syslik 2 928 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Добро пожаловать :) чёрненький корс :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 нет, одинаковыеКстати, я тоже нигде не нашел подтверждения версии о разных форсунках. Так что, плюс один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Англикосы писали что у них другой партнамбер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 елкатс выдает оди и те же номера. надо вспоминать. на вхр форуме было упоминание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 "the bosch number for the updated injectors is 0280158108 i believe i got four for 120 from a vauxhall spares place" http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?203515-Injectors&p=2772849&viewfull=1#post2772849 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Приборы. Первым делом необходимо было определиться с типом приборов и их производителем. Решено было устанавливать датчик EGT, температуры масла и избытка в наддувном тракте. Ознакомившись с множеством отзывов в интернете выбор пал на приборы STRI. Через неделю после заказа приехали:STRI DSD-CS Black Dial Boost CS6001BSTRI DSD-CS Black Dial Exhaust Temp CS6006BSTRI DSD-CS Black Dial Oil Temp CS6003BСамым увлекательным был процесс инсталляции датчика температуры выхлопных газов. Для этого необходимо демонтировать турбокомпрессор, при помощи специального человека просверлить коллектор в месте схождения раннеров, напротив третьего цилиндра:и инсталлировать иглу EGT следующим образом:Решение по инсталляции датчика температуры масла найдено следующее: над стаканом с масляным фильтром есть технологическая заглушка в виде болта. Выкручиваем его, сверлим отверстие, нарезаем резьбу, вкручиваем датчикинсталлируем на место:Сами приборы заняли место на торпеде, выглядят лаконично, по цвету подсветки один в один со штатной панелью:При включении зажигания родные стрелки спидометра и тахометра делают оборот, за ними такой же оборот делают стрелки приборов STRI. PS Через неделю после установки приборов отказал мап сенсор датчика наддува. Был без всяких вопросов заменён atomic-shop, за что им спасибо. Работает уже 3 месяца без проблем. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Acidman:), красиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Корсу купил с разорванным в клочья компрессором кондея и демонтированной трубкой. История такова: из-за очередной деткой болезни, а именно дырки в трубке кондиционера полёг компрессор, который был заменён на новый оригинальный. У следующего хозяина компрессор опять помер смертью храбрых при очередном отжиге. Опечаленный данным событием, он обращается в сервис, где ему заваривают трубку и привозят Б/У компрессор за 10000 руб. К великому сожалению, автомобиль был приобретён мной с лежащими компрессором и трубками в багажнике, т.к. предыдущий владелец не успел всё это добро водрузить на место. Озадачившись ближе к лету инсталляцией сего добра, столкнулся с сюрпризом: компрессор не тот, а от Astra H 1.6 атмо. Не долго думая заказываю новый компрессор Denso (такой же идёт в оригинале) за 15400 руб:Далее, посоветовавшись со специалистами в области ремонта автомобильных систем кондиционирования заказал осушитель, который интегрирован в конденсер :)До кучи был заказан радиатор Magneti Marelli bmq386 в замен штатного, чтобы исключить в будущем проблемы с утечкой антифриза:На этом фото можно увидеть конструктивные отличия штатного радиатора и Magneti Marelli:Инсталляция не вызвала проблем, после заправки кондиционера всё работает прекрасно! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max yo 438 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 А номер осушителя не подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 А номер осушителя не подскажешь?он же написал, что он в сборе с конденсером, последний номер 18 50 277 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 А номер осушителя не подскажешь?Denso DCN13110 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Сколько ни клялся сам себе, что в корсе ни какого звука не будет в принципе… в общем не выдержала душа поэта. Голову менять категорично нет, усилитель скрипя зубами — нет, а заменить штатную "акустику" (вернее ту бутафорию, что на заводе в двери прикручивают) пришлось всё таки.Следующий вопрос: какую акустику купить? Hertz знаю в доль и поперёк, хотелось попробовать что нибудь более интеллигентное, пусть без такой динамики на низах, но с лучшей сценой, вокалом, медью. Выбор пал на серию Perfomance от Focal:В комплекте 4 кроссовера, отдельный корпус для фильтра НЧ и ВЧ, последний с регулировками частоты среза и аттенюатором, позволяющим завалить пищалки на 3 или 6 дб.С надеждой на отсутствие в новой серии perfomance не любимого мной фирменного фокаловского металлического призвука на верхних частотах, комплект был приобретён вместе с несколькими листами вибропласта и банкой Mercasol 1.Разобрав двери меня ожидал сюрприз: внутренняя полость зашумована предыдущим владельцем:Пролив все двери меркасолом, приступил к изготовлению подиумов проставок под низкочастотные динамики:Далее, используя минимально необходимое количество вибропласта (каждый грамм на счету!) закрываю дырки в дверях:Устанавливаю кроссовера, устанавливаю пищалки в штатные места. Дверь готова:Звук появился, не смотря на то, что штатный источник лишён такой функции :) Неожиданно понравился "процессор" в голове: выставив в положение Driver нарисовалась довольно детальная сцена. Автоматическая регулировка громкости и контроль баса это кошмар конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 ребята. такие темы надо в отдельные топики писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 ребята. такие темы надо в отдельные топики писатьВ какие? Вроде топик про машину, про неё и пишу :):) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 Ливни в Минске злые. Как ливанёт, так впору на лодки пересаживаться. В очередной такой подарок природы пришлось сделать заплыв на корсе. Итог: знакомство с ещё одной детской болячкой — резистором вентилятора. С его смертью перестают работать первые две скорости вентилятора, температура ож достигает 107 градусов. Т.к. в наличии в Минске такой детали нет, пришлось заказывать и несколько дней ездить поглядывая на температуру. Благо меняется одной рукой за две минуты.Вот он, предатель: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 уже на воей 3 раза меняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den93rus 941 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 держу про запас один ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Это не огонь.Это пожар! Обязательно ждем отзывов :) Может тоже так наполировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Посмотрим. Обещают стойкость покрытия 10 лет. Пока не верю. На их сайте много красоты увидеть можно: http://www.pomponazzi.com/eng/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) В начале июля мой болид преподнёс сюрприз в виде четвёртого горшка. Я давно знал о проблеме этих моторов, о том что их называют мотор с 3.5 цилиндрами и о том что согнуть шатун может на любом пробеге… Но как всегда надеешся на лучшее и тянешь до последнего.Дело было так: затянув потуже ремень клапан вестгейт получил побольше избытка на низах, к 4000 об. раздувался 1.1 бара, далее турбус отпускался и на впуске 1.5 бара. Хороший момент на низах сыграл злую шутку, в один прекрасный момент я услышал из мотора цокающий звук в районе 4-го цилиндра и по кузову пошла неприятная вибрация. Загнал на подъёмник, вскрыл поддон и увидел погнутый шатун 4-го цилиндра. На следующее утро вскрываю голову и наблюдаю задиры на рабочей поверхности четвертого цилиндра. Далее съём мотора и разборка до болтика. Отвожу блок на расточку, меряем износ: с первого по третий цилиндры 0.03 мм, в четвёртом 0.07. Задиры не глубокие, можно пройти хоном (получим увеличение диаметра примерно на 0.1 мм), вставить стоковый поршень с шатуном… но это не наш метод. Были заказаны кованные поршни Wössner Sprint Drag первого ремонтного размера (79.5) и степенью 8.5, а так же шатуны K1.Не прошло и 3 месяца, как поршневая прибыла, за помощь в заказе и доставке огромное спасибо MIKEoff. Далее расточка блока, контроль тепловых зазоров, разборка головы, шлифовка, притирка клапанов, замена всех прокладок и уплотнений, замена комплекта ремня ГРМ, сборка мотора, замена масла кпп и антифриза.В данный момент мотор проходит обкатку, через неделю начну дуть. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Acidman:) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Пока мотор лежал в разобранном виде перебрал турбинку. По случаю приобрёл байпасник forge:В отличии от родного клапана, представляющего из себя мембрану в изделии от forge работает поршень: Далее моем и пескоструим все части турбокомпрессора: Собираем. Компрессорное колесо оставил родное, а вот вал заменил на другой, от киа соренто 2.5: Вал отличается меньшим количеством лопастей (9 против 11 у родного) и более прямыми перьями, что уменьшает затык по горячей части. В результате EGT упала на 40-50 градусов, турбина меньше сдувается к отсечке. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 лучше не ставь этот клапан... да и про чип надо было спросить. ибо так и есть. момент надо ограничить на низах было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 Подход очень основательный Вал от КИА встает без доработок? Это от дизеля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 лучше не ставь этот клапан...Почему? Вал от КИА встает без доработок? Это от дизеля?Без доработок, от дизеля 2.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 их подклинивает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты