Перейти к содержанию
Авторизация  
cold257

Термостат от Z16LER на A16LET?

Рекомендуемые сообщения

x-maks

у двигателя T не = const



это при t=const  можно утверждать,что термостат не поможет. 

если это было бы так,то нужно было бы придумывать другойтеплообменный агент или менять кпд.

 

кстати, на корсу можно достать радиатор с +30% кпд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

x-maks, Система все время находится на грани срабатывания вентилятора и сущесвенно охлаждается именно им. Что даст термостат если температура включения вентилятора на корсе 100 градусов, а на астре 108?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

парни,на самом деле. холодный термостат имеет смысл ТОЛЬКО если ставить фронтальный кулер, ЗАГОРАЖИВАЯ им основной радиатор (которым первым стоит после бампера), ибо обдув хуже основного радиатора становится. а если кулер сток то не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

legger, вентилятор должен включаться при недостатке обдува радиатора и нагреве антифриза во внешь контуре.  а термостат включается при нагреве антифриза во внутр контуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

legger, вентилятор должен включаться при недостатке обдува радиатора и нагреве антифриза во внешь контуре.  а термостат включается при нагреве антифриза во внутр контуре.

Я прекрасно понимаю как это все работает. Летом у меня машина работает в следующем режиме:

1) Нагрелась до 108.

2) Включается вентилятор.

3) Остывает до 104-105.

4) Вентилятор выключается.

5) Далее через некоторое время пункт 1 (время различное в зависимости от ритма движения)

 

Не хочешь же ты сказать, что при хорошем обдуве у тебя летом не включается вентилятор?

А если он включается, то температура в любом случае будет находиться в диапазоне 104-108 все время.

Как термостат может повлиять на ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

1. нагрелось до 107 - вентилятор включается на максимальную скорость.

при этом он включается раньше . помоему на корсе при 97.

 

2. вентилятор выключаетс не сразу,а по ступеням скоростей. если машина едет и температура не сбивается сразу.

 

3. см. выше.

 

4. неа. не так

 

и вобще, я не совсем понимаю что ты хочешь мне сбить, но термодинамика в двигателе и теплообмен с системой охлаждения двигателя нужно рассматривать отдельно .т.к. в ээтом случае у нас как минимум 3 переменные.

 и три разных замкнутых контура,которые обмениваются темлом.

 

этому подтверждение с посте №26

 

термостат открывает раньше канал к охлаждению. и это полезно при тяжелых режимах работы и перегреве.

, а то ,что радиатор греетсяи у него включается вентилятор....  это не относится к термостату.

 

надоело объяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

x-maks, спрошу кратко.

Если оба термоста открыт полностью к 104 градусам то какая между ними разница на этой температуре и зачем менять один на другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

временнАя разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

я не понимаю... что-то я туплю под вечер  :facepalm: 

в чем эта временнАя разница заключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

legger

временная разница, это типа ты начинаешь валить и в одном случае ты доедешь до вентилятора за 3 минуты, а в другом случае за 4.

правда хз в чем фишка. если перегревается, т.е. не хватает охлаждения, это никак не поможет. нужен радитор жирный, или обдув улучшить, тогда и вентилятор будет включаться реже.

 

я к тому, что если ваша система охлаждения не способна выдерживать постоянное безостановочное использование, термостат не поможет. а во всех остальных случаях термостат только навредит- рабочая температура понизится, смесь будет другой, расход будет больше итд.

 

в жаркие страны термостат ставится более холодный, так как у них в принципе постоянно +30, а не как унас, день ночь по 15 градусов разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

система охлаждения на астре 1и6т достаточная... это есть программа, зачем это сделано? хз, вероятно для двигателя,  температуру в котором у инженеров было желание держать повышенную... я решил действовать обыденно, только 98 хороший и за 10 тык 2 раза сменил масло, а так же перешел на 5-40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

кстати, 1,4Т при 0 на улице при валилове нагревается максимум до 104 градусов, больше не получалось разогреть

правда это на чипе

посмотрим летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
краснушка

как обманку сделать пожалуйста подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

краснушка, ты темой не ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НарекАЦИ

На 1.6т астре температура падает когда начинаешь отжигать,

Да и при смене масла каждые 7500 смысла экспериментировать не вижу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...