gembyxa 36 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Доброго всем дня. Еще до покупки своего авто я давно мечтал, что когда-то якуплю «Турбо» автомобиль и он обязательно будет пшикать, как те субару коих в какой-то момент было очень много. Тогда я еще не знал, откуда берется этот супер крутой звук! Ну вот случился тот день когда появился у меня подходящийавто и тема звука «пшшшш» стала актуальной! На тот момент, сидя в засаде на «Opc Club» я уже знал, что для пшика нужен «Blow Off» и самым крутым звуком,на мой взгляд, обладал HKS SQV. Теперь предстояло разобраться, куда и как нужно монтировать сей девайс, что б он выполнял свои функции. Изучая мат часть, выяснил некоторые факты, которые надеюсь,будут полезны таким же людям, как и я, которые не «Шарят» Blow off-перепускной клапан, предназначен для сброса избыточногодавления создаваемого во впускном коллекторе в атмосферу. По сути дела получается, при резком сбросе газа, топливная система двигателя прекращает подачу топливной смеси в цилиндры, путем закрытия дроссельной заслонки. В этот момент турбина продолжает подачу сжатого воздуха, о инерции если так можно выразиться. Исходя из этого, получается: этот самый сжатый воздух накапливается во впускном тракте между турбиной и дросселем. Так как это воздух сжат и находится под давлением, ему нужно куда-то «Давить». Этим куда-то оказывается крыльчатка турбины или ееось, куллер, патрубки либо сам дроссель. Для сброса этого избыточного давления и применяется Blow Off,который при спуске воздуха через клапан издает шипящий звук, который я и хотел с самого начала! Переварив полученную информацию, стал выбирать героя сего отчета. Выбор мой пал на реплику HKS SQV Universal.В выборе сыграло свою роль скупердяйство. Да и судя по отзывам реплика достаточно не плохого качества, а в цене ощутимо ниже! Купил, повертел в руках, тщательно осмотрел, вроде все в порядке. Так же в дополнение было куплено:Два хомута на 76 вродеТрубка алюминиевая прямая 63ммСиликоновый патрубок(соединительный)63 ммВакуумная трубка 3 ммНебольшой кусок вакуумнойТрубки 4 мм + В комплекте с клапаном был тройник(пластиковый) и хомуты фиксирующие вакуумную трубку. Можно было было сразу купить готовый трубку с фланцем на 63,но их не было в наличии и ждать было долго. Я выбрал сложный путь. Смеркалось В купленной трубе сделал отверстие в аккурат подходящие к фланцу из комплекта. На фланце срезав не нужную длину выбрал болгаркой изгиб и фланец стал идеально подходить для отверстия в трубе. Отрезал нужный кусок длинной трубы. Оставалось только приварить. Смеркалось Приварить одно к другому оказалось не так просто как казалось.Все аргонщики к которым я обращался в нашей деревни не брались варить тонкий алюминий Спустя день поисков по всему городу, нашелся таки человек который был очень удивлен, тем фактом, что мне не смогли помочь в других местах и со словами«Ща заварим» и «Готово» отдал мне мой фланец. Взяв за это 1000 рублей! Смеркалось Дождавшись конца рабочего дня,приехал в гараж и сразу приступил в установке! Снял патрубок который идет из куллера к дросселю со стороны заслонки,пока сложностей не возникло. Далее на одну сторону фланца,который уже получается стал Т-образным,был одет силиконовый соединительный патрубок. Другая сторона этого патрубка была одета на саму заслонку.На вторую сторону фланца оделся патрубок с куллера и получилось так: Вакуумную для Blow Off взял непосредственно с коллектора. Проверил,вроде все верно!Завожу машину,пробую,не работает …. В тот же день пообщавшись на OpcClub с MadMik-ом,выяснил, что в его Corsa Opc при установке возникли те же проблемы и решилось все с помощью вакуума не из коллектора, а из управления штатным перепускником! Смеркалось Еще один рабочий день шелочень долго… В течении дня удалось заготовить тот маленький кусок 4 мм вакуумной трубки,которого мне так не хватало с начала. Конец дня.Гараж. Переподключение. И вот он звук моей мечты«Пщщщщщщщщщщ» Двое суток как ребенок я ездил и баловался этой штукой! Вопреки всем слухам машина не выдает ошибки,не троит и не глохнет!Прошло достаточно времени и не каких намеков! Надеюсь для кого-то информация будет полезна. Отдельное спасибо madmikeиxRedBull Всем мир Изменено 22 марта, 2013 пользователем gembyxa 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 ставишь блоу, вакуммный шланг от него в разрез на регулятор давления топлива. штатный оставляй как есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nijaz 2 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 и имеешь геморой со смесьюибо воздух считает после воздушного фильтра, а ты его выпускаешь на улицу обсуждалось же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 +1 либо чип делат под него, либо есть закрытого типа клапанья,которые обратно отдают в трубочку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 и имеешь геморой со смесьюибо воздух считает после воздушного фильтра, а ты его выпускаешь на улицу обсуждалось же)все работает без проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nijaz 2 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 все работает без проблем!тогда я тоже хочу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gembyxa 36 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 и имеешь геморой со смесьюибо воздух считает после воздушного фильтра, а ты его выпускаешь на улицу обсуждалось же)поживем увидим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 и имеешь геморой со смесьюибо воздух считает после воздушного фильтра, а ты его выпускаешь на улицу обсуждалось же)не имеешь геморрой со смесью!блоуофф стравливает воздух только тогда,когда дроссель закрыт.при этом мозг прекращает подачу сигнала на форсунки и возобновляет его только при нажатии на газ,либо когда обороты падают почти до холостых.в это время блоуофф уже закрыт!посмотрите на расход топлива при закрытии дросселя на своем мартрутном компьютере и вам все станет ясно.чтоы машина не глохла в некоторых режимах с внешним блоуоффом,нужно выбирать двухпоршневой вариант свистка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 тогда почему его так не любят на корсах? криворучки ставят?но у едс есть прошивка под блоу кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nijaz 2 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) не имеешь геморрой со смесью!блоуофф стравливает воздух только тогда,когда дроссель закрыт.при этом мозг прекращает подачу сигнала на форсунки и возобновляет его только при нажатии на газ,либо когда обороты падают почти до холостых.в это время блоуофф уже закрыт!посмотрите на расход топлива при закрытии дросселя на своем мартрутном компьютере и вам все станет ясно.чтоы машина не глохла в некоторых режимах с внешним блоуоффом,нужно выбирать двухпоршневой вариант свистка.угу, согласеня еще вот чо думала как быть на ХХ?там родной байпас давку не травит? Но по любому в апреле попробуем, поставим, там видно будет)) Изменено 9 марта, 2013 пользователем Nijaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gembyxa 36 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) угу, согласеня еще вот чо думала как быть на ХХ?там родной байпас давку не травит? Но по любому в апреле попробуем, поставим, там видно будет))Да уже все попробовано...:) Все пшикает и бед ни каких не возникло!Громкость конечно не как у субы,но мне хватает!Что тебя интересует по поводу того как быть на XX? Будет время сделаю для таких как я отчет по установке.А то у кого не спроси,все сразу родились в статусе "Гуру турбо" Изменено 13 марта, 2013 пользователем gembyxa 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nijaz 2 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Ребят, а посоветуйте толковых людей, кто на джейку блоу поставит и подключит?Майкофф отказывается, говорит занят шибко :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gembyxa 36 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Поставь сам ) Я ж все на пальцах описал ))если не понятно чего,спрашивай! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Postrel 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 друг, подскажи пожалуйста, сколько уже проехал ты со своим блоу офф? проблемы-ошибки были? тоже задумал поставить себе аналогичный, но терзают муки сомнения: боюсь заказывать что-то аналог HKS, а на оригинал денег и нету и жалко было бы... и вопрос по его подключению: ты так и оставил вакуум (как во втором твоем варианте)?Движок аналогичный+АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Postrel 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) кстати, посоветуй еще, если знаешь, какой блоу офф брать: с регулировочным болтом или нет? и почему? просто второй день изучаю различные ресурсы и к единому мнению прийти не могу...и еще вопрос: какой длины нужно купить вакуумные трубки 3 и 4 мм? по метру хватит? Изменено 18 мая, 2015 пользователем Postrel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 +АКПП забудь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) А чего забудь то? Вот же))) Изменено 18 мая, 2015 пользователем ma3x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 так то электронный. на автомате толку от него не будет и звук- как пук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 так то электронный. на автомате толку от него не будет и звук- как пукТак я вкурсе) человеку же нужен пшик. Там есть вариант подцепить на дросель. При сбросе газа будет пшикать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Postrel 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 мне не нужен пшик! Вся проблема в том, что после чипа, если хорошо придавить и резко бросить педаль газа, то бывает выскакивает ошибка р0299. до чипа проблем не было! Поэтому и подумал, что после установки блоу-офф, избыточное давление будет стравливаться через него и ошибки не будет, т.к. я думаю, что штатный байпас не справляется с давлением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 чип чей? вряд ли ты решишь эту ситуацию блоуофом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Postrel 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 чип чей? вряд ли ты решишь эту ситуацию блоуофом.чип Адакт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Переделывай чип либо убирай его и делай нормальный. С железом все в порядке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Postrel 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 и еще вопрос: есть ли разница, где ставить (и вообще где правильно) блоу-офф: перед датчиком давления или после (как у автора темы) и откуда тянуть вакуум? Переделывай чип либо убирай его и делай нормальный. С железом все в порядке?с железом все в норме, компрессия 12,5 везде, больше ошибок нет, тяга хорошая, масло не ест.А что с чипом не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedBull 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Вот вам варианты где можно купить http://www.ebay.com/itm/FORGE-Blow-Pop-Off-Ventil-offen-fur-Opel-Astra-J-OPC-/121137136415?hash=item1c3456031f&vxp=mtr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты