alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Ну чтобы купить гольф надо понять что нужно купить гольф Процесс достижения цели практически всегда интереснее и важнее самой цели P.S.Да и на этом форуме есть по вложениям такие машины,что Йети отдыхает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 блин... ну хз... как я понял из описания, тюн предполагался изначально. Когда это предполагается при покупке Р-ки, это понятно. Но Йети... Я понимаю что аппетит приходит во время еды, но потрошить так овощь, имхо весьма рискованная затея. И судя по покупке Шкоды, автор не миллионер. Не вижу не одного плюса в таком корчевании, кроме натурального "волка в овечьей шкуре". Это не машина, а бомба замедленного действия. Если ты гвооришь об Опелях, в которые вложили больше, то как я понимаю Жопелеводы рискуют намного меньше. Тут механика и привод на перед. И проверено это все уже годами. 300+ сил и 500 момента, Астра держит как родные И то, вечное нытьё про всякие мелочи, а-ля не втыкающихся передач. А у Шкоды ДСГ и ПП. Учитывая класс машины и ценник, явно не самые совершенные и надежные в мире. Так что я не сколько не ошибся, назвав данный экземпляр Ушантосом. Эй жить осталось без года неделя Что то я смотрю, даже про стоковые РС, нет уверенности что все норм будет в течении трех лет. Хотя РС, намного лучше присоблена под 350 сил. Как я мыслю блок то тот же что и на РС3. ОДнако адски валящих Шкод на ДСГ не так много. ЗЫ Собственно это моя личная позиция. Я вообще не понимаю этого тюнинга. ПО мне так, проще другую машину купить. А уж людей которые так корежат единственную машину, я вообще считаю не от мира сего. Хз, учитывая что Астра не единственная машина, да и гарантия уже тю-тю, у меня как то не возникает даже мысли, что то делать. Я просто четко осознал, что мне нужно нечто другое, едущее минимум на секунду быстрее и явно не на переднем приводе. И пытаться её разгочегарить, это деньги на ветер. Удовольствия эстетического, в отличии от некоторых, от прцесса доводки я не получаю. А вложить в неё 300р, что бы она повалили что напуганная, при этом рискуя в любой момент попасть серьезно на деньги. Нафиг? Я лучше добавлю еще 200 и куплю такую же новую, например... Ну тут чисто имхо, конечно. Как бы осознаю что тюнинг это хроническое заболевание И так как имею аналогичное, но немного в другой области, то понимаю человеческие слабости. ЗЫ ПО сабжу. Ку три не за что бы не взял, а RS3 или S3, при определенных обстоятельствах, наверное, да. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpo 165 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 MIXиЯ, та йети на ручке была. какой новый кроссовер с разгоном 5.5 до 100 ты сможешь купить за 1,5 млн? правильно - никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Ну человеку надо в жизни чем то заниматься,кто с парашютом прыгает,кто машины тюнит !Шкода писала про мокрую DSG ,что она 350 момента держит,а это 250 л.с. примерно,так что на палке может быть и стоит потренироваться ,а вот что dsg на это скажет ? Изменено 24 февраля, 2013 пользователем alex69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Alpo,Да один черт вообщем то. Механика тоже не резиновая. Думаю сравнивать Астру с Йети, как то вообще не разумно. Астра изначально заточена под гонку, а Йети это чешский чемоданчиу... Кроссовер какой то... это гольф, слегка приподнятый. Как и все кроссоверы, это машина гольф класса с повышеным клиренсом. Поставь на Верку проставки и бедет у тебя Вектра кроссовер. )))) ЗЫ Да не парни, я собственно не на чем не настаиваю. Просто мне кажется что это баловство, при чем весьма дорогое и рискованое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Ну что такое гонка, это вопрос философский ,когда я проехал в 1995 на golf Vr6 ,то вот это мне казалось гонка - 2 передача газв пол и на сухом асфальте она в буксе почти на месте стоит,равных,как мне казалось, почти небыло ей.Мне мото всегда нравились , для души, быстрые, потом когда пару раз в авто чуть не вьехал- поднапрягся, один раз оттормозился еле еле, говорю водиле, ты что же творишь, куда смотришь, а он сам бледный , его трясет, говорит - а я тебя не видел , и я понял, что в городе 3.5 сек до сотни - перебор !!! :) Он глянул в зеркало -меня нет пока поворотник включил, руль начал крутить - а я уже есть :)Как то передачу смотрел про выбор машины на зиму , Фонтон вел, а товарищ орс продавал- р ку брал, ну я корсу у него и купил . Гольф напомнила мне,vr6 :) Мне нравилась , внешне и по содержанию :)Октавию синюю взял , но не корса, не гонка :) Так , за детским питанием в магазин .... Для кого астра гонка ( вспоминается 12 стульев " папаша , а у вас в городе невесты есть - кому и кобыла невеста"), кому йети,а есть k04 на четырку ставят :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Я говорю про потенциал Астры и надежность на фоне овощьной Шкоды. А так да, базара нет, можно турбокит и на девятку пришпандарить. Тут уж кому чего...Если бы все было так просто, то из РС Шкоды, делали бы РС Ауди за 10к евро и Ингольштад уже по миру пошел бы )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Я говорю про потенциал Астры и надежность на фоне овощьной Шкоды. А так да, базара нет, можно турбокит и на девятку пришпандарить. Тут уж кому чего...Если бы все было так просто, то из РС Шкоды, делали бы РС Ауди за 10к евро и Ингольштад уже по миру пошел бы )))) Ну если проживет у меня шкода и не погибнет раньше срока, расскажу, по сути она тот же овощ, коробка мокрая да мотор на стакан больше :)Сравниваю с bmw в 39 кузове, что они там придумывают не знаю, но по управляемости шкода и корса просто курят в сторонке , только подумаешь - а она уже там, положение на дороге интуитивно чувствуется :) да и кузов потом только похабили :)Нет предела красоте узора ...p.s.Астру что ли купить второй машиной :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Да не думаю что с ней что то случится, если оставить сток и уж очень упорно не мучить. Бимеры крутые не вопрос, но там как бы развесовка и толкает, а не тянет. НОвая Астра, очень не дурно рулится. Сегодня полдня на ней проездил. Нормальный комфортный городской овощь. На 140 силах, лаже со светофора что то может. Автомат очень адекватно щелкает при "газ в пол". Хз, почему в других режимах такой бестолковый )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 В бмв подруливающая задняя подвеска ,думаю что она большую роль играет .А со шкодой - пожалуй ,только сил 250 хотелось бы,действительно ли все так хорошо становится как пишут ,ну и еще с R - кой заехать,он в стоке и у него 255 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 У 39-го кузова подруливающая подвеска? Р-ка отвалит, на 1-2 )))) Если мне память не изменяет, на стенде у неё значительно больше. От сток Астры, легко отъезжает. Лично наблюдал его зад . Дело даже не в ПП зимой. Очень уверено отъезжает. Как я мыслю 250 сил шкода, едет как сток Астра примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну да,"Конструкция задней подвески, с "подруливающим" действием задних колес, доводит до совершенства великолепное поведение автомобиля на дороге. " отсюда http://www.bmwgtn.ru/model/e39.phpНе факт что Р-ка не чипованная была Revo шкоде 260 а гольфу 300 обещают без замены железа ,посмотрим . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Все может быть. Не спорю. ЗЫ От темы пипец как далеко ушли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну AUDI RS Q3 не BMW ,конечно, но тоже ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну Ку три, я даже за машину не воспринимаю. )))) А если сравнивать S3\RS3 и 135\M1, то хрен знает на чей... муха сядет. Тут мне кажется больше дело вкуса. Но я, при всей моей не здоровой любви к БМВ, выбрал бы Ауди (при условии одинаковой цены). Не могу им простить салон. Это скотство какое то. В Жопеле салон лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Развею сомнения.Ку3 РС отличается от йети по трансмиссии коробкой DQ500. остальное полностью идентично. Йети - это короткий тигуан, а ку3, построили на базе коротого тигуана, те Йети.ДСГ тюнится и может переварить много. Ушатать непосредственно коробку врядли удастся даже на 500 момента, если поднять давляк в ДСГ, то возможно даж сток сцепления будут держать такой момент, но если че, то есть варианты за деньги, которые позволяют держать больше 500. Непосредственно полный привод вытерпит такие моменты без проблем, ведь на Ку3РС держит, а там он такой же(полный привод в смысле) Ну а если что, то у нас есть халдекс перформанс. Теперь о ценах... Вы хотите гоночный кроссовер... давайте сравнивать: Йети в топе 1и3 ляма (можно и больше, но нах не надо), ку 3 РС глубоко за 2 ляма. Математика: йети 1и8 на гтх 307...р с поршнями, шатунами (что б не дристнуть), впуском, выпуском и тд. + тормоза (пусть будут тормоза Р8, че мелочиться, они кстати почти болт он)+ винты (что-то типа КВ вариант 2+)+ ШС или полиуретан+ кит усиления кузова+ кит на дсг (возмем по максимуму сцепа, давляк, время переключения, честная ручка).. т.е сунем туда 600 тыщ. Получим кроссовер, который быстрее Ку3 РС везеде, да не такой пафосный, но быстрее и дешевле) Конечно это полный бред... если можно купить гольф Р и забавляться с ним (опять же между ку3, йети, гольф Р, тигой разницы особо нет), но ведь и делать ку3 РС - это тож полный бред)))))Кстати, валящих гольфов и шкод нет, тк они все ленивые и почти ни кто еще не собрал ВАГ на нормальной турбине, а не на К04.... Изменено 3 марта, 2013 пользователем Bryce 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Bryce,Почему никто не собрал? Это был первый... На подходе еща пару R20, немного моды проще но делаются. Меня устраивает К04,на рево честный 360 при бюджете 180т.руб. включая тормоз от RS3/TTRSЕдет чуть быстрее стока RS3! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Получим кроссовер, который быстрее Ку3 РС везеде, да не такой пафосный, но быстрее и дешевле) при этом иметь Шкоду, которая выглядит как чемодан, но при этом "наказывает, жестоко наказывает" это прикольно. Удивлять Х5е и Кайеныощущение от того, что "такая только у меня и у Майкла Джексона", тоже многого стоит 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) ДСГ тюнится и может переварить много. я в такие сказки, как бывший владелец дсг уже никогда в жизни не поверю. дсг мокрая 6 ступеней не может переварить даже 280нм момента(октавия рс). Если ездить в стиле пенсионера за городом - может и поживет. если ездить в спорт стиле - даже 280 момента разбивают нафиг дифференциал, и не только. В общем, можно затюнить, и переварит пару раз даже. но нужно готовиться к тому, что праздник длиться долго не будет. Изменено 3 марта, 2013 пользователем TwinBlade 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 TwinBlade, тоже не верю. чудес не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 даже 280 момента разбивают нафиг дифференциал, и не только. Это что, прикол или святая вера? Как связаны между собой момент и дифференциал????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 про это можно спорить сколько угодно. У меня 340 момента, полный привод и мокрая дсг 6... катаюсь почти каждый день до красных тормозов. 40 тыщ км. как дубасила передачи так и дубасит... Опять же, какого хрена у меня на вектре б за 290 тыщ км вбивания передач как молотком Ф17 не развалилась??? почему я дубасил на закиси, мясил передачи без отпускания газа, ломал маховики и тд, а коробка не развалилась? А у овощей, которые больше 3000 никогда мотор не крутили ф17 рассыпалась, как говно? Ну про выглядеть... тут уж кому что... кому-то главное кружочки ауди, а кому-то главное что б валило.На мой взгляд ку3 даж в простой комплектации не стоит того. Да, чуть лучше внешний вид, чуть лучше шумка, чуть лучше материалы салона... система старт-стоп, электронный ручник какае-то еще хрень, но едет ку3 ровно точно так же как говноЙети... и садясь в говноЙети после ку3 нет ощущения, что сел в таз.... вообще нет никаких ощущений... что-то изменилось в антураже, но суть осталась та же. Конечно у ку3 РС вероятно огромный потенциал в тюнингах, но это ж стоит нев...х денег только за то что это ауди! Про гольфы Р и норм турбины.. слово "почти" означало, что все же есть дураки (в хорошем смысле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Конечно это полный бред... если можно купить гольф Р и забавляться с ним (опять же между ку3, йети, гольф Р, тигой разницы особо нет), но ведь и делать ку3 РС - это тож полный бред))))) Кстати, валящих гольфов и шкод нет, тк они все ленивые и почти ни кто еще не собрал ВАГ на нормальной турбине, а не на К04....Почему между ними нет разницы?И моторы и турбины и коробки и настройки - все разное... Изменено 3 марта, 2013 пользователем alex69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Давай так, из них выделяется только Ку3 своей DQ500, моторы конечно разные, вариации на тему одного (ок, у ейти нет 2.0, но есть его близкий брат 1и8, у всех остальных есть 2.0). Турбины: к03 и к04 выбирай любую))))) Ну ок, вариации на тему ваговских игр в моторы-коробки разобрали, вроде разные, на поверку одна хрень или близко похожи).. пошли дальше. Вариации на тему гольфПлатформы рассказывать не надо наверно))) Перейдем к подвескам: бывают чугунина, бывают сталь, бывают алю... при чем у всех наблюдается полный набор... Т.Е на гольфах, октавиях, тигах, йети можно встрети рычаги из разных материалов, которые взаимозаменяемы и по сути идентичны. Полный привод: у всех одинаковый) отличется длинной кардана. Настройки - да разные, по сути одно и то же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) моторы не только турбинами отличаются. у ауди - например высота подъема клапана регулируется, поэтому их двигатели 2.0т выдавали больше момента при тех же лошадях что и у гти. Не удивлюсь, если там и поршневые разные, скажем на s3 - усиленная какая нибудь. Изменено 3 марта, 2013 пользователем TwinBlade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты