Nijaz 2 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Конкретики так и не получил :(резонатор у нас прямоточный, сегодня только смотрелпоставь мидпайп (минус оба ката)и поменяй последнюю банку, если уж очень хочетсяа вообще я бы ее не трогалраздваивать сам поеду на днях) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino 527 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Что значит я не определился?:)Я сказал что хочу получить, сказал о каких вариантах думаю, в чем неопределенность?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 хочешь звук, привари банку фокс и на этом успокойся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Конкретики так и не получил :(мож тебе ещё всё установить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrZ 8 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Quentin Tarantino, а что с ресурсом двигателя происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stonedead 98 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Советую убрать каты и сделать лайтовую прошивку, по итогу машина поедет быстрее ресурс не изменится , звук будет более басистый.Прошивка нужна: для правильной работы мотора и электроники - это раз. для увеличения мощности из-за перехода с евро 5 на евро 2(из-за катов) - это 2 для самоутверждения, когда будешь заезжать с такой же астрой без ревущего выхлопа - это 3 Потом если будет не устраивать звук поставишь другую заднюю банку. PS есть прошивки с подключаемым модулем т.е. кнопку нажал в машине 160-170 сил , выключил - 140. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 В калите выбей катализаторы ломом и повесь обманку.... цена вопроса 3500 звук будет басистей но неорать и свою прибавку ~10сил получишь как бонус снижение расхода топлива..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Выбиваю катализаторы ломом!Лом помыт и заточен!Цена-3500руб. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 вандалы!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 для ЖопИля в самый раз! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Выбиваю катализаторы ломом!Лом помыт и заточен!Цена-3500руб.Это прошлый век. Надо срочно заказывать гнущийся лом, для бочонков сложной формы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 петарду туда .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino 527 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 PS есть прошивки с подключаемым модулем т.е. кнопку нажал в машине 160-170 сил , выключил - 140. К сожалению на данный момент этого нет для j'ки. Я уже общался с представителями EDS. Тоже хотел так сделать. Установить 2 кнопки, SPORT и OPC, когда кнопка SPORT отвечала бы за штатный флекс райд, а OPC за чип EDS..... В калите выбей катализаторы ломом и повесь обманку.... цена вопроса 3500 звук будет басистей но неорать и свою прибавку ~10сил получишь как бонус снижение расхода топлива.....10 л.с.?:) Да я при приямотоке сомневаюсь что столько получу Выбиваю катализаторы ломом!Лом помыт и заточен!Цена-3500руб. Ты бы лучше начал прямой выпуск ставить, вот тогда поехал бы к тебе первый а одного пайпа мне маааало =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 10 л.с.?:) Да я при приямотоке сомневаюсь что столько получу Попробуй.... не понравиться выпуск сделать всегда успеешь.... благо дело ничем не рискуешь.... моя корса 1.4 так 98000 проехала и была довольнаМоя астра 1.8 уже 140 000 так ездит и тоже довольнаМоя корса GSI 60 000 уже так ездит... график труба она и в африке труба... можно 20-40 штук заплатить за красивую трубу а можно с некрасивой кататься с тем же успехом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino 527 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 SLeSar, В общем ты за прямоток? Единственное, на выходе у меня будет банка стоять, чтобы не было громкого прямотока. Это никак не повлияет на систему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 К сожалению на данный момент этого нет для j'ки. Я уже общался с представителями EDS. Тоже хотел так сделать. Установить 2 кнопки, SPORT и OPC, когда кнопка SPORT отвечала бы за штатный флекс райд, а OPC за чип EDS..... 10 л.с.?:) Да я при приямотоке сомневаюсь что столько получу Ты бы лучше начал прямой выпуск ставить, вот тогда поехал бы к тебе первый а одного пайпа мне маааало =)Терпи!2 комплекта компонентов заказаны именно од эти цели.Сделаю пробные выпуски и всем сообщу.Пока молчу т.к. пасаны с вашего клуба меня затопчут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino 527 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 MIKEoff, Ну я пацанов с АК придержать могу. :)Миш, в общем я тогда первый на очереди.Если не секрет, какие компоненты заказал? Когда придут?А то у меня терпение на исходе уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 SLeSar, В общем ты за прямоток? Единственное, на выходе у меня будет банка стоять, чтобы не было громкого прямотока. Это никак не повлияет на систему? Я за разумные траты.... другими словами оставить всю систему штатной просто удалив катализаторы из трубы... они керамичиские, по этому удар ломом их разобьет и они высыпяться из трубы.... плюсы этого: турбина ходит дольше, бензина жреться меньше, машина едет шустрее, дилер не докопается, стоит копейки.... а если учесть что на 180 сил трубы теже то и чиповаться можешь спокойно если приспичит... минусов не вижу... ну а если есть лишние денги которые некуда девать кроме как в трубу то тут тебя ничто не остановит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino 527 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 оставить всю систему штатной просто удалив катализаторы из трубы... они керамичиские, по этому удар ломом их разобьет и они высыпяться из трубы.... Ты конечно извини, может я и глуп в этом деле, но не совсем понимаю, ты мне предлагаешь ломом убить штатный катализатор? т.е. предлагаешь 50 к. рублей выбить ломом? А не проще ли поставить тот же пайп?:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 так нет разницы, что выбить, что пайп ставить. зачем тебе нужен будет вырезанный кат дома, солить? хотя с точки зрения потоков выхлопных газов пайп предпочтительнее, хотя и дороже. правда я тоже за пайп))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino 527 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Ребят, скажите вот чего. Я уже неоднократно слышал о том, ЧТО: - Если ставить пайп, то вырезать оставшуюся систему, мол будет дисбаланс системы, газы будут идти обратно и бла-бла-бла. Мол так двиглу придет хана. Если ставить пайп, то обязательно вырезать всё. Исходя из этого, если я вырежу кат, поставлю пайп, вырежу все остальное, но для спокойно звука поставлю банку? Будет ли идти дисбаланс? Вот тут и вопрос, так в итоге, если я вырежу только кат, поставлю пайп, не будет ли у меня дальнейшего затыка в штатке ну и не нарушится ли баланс системы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gembyxa 36 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Ребят, скажите вот чего. Я уже неоднократно слышал о том, ЧТО: - Если ставить пайп, то вырезать оставшуюся систему, мол будет дисбаланс системы, газы будут идти обратно и бла-бла-бла. Мол так двиглу придет хана. Если ставить пайп, то обязательно вырезать всё. Исходя из этого, если я вырежу кат, поставлю пайп, вырежу все остальное, но для спокойно звука поставлю банку? Будет ли идти дисбаланс? Вот тут и вопрос, так в итоге, если я вырежу только кат, поставлю пайп, не будет ли у меня дальнейшего затыка в штатке ну и не нарушится ли баланс системы? Ты слишком много думаешь :))))))))) P.S. Если при включенной печке в машине сильно дышать ртом(это важно,носом не так),то вентилятор печки не сломается от встречного потока ?:) Изменено 13 марта, 2013 пользователем gembyxa 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino 527 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Ты слишком много думаешь :))))))))) Я всегда думаю прежде чем что-то сделать Не хотел бы через 50.000-60.000 км. осознать, что из-за вырезанного ката, но оставленной дальше всей системы у меня приехал двиг Вот и пытаюсь понять, как правильно то сделать, чтоб машина бегала нормально.У меня годовой пробег примерно 50.000 - 70.000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nijaz 2 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 я кстати заказал себе банку прямоточную последнюю, через неделю сделают, отпишусь ставится кстати взамен штатной, так что должно быть не очень громко будет полный прямоток :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты