Перейти к содержанию
Авторизация  
graf-f-d-v

Турбина на астру OPC

Рекомендуемые сообщения

Loginov

4u6uc, на НГ буду в вильнюсе  :wink:  кого спрашивать?

Китайское гавно моя машина срыгнет - она такое не любит, только бренды ей подавай, капризная сучка...  

Свою не хочу перебирать -  это моя точка возврата, на ней машину настраивали - она и останется как вариант, от которого я буду отталкиваться и с которым буду сравнивать.

Если кину ссылку на ебэй посмотрите - норм или нет? Если понравится - будем работать, если нет... ну что же, значит вариант отпадает.

 

Мой стоковый картридж с новой турбины пригодится - отдам кому-нить из хороших людей - благо этот форум ими богат  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4u6uc

Loginov  -контакты здесь http://www.turboservisas.lt/


А так нипишите когда там будеет  -узнаю к кому обращаться. По ссылкам  -кидайте - посмотрим, тока по фото не поймем  -оригинал или нет, номера будут - пробьем скока стоит.


Ps - Вильнюс - хороший выбор на Новый Год) Я там 2 Новых Года встречал

Изменено пользователем 4u6uc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Цен ы сказка, но как всегда не вовремя :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Класс) А можно забронировать одну турбу,до нового года 100% куплю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4u6uc

Новая цена на турбину 53049980049 - 26500р.

 

турбинки по сладкой цене закончились, кто успел молодец. Новый приход на след неделе, но скорее всего будут по 28000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

4u6uc, что-то упустил запрос на ссылки, вот они:

 

http://www.ebay.co.uk/itm/KKK-K04-Turbo-CHRA-Core-Vauxhall-Z20LEH-VXR-Astra-5304-980-0049-Cartridge-Hybrid-/390650422561?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5af4946521

 

PS сайт что ты дал не поддерживает ни русский, ни инглиш - а на их языке не умею  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4u6uc

Loginov , если честно, то не понял по ссылке в чем тюнинг. Судя по всему крыльчатка там точно такая же как и в оригинале, вал тоже. Написано про какую-то крыльчатку к06, но так же написано про установку в стандартную улитку, поэтому - я не понимаю))) Единственное что понял, так это усиленный опорный подшипник, но от него машина быстрее не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

4u6uc, K06 больше, чем любая модификация K04 по диаметру (56 против 51 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4u6uc

Тогда я не понимаю - как она встает в родную улитку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
4u6uc, вроде как растачивают. Но некоторые англичане говорят, что не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4u6uc

Ну так я и говорю - что непонятно, если точить не надо, то крыльчатка такого же размера как и оригинал, если точить надо, то там фиг много сточишь, думаю что увеличение диаметра на 0.5мм-2мм, да и то мне кажется 2мм не сточить - стенки тонкие, не сыграет никакой особой роли. Напоминает эффект  плацебо)))

Изменено пользователем 4u6uc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

сори что вклиниваюсь

ребята,а сколько у вас по датчику турба дует

сколько должна дуть сток, не убитая ?

Изменено пользователем unknoown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Дует она пока не заклинит крыльчатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

сори что вклиниваюсь

ребята,а сколько у вас по датчику турба дует

сколько должна дуть сток, не убитая ?

научись пользоваться поиском.сначала поиск,потом вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Дует она пока не заклинит крыльчатку.

 

научись пользоваться поиском.сначала поиск,потом вопрос

какие вы все "правильные"....

неужто нельзя было тупо пару цифр написать?

 

 

у меня 0,9 по стри.

а торк показывает 1.1-1.2 в это же время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

AceHart,это ты типо съумничал? :shok: цифры тебе нужны?1.6-1.65 в пике,1.3-1.35 на "хвосте",у Феньки,возможно,также.после этих цифр человек потеряется,не будет знать,что у него с машиной?
или ты предлагаешь всем,задавшим вопрос,искать темки и ссылки скидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

спасибо что ответили

поиском пользуюсь,мне не лень его поюзать тем более, хотелось ответ побыстрее получить,поиском быстрее чем тут ждать.ну не чего не получилось найти 

 решил написать 

 

короче у меня дует 0.7-0.8( и такое ощущение что турбина начинает поздно схватывать "поздний спул") только начинает хорошенько раскручивать ДО пика,так сразу отсечка 

прошлый владелец говорил что у него 1.8 дула)

Изменено пользователем unknoown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

спасибо что ответили

поиском пользуюсь,мне не лень его поюзать тем более, хотелось ответ побыстрее получить,поиском быстрее чем тут ждать.ну не чего не получилось найти 

 решил написать 

 

короче у меня дует 0.7-0.8( и такое ощущение что турбина начинает поздно схватывать "поздний спул") только начинает хорошенько раскручивать ДО пика,так сразу отсечка 

прошлый владелец говорил что у него 1.8 дула)

без чипа нереально,да и турба долго не проживёт.опрессовку впуска сделай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

без чипа нереально,да и турба долго не проживёт.опрессовку впуска сделай

года 3-4 назад)) :

: кулер (кортенай моторспорт), полный выхлоп с даунпайпом, индивидуальная настройка на стенде от Сергейника. На стенде показала 317сил и 520момента

Давление пиковое по датчику (что в салоне стоит) у меня было 1.8атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

эт никарта то?:) вполне вполне:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

эт никарта то?:) 

да он

Изменено пользователем unknoown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Тогда ничего удивительного, что ей хана пришла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

unknoown, ты сейчас с чипом?

не знаю.жду опком с китая,чтоб посмотреть что там у нее в мозгах 

через него же можно все увидеть? 

Изменено пользователем unknoown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

:tro:  :smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • 220V
      От 220V
      Ребят, такая проблема. (Corsa opc) Залез своими кривыми руками посмотреть байпас, теперь не могу шланчики поставить на место как были, тупо не помню как стояли, и при этом не понимаю что и куда должно идти. Датчик буста теперь не работает. Один шланг как я понял должен идти от дросселя на тройник? Если возможно покажите пожалуйста фото или схемку, а то по поиску ничего.
    • ASA
      От ASA
      Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом.
      После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.
      Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.
      Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины.
      Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.
      В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).
      В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.
      Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился.
      Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
       
      - детская болячка мотора или единичный случай?
      - правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
      - если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
       
      Спасибо за внимание
    • river3106
      От river3106
      Всем добрый вечер.
      Решил я залезть под машину подкрутить защиту и очень сильно расстроился: поддон в масле, привод в масле, одна часть коробки в масле, низ турбины в масле, на трубке охлаждения турбины антифриз... В общем у меня траур. Расход масла примерно литр на 3000км. На фото, думаю, всё видно... Посмотрите, подскажите, пожалуйста, что куда и как... С чего начинать и что менять.





    • Vitalii Vyacheslavovich
      От Vitalii Vyacheslavovich
      Бежит с какого то патрубка от турбины в районе теплообменника, никак не подобраться туда, есть какие то схемы этих патрубков, где какой находится? В сервисе сказали, что надо движку снимать, чтобы туда подлезть.
×
×
  • Создать...