Перейти к содержанию
Авторизация  
master-blaster

тюнинг 2.0T

Рекомендуемые сообщения

xRedBull

master-blaster,редбулл за рубль ставит кульки)))

не неси чушь ) если я поставил доктору это не значит что всем так и потом тамк был просто перекид туда сюда а тут ещё что-то померить что то порезать но 5 многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чую, придется мне за 1.5 рубля ставить чулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

после установки кулька стали чутка плавать обороты..странно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Сегодня был на стенде у Сергейника..вот результат..на улице 0 градусов, говеный 98 бенз БП недельной давности, 16 литьё на липучке:

1fb9c4ba429b.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Сегодня был на стенде у Сергейника..вот результат..на улице 0 градусов, говеный 98 бенз БП недельной давности, 16 литьё на липучке:

1fb9c4ba429b.jpg

сколько? да и бред в 0 градусов мерится и настраиваться )))))))))))) у джона этот стенд 300 сил показал ....

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Синий график до корректировки прошивки, зелёный-после..Подрезали горб момента в серединке, т.к. с 3350 об был сильный толчок в спину))

Итог  250 сил и 465 момента. Почему так много момента- неясно до сих пор(

Откатов 0!! Температура на впуске не растёт даже после 10 замеров подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Итог  250 сил и 465 момента. Почему так много момента- неясно до сих пор(

Откатов 0!! Температура на впуске не растёт даже после 10 замеров подряд.

скок давка пик , середина и на отсечке ко скольки сдувает? давай заедем роллом 40 - 200  я в давке 0.8 сил 280 момента 400 )) и все станет ясно

Откатов 0!! Температура на впуске не растёт даже после 10 замеров подряд.

их и не будет при такой температуре на улице . надо смотреть что летом будет . а ты вроде ещё у него замерялся скок было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

круто для турбы!

а холостые - может воздух где то сосет?

Изменено пользователем leon_mar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

круто для турбы!

а холостые - может воздух где то сосет?

+1 для города самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

А турбинку придержать и раздуть по-позже ? Больше пиковая мощность выйдет... момент конечно адовый  в середине - с 2,5 до 4,5 как дизель :shok:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

От такого момента я до сих пор в шоке..что-то не верится..а вот моща вполне реальна. сергейник предложил выжать 260 но путем беднения смеси на верхах-Я отказался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Попробуй, если что у СергейНика всегда можно откатиться  :respekt: С такой дурью в середине, редко когда надо будет крутить в отсечку :icon_imslow: У меня тоже была на корсе прога с горбом момента в середине ( 330-350 н/м было точно ), СергейНик бесплатно ( спасибо ему за это ) перепрошил по моей просьбе на верховую прогу, на ней ездить гораздо комфортнее но расход заметно больше стал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Интересно, наконец пошли в тюнинг пацаны ))))) Надо будет мне тож отчет забацать, но пока не время )))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

А почему момент так резко падает и становится ниже чем на его же прошивке Стейдж1?

вот мой график с даунпайпом:

WxRI3pFkJvA.jpg



при +20,  при 98 от Киришей

Изменено пользователем Di HarD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

0_52055_747abd96_XXL.jpg

 

теоретически,я должен быть быстрее при разнице в весе.

 

жирная линия- сток на выпуске и ковке.

остальные- это разные корректировки.

остановились на 3й по счету. это самый длинный график.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

кто еще не скинул сюда свой график?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Да не, не в мерянии пипиэськами дело, просто реально до 6 тыщ все кончается. Странно это

Вон у х-макса в 14 тыщ крутится, и ничего))))))

ПС: Макс, а что график-то от времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

0_52055_747abd96_XXL.jpg

 

теоретически,я должен быть быстрее при разнице в весе.

 

жирная линия- сток на выпуске и ковке.

остальные- это разные корректировки.

остановились на 3й по счету. это самый длинный график.

осталось тока проверить на практике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

осталось тока проверить на практике)

отчет в тему обязательно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

отчет в тему обязательно )

как только будет сухо и чисто, сразу поедем гоняться все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Я думаю, что корса теоритически при заезде ходом сначала может отпрыгнуть, но после 180 ей досвидос

по-любому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

у x-maksa вааще какой-то V-tec получается*)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...