что пишет Wiki ....

 

" The XWD system can transmit 100 percent of available torque to either the front or rear wheels. However, for those conditions to occur one end of the vehicle would have to lose all traction, like driving on ice for instance. During a standing start the rear wheels are put to use, without the need for any slip to occur. Then under straight-line cruising conditions, to conserve fuel and driveline wear, the torque split to the rear wheels is reduced to a level between 5 and 10 percent. Also up to 85 percent of torque can be transferred by the eLSD between to any single rear wheel if necessary. The system can adjust torque splits based on calculated conditions, such as those that indicate an aggressive lane change manoeuvre, to effectively reduce oversteer or understeer without any wheel slip occurring. In the event that some wheel slip does actually get to occur, the system can react more timely and efficiently than in the past.[6]"

 

Коротко по русски, насколько я понял, при определенных, стабильных режимах движения момент муфтой передается на "жопку" в размере 5-10%. Склонен верить! Потому так и написал 90/10 постоянно! Могу ошибаться, поправьте, самому интересно!

 

Question : What is the normal, average torque split front to rear?

 

It is impossible to give an absolute value because this depends on

the driving cycle, road condition, request from driver, the tuning of

the particular vehicle, etc.

 

Нет однозначного ответа  и не будет,  на вопрос сколько момента передается

между передком и задком!? Потому что мозг управляет муфтой реалтайм и

постоянно играет моментом на осях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

http://www.borgwarner.com/en/Haldex-AWD/AWDClub/Pages/FAQ.aspx

 

А вот тут все автомобили на которые вообще ставился Haldex:

 

http://www.borgwarner.com/en/Haldex-AWD/AWDClub/Pages/CarModelsAndPartners.aspx

 

На Bugatti Veyron тоже Haldex!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

если это всё управляется электроникой, то полный привод можно "чипануть" и сделать характер более заднеприводным. Вопрос сколько раздатка проживет))))

 

интересно, как всё это настроено у Ауди S3/RS3

 

http://www.hpamotorsport.com/haldex.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Чет вас не в ту степь понесло. Уже обсуждали много раз разницу между постоянным полным и подкючаемым приводом.

Хальдекс относится к подкючаемому. Работает он очень быстро. Разницу с постоянным можно и не заметить. Но на разных машинах с хальдексом он по разному настроен. Поэтому я написал, что мне не нравится переднеприводный характер гольфа р. Он сложнее других машин выставляется боком газом. Это ни сколько не в ущерб другим достоинствам гольфа, просто каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

На самом деле вся болтовня легко сводиццо к одному, что новая рка будет ожидаемо легко тюниццо (ст 1-2) и ожидаемо хорошо ехать...

А все разговоры о внешности дело индивидуальное и терпимое вкупе с характеристиками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Ну да, немного от основной темы отошли ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Чет вас не в ту степь понесло. Уже обсуждали много раз разницу между постоянным полным и подкючаемым приводом.

Хальдекс относится к подкючаемому. Работает он очень быстро. Разницу с постоянным можно и не заметить. Но на разных машинах с хальдексом он по разному настроен. Поэтому я написал, что мне не нравится переднеприводный характер гольфа р. Он сложнее других машин выставляется боком газом. Это ни сколько не в ущерб другим достоинствам гольфа, просто каждому свое.

 

 

А ты не думал о том - что он просто не до конца отключает ТРЕКШЕН - поэтому его и сложно поставить в занос. (на GTi точно вроде не до конца отключается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

А ты не думал о том - что он просто не до конца отключает ТРЕКШЕН - поэтому его и сложно поставить в занос. (на GTi точно вроде не до конца отключается)

Все все до конца отлючают. Вроде не вчера ж за руль сели.

И потом, я бы понял, если эту склонность к недостаточной поворачиаемости заметил один человек. Но нет, все говорят об этом. И я своими глазами это видел.

Это не минус тачки, это ее особенность, на которую некоторым вообще пофиг, т.к. им оно в прицепе не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Все все до конца отлючают. Вроде не вчера ж за руль сели.

И потом, я бы понял, если эту склонность к недостаточной поворачиаемости заметил один человек. Но нет, все говорят об этом. И я своими глазами это видел.

Это не минус тачки, это ее особенность, на которую некоторым вообще пофиг, т.к. им оно в прицепе не нужно.

 

Система стабилизации даже при "полностью выключенном ESP" может вмешиваться изредко, замечал!  А вообще все от навыка вождения зависит, субару вот тоже нифига не поворачивает, ее выставлять надо перед поворотом и что!? На Ауди ездил на всяких с торсеном, и тоже плужат мордой по переднеприводному частенько и!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

То, что от навыка зависит- полностью согласен!

Да, большинство Ауди тоже имеет недостаточную поворачиваемость.

Последняя из Ауди на которой это было явно видно и на которой я ездил (можно даже сказать адски дубасил), была последняя А6 3.0 TDI без активного заднего диффа.

На моей А4 ручник кнопочный и сразу на все 4 колеса. Поэтому выставить ее боком я могу только газом. В отличие от владельцев Гольфа Р, которые могут использовать и ручник. Но мне это не мешает. Она и газом выставляется. Плюс задний подруливающий дифф есть. Поэтому, если бы она плужила мордой наружу под газом, то, соответсвенно, газом ее было бы не выставить боком.

Я не хотел обидеть владельцев гольфа, написав о его недостаточной поворачиваемости. Еще раз напишу: это не косяк машины, это ее особенность. Как, скажем, цвет. Кому-то черное, кому-то белое. Вектра вон тоже имеет недостаточную поворачиваемость. И ничего же? Ездят все. И даже наваливают. (только тссс!) :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...