Перейти к содержанию
Авторизация  
Acidman:)

Corsa OPC - бодрый карт с кучей вопросов :)

Рекомендуемые сообщения

syslik

Добро пожаловать :) чёрненький корс :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

нет, одинаковые

Кстати, я тоже нигде не нашел подтверждения версии о разных форсунках. Так что, плюс один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Англикосы писали что у них другой партнамбер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

елкатс выдает оди и те же номера. надо вспоминать. на вхр форуме было упоминание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

"the bosch number for the updated injectors is 0280158108 i believe i got four for 120 from a vauxhall spares place"

 

http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?203515-Injectors&p=2772849&viewfull=1#post2772849

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Приборы. Первым делом необходимо было определиться с типом приборов и их производителем. Решено было устанавливать датчик EGT, температуры масла и избытка в наддувном тракте. Ознакомившись с множеством отзывов в интернете выбор пал на приборы STRI. Через неделю после заказа приехали:

STRI DSD-CS Black Dial Boost CS6001B
STRI DSD-CS Black Dial Exhaust Temp CS6006B
STRI DSD-CS Black Dial Oil Temp CS6003B
Самым увлекательным был процесс инсталляции датчика температуры выхлопных газов. Для этого необходимо демонтировать турбокомпрессор, при помощи специального человека просверлить коллектор в месте схождения раннеров, напротив третьего цилиндра:

6bfa998s-480.jpg

и инсталлировать иглу EGT следующим образом:

8086998s-480.jpg

Решение по инсталляции датчика температуры масла найдено следующее: над стаканом с масляным фильтром есть технологическая заглушка в виде болта. Выкручиваем его, сверлим отверстие, нарезаем резьбу, вкручиваем датчик

b46998s-480.jpg

инсталлируем на место:

40c6998s-480.jpg

Сами приборы заняли место на торпеде, выглядят лаконично, по цвету подсветки один в один со штатной панелью:

c2a6998s-480.jpg

При включении зажигания родные стрелки спидометра и тахометра делают оборот, за ними такой же оборот делают стрелки приборов STRI.

 

PS Через неделю после установки приборов отказал мап сенсор датчика наддува. Был без всяких вопросов заменён atomic-shop, за что им спасибо. Работает уже 3 месяца без проблем.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Корсу купил с разорванным в клочья компрессором кондея и демонтированной трубкой. История такова: из-за очередной деткой болезни, а именно дырки в трубке кондиционера полёг компрессор, который был заменён на новый оригинальный. У следующего хозяина компрессор опять помер смертью храбрых при очередном отжиге. Опечаленный данным событием, он обращается в сервис, где ему заваривают трубку и привозят Б/У компрессор за 10000 руб. К великому сожалению, автомобиль был приобретён мной с лежащими компрессором и трубками в багажнике, т.к. предыдущий владелец не успел всё это добро водрузить на место. Озадачившись ближе к лету инсталляцией сего добра, столкнулся с сюрпризом: компрессор не тот, а от Astra H 1.6 атмо. Не долго думая заказываю новый компрессор Denso (такой же идёт в оригинале) за 15400 руб:

4273258s-480.jpg

Далее, посоветовавшись со специалистами в области ремонта автомобильных систем кондиционирования заказал осушитель, который интегрирован в конденсер :)

2373258s-480.jpg

До кучи был заказан радиатор Magneti Marelli bmq386 в замен штатного, чтобы исключить в будущем проблемы с утечкой антифриза:

fef3258s-480.jpg

На этом фото можно увидеть конструктивные отличия штатного радиатора и Magneti Marelli:

8df3258s-480.jpg

Инсталляция не вызвала проблем, после заправки кондиционера всё работает прекрасно!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

А номер осушителя не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

А номер осушителя не подскажешь?

он же написал, что он в сборе с конденсером, последний номер 18 50 277

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

А номер осушителя не подскажешь?

Denso DCN13110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Сколько ни клялся сам себе, что в корсе ни какого звука не будет в принципе… в общем не выдержала душа поэта. Голову менять категорично нет, усилитель скрипя зубами — нет, а заменить штатную "акустику" (вернее ту бутафорию, что на заводе в двери прикручивают) пришлось всё таки.
Следующий вопрос: какую акустику купить? Hertz знаю в доль и поперёк, хотелось попробовать что нибудь более интеллигентное, пусть без такой динамики на низах, но с лучшей сценой, вокалом, медью. Выбор пал на серию Perfomance от Focal:

1227a58s-480.jpg

В комплекте 4 кроссовера, отдельный корпус для фильтра НЧ и ВЧ, последний с регулировками частоты среза и аттенюатором, позволяющим завалить пищалки на 3 или 6 дб.

c8a7a58s-480.jpg

С надеждой на отсутствие в новой серии perfomance не любимого мной фирменного фокаловского металлического призвука на верхних частотах, комплект был приобретён вместе с несколькими листами вибропласта и банкой Mercasol 1.

Разобрав двери меня ожидал сюрприз: внутренняя полость зашумована предыдущим владельцем:

43a7a58s-480.jpg

Пролив все двери меркасолом, приступил к изготовлению подиумов проставок под низкочастотные динамики:

5067a58s-480.jpg

Далее, используя минимально необходимое количество вибропласта (каждый грамм на счету!) закрываю дырки в дверях:

c667a58s-480.jpg

Устанавливаю кроссовера, устанавливаю пищалки в штатные места. Дверь готова:

9967a58s-480.jpg

Звук появился, не смотря на то, что штатный источник лишён такой функции :) Неожиданно понравился "процессор" в голове: выставив в положение Driver нарисовалась довольно детальная сцена. Автоматическая регулировка громкости и контроль баса это кошмар конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ребята. такие темы надо в отдельные топики писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

ребята. такие темы надо в отдельные топики писать

В какие? Вроде топик про машину, про неё и пишу :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Ливни в Минске злые. Как ливанёт, так впору на лодки пересаживаться. В очередной такой подарок природы пришлось сделать заплыв на корсе. Итог: знакомство с ещё одной детской болячкой — резистором вентилятора. С его смертью перестают работать первые две скорости вентилятора, температура ож достигает 107 градусов. Т.к. в наличии в Минске такой детали нет, пришлось заказывать и несколько дней ездить поглядывая на температуру. Благо меняется одной рукой за две минуты.


Вот он, предатель:


b03ad58s-480.jpg


  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

уже на воей 3 раза меняю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

держу про запас один )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Это не огонь.
Это пожар!  :respekt:

 

Обязательно ждем отзывов :) Может тоже так наполировать  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Посмотрим. Обещают стойкость покрытия 10 лет. Пока не верю. На их сайте много красоты увидеть можно: http://www.pomponazzi.com/eng/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

В начале июля мой болид преподнёс сюрприз в виде четвёртого горшка. Я давно знал о проблеме этих моторов, о том что их называют мотор с 3.5 цилиндрами и о том что согнуть шатун может на любом пробеге… Но как всегда надеешся на лучшее и тянешь до последнего.
Дело было так: затянув потуже ремень клапан вестгейт получил побольше избытка на низах, к 4000 об. раздувался 1.1 бара, далее турбус отпускался и на впуске 1.5 бара. Хороший момент на низах сыграл злую шутку, в один прекрасный момент я услышал из мотора цокающий звук в районе 4-го цилиндра и по кузову пошла неприятная вибрация. Загнал на подъёмник, вскрыл поддон и увидел погнутый шатун 4-го цилиндра.

999a104s-480.jpg

 

a85a104s-480.jpg

 

На следующее утро вскрываю голову и наблюдаю задиры на рабочей поверхности четвертого цилиндра. Далее съём мотора и разборка до болтика.

d1db504s-480.jpg

Отвожу блок на расточку, меряем износ: с первого по третий цилиндры 0.03 мм, в четвёртом 0.07. Задиры не глубокие, можно пройти хоном (получим увеличение диаметра примерно на 0.1 мм), вставить стоковый поршень с шатуном… но это не наш метод. Были заказаны кованные поршни Wössner Sprint Drag первого ремонтного размера (79.5) и степенью 8.5, а так же шатуны K1.

Не прошло и 3 месяца, как поршневая прибыла, за помощь в заказе и доставке огромное спасибо MIKEoff.

 

4e7a104s-480.jpg

 

bd7a104s-480.jpg

 

8cfa104s-480.jpg

 

Далее расточка блока, контроль тепловых зазоров, разборка головы, шлифовка, притирка клапанов, замена всех прокладок и уплотнений, замена комплекта ремня ГРМ, сборка мотора, замена масла кпп и антифриза.

В данный момент мотор проходит обкатку, через неделю начну дуть.

Изменено пользователем Acidman:)
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Пока мотор лежал в разобранном виде перебрал турбинку. По случаю приобрёл байпасник forge:
898c444s-480.jpg

В отличии от родного клапана, представляющего из себя мембрану в изделии от forge работает поршень:
ff8c444s-480.jpg
 
 
f04c444s-480.jpg
 
Далее моем и пескоструим все части турбокомпрессора:
624c444s-480.jpg
 
 
2a4c444s-480.jpg
 
a64c444s-480.jpg
 
ee4c444s-480.jpg
 
934c444s-480.jpg
 
Собираем. Компрессорное колесо оставил родное, а вот вал заменил на другой, от киа соренто 2.5:
8ccc444s-480.jpg
 
 
dfcc444s-480.jpg
 
Вал отличается меньшим количеством лопастей (9 против 11 у родного) и более прямыми перьями, что уменьшает затык по горячей части. В результате EGT упала на 40-50 градусов, турбина меньше сдувается к отсечке.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

лучше не ставь этот клапан...

 

да и про чип надо было спросить. ибо так и есть. момент надо ограничить на низах было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Подход очень основательный :respekt:

Вал от КИА встает без доработок? Это от дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

лучше не ставь этот клапан...

Почему?

Вал от КИА встает без доработок? Это от дизеля?

Без доработок, от дизеля 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

их подклинивает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...