Перейти к содержанию
Авторизация  
graf-f-d-v

Турбина на астру OPC

Рекомендуемые сообщения

Acidman:)

Парни кто может подешевле турбину достать?

Какую тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gosy

Какую тебе надо?

на астру h opc)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

а реально как-нибудь извратиться и поменять холодную часть, не откручивая выпускной коллектор от двигла? 

из того что увидел - холодная часть держится на 3 или 4 болтах м6 по кругу, вкрученных в коллектор - и к некоторым из них доступ не очень..

Изменено пользователем drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

реально, только придется по стараться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TurboVenik
17 часов назад, drone сказал:

а реально как-нибудь извратиться и поменять холодную часть, не откручивая выпускной коллектор от двигла? 

из того что увидел - холодная часть держится на 3 или 4 болтах м6 по кругу, вкрученных в коллектор - и к некоторым из них доступ не очень..

спорный вопрос, что проще, если морда разобрана, то не проблема или мотор вытащен, а если он там, то проще снимать с коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
2 часа назад, TurboVenik сказал:

спорный вопрос, что проще, если морда разобрана, то не проблема или мотор вытащен, а если он там, то проще снимать с коллектором.

не хочу снимать с коллектором, т.к никто до меня там не лазил. есть немалый шанс что закисшие гайки утянут за собой шпильки.

насколько надо морду разбирать? ограничиться верхней поперечиной, достать кулер и отодвинуть основной поближе к кондею? или доставать все радиаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • 220V
      От 220V
      Ребят, такая проблема. (Corsa opc) Залез своими кривыми руками посмотреть байпас, теперь не могу шланчики поставить на место как были, тупо не помню как стояли, и при этом не понимаю что и куда должно идти. Датчик буста теперь не работает. Один шланг как я понял должен идти от дросселя на тройник? Если возможно покажите пожалуйста фото или схемку, а то по поиску ничего.
    • ASA
      От ASA
      Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом.
      После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.
      Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.
      Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины.
      Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.
      В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).
      В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.
      Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился.
      Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
       
      - детская болячка мотора или единичный случай?
      - правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
      - если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
       
      Спасибо за внимание
    • river3106
      От river3106
      Всем добрый вечер.
      Решил я залезть под машину подкрутить защиту и очень сильно расстроился: поддон в масле, привод в масле, одна часть коробки в масле, низ турбины в масле, на трубке охлаждения турбины антифриз... В общем у меня траур. Расход масла примерно литр на 3000км. На фото, думаю, всё видно... Посмотрите, подскажите, пожалуйста, что куда и как... С чего начинать и что менять.





    • Vitalii Vyacheslavovich
      От Vitalii Vyacheslavovich
      Бежит с какого то патрубка от турбины в районе теплообменника, никак не подобраться туда, есть какие то схемы этих патрубков, где какой находится? В сервисе сказали, что надо движку снимать, чтобы туда подлезть.
×
×
  • Создать...