APOLLO 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2008 не 08 и не 10 во первых потому, что машинка выбиралась бюджетная, но всё же не на последние деньги, и, следовательно, рассматривались только варианты НОВОЙ машины, так что 2108 отпадает, 2115 и иже с ней отпали по причине того, что такая машинка была моим первым опытом и хотелось чего-то новенького. Десятка была снята с производства, десятка купе стоила глупо дорого и при том десяточный кузов совсем картонный (не знаю как "купэ" но у седана точно), а качество сборки удручающее. То же с приорой - посидел, покрутил, всё скрипит и отваливается, а в калине, честное слово, ощутил совершенно другое качество сборки - не скажу что совсем иномарочное, но очень приятное. Ну и потом "эксклюзифф" - очень приятное моей душе слово - турботазов куча, а турбокалина моя первая и самая быстрая!Что касается спеков - обычный 1.6 блок от восьмиклапанного мотора. Не точёный, на штатном хоне. 82.0 диаметр, колено 75.6 заменил на 78, чисто попалось под руку, мог бы и не менять, но люблю момент снизу и, собирая атмосферку, подарил ей 50 кубиков, а потом так и оставил - не лишнее никогда. Итак 1646сс. Бошка 16кл на штатном клапане и со штатными валами - любой тюнинг отвратительно сказывается на глубине турбоямы. Ну, каналы конечно расковыряны, выпускной коллектор самодельный из гиб-кусочков нержавейки, впускной тоже самодельный, тока очень коротковатый - это портит низы но длинный геометрически ну никак не лезет, ибо стоит в короткой мордочке калины перед мотором и над мотором не помещается. 54мм дроссель, похожего диаметра нержовый пайпинг с универсальным фронтальным интеркуллером ОВХ. Турба TD04 от импрезы. Система управления на инженерном январе с ДАД и ДТВ вместо ДМРВ. Бензонасос от импрезы на 240 сил сдаётся, на том же пороге сдаются и форсунки от турбо сааба (100л/ч и 4х355 сс/мин соответственно). Поставил вальбро 250л/ч и форсунки бош 418сс/мин для продолжения экспериментов, на единице избытка раскрутил до 7800, снял 260 сил с длиннющей полкой мощности, но скучно падающимся моментом от задыхающейся турбинки... Давление наддува варьируем от 0.9 до 1.4, но последнее с 51-м выпуском (стандартный прямоток от всех "гоночных" тазов) турбинка не додерживает до верху и момент валится. Если будет время поколдую с выпуском, примеряю турбы TD04L и TD05 - на последней на 1.5бар такой же мотор сегодня выдал 304.5 л/с, но начало полки момента не на 4000, а на 5000, что мне не по душе... В коробке винтовая блокировка и длиннющие передачи (1-60, 2-110, 3-160, 4-200+, 5-200/5000об/мин, дальше нет спидометра...), подвеска на тругольных рычагах, короткие газовые стойки, увеличенные диски тормозов - всё банально! Что касается испытаний: Я просил у редактора более злого соперника - астру 240 сил, но она не в моём В-классе и при том дико переиграет меня по эластичности, так что если калинка доживёт до понедельника, поборимся-таки с корсой!Ну а собственно спытания сорвались по причине дождя, перенесены на понедельник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2008 Афтор МОЛОДЕЦ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 2 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 главное чтобы не развалилось все а так ЗАЧЕТИЩЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver 3 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Гоночный автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иннокентий 12 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 не 08 и не 10 во первых потому, что машинка выбиралась бюджетная, но всё же не на последние деньги, и, следовательно, рассматривались только варианты НОВОЙ машины, так что 2108 отпадает, 2115 и иже с ней отпали по причине того, что такая машинка была моим первым опытом и хотелось чего-то новенького. Десятка была снята с производства, десятка купе стоила глупо дорого и при том десяточный кузов совсем картонный (не знаю как "купэ" но у седана точно), а качество сборки удручающее. То же с приорой - посидел, покрутил, всё скрипит и отваливается, а в калине, честное слово, ощутил совершенно другое качество сборки - не скажу что совсем иномарочное, но очень приятное. Ну и потом "эксклюзифф" - очень приятное моей душе слово - турботазов куча, а турбокалина моя первая и самая быстрая!Что касается спеков - обычный 1.6 блок от восьмиклапанного мотора. Не точёный, на штатном хоне. 82.0 диаметр, колено 75.6 заменил на 78, чисто попалось под руку, мог бы и не менять, но люблю момент снизу и, собирая атмосферку, подарил ей 50 кубиков, а потом так и оставил - не лишнее никогда. Итак 1646сс. Бошка 16кл на штатном клапане и со штатными валами - любой тюнинг отвратительно сказывается на глубине турбоямы. Ну, каналы конечно расковыряны, выпускной коллектор самодельный из гиб-кусочков нержавейки, впускной тоже самодельный, тока очень коротковатый - это портит низы но длинный геометрически ну никак не лезет, ибо стоит в короткой мордочке калины перед мотором и над мотором не помещается. 54мм дроссель, похожего диаметра нержовый пайпинг с универсальным фронтальным интеркуллером ОВХ. Турба TD04 от импрезы. Система управления на инженерном январе с ДАД и ДТВ вместо ДМРВ. Бензонасос от импрезы на 240 сил сдаётся, на том же пороге сдаются и форсунки от турбо сааба (100л/ч и 4х355 сс/мин соответственно). Поставил вальбро 250л/ч и форсунки бош 418сс/мин для продолжения экспериментов, на единице избытка раскрутил до 7800, снял 260 сил с длиннющей полкой мощности, но скучно падающимся моментом от задыхающейся турбинки... Давление наддува варьируем от 0.9 до 1.4, но последнее с 51-м выпуском (стандартный прямоток от всех "гоночных" тазов) турбинка не додерживает до верху и момент валится. Если будет время поколдую с выпуском, примеряю турбы TD04L и TD05 - на последней на 1.5бар такой же мотор сегодня выдал 304.5 л/с, но начало полки момента не на 4000, а на 5000, что мне не по душе... В коробке винтовая блокировка и длиннющие передачи (1-60, 2-110, 3-160, 4-200+, 5-200/5000об/мин, дальше нет спидометра...), подвеска на тругольных рычагах, короткие газовые стойки, увеличенные диски тормозов - всё банально! Что касается испытаний: Я просил у редактора более злого соперника - астру 240 сил, но она не в моём В-классе и при том дико переиграет меня по эластичности, так что если калинка доживёт до понедельника, поборимся-таки с корсой!Ну а собственно спытания сорвались по причине дождя, перенесены на понедельник...Не забудь выложить резулты заезда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMG_OPC!! 23 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 не 08 и не 10 во первых потому,.......чи (1-60, 2-110, 3-160, 4-200+, 5-200/5000об/мин, дальше нет спидометра...), подвеска на тругольных рычагах, короткие газовые стойки, увеличенные диски тормозов - всё банально!Приятно посмотреть на работу людей у которых руки растут из нужного места. А машину в живую реально где-нить сейчас появляется (смотра/набережные/дороги общего пользования)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APOLLO 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Всем огромное спасибо за понимание, но насчёт "приятно посмотреть на работу" мне немножко стыдновато. Как-никак это ТАЗ и владельцам турбо-иномарок врядли будет так уж приятно смотреть на мотор, собранный в гараже, бусть и пристойно оборудованном. Да и вообще, ибо машинка собиралась не для конкретной дисциплины и уж тем более не на показ, демонстрировать её как эспонат пожалуй не стоит, хотя на автоэкзотику я не попал по чисто бытовым причинам. Машинка до неданего времени ежедневно рассекала по подмосковному жуковскому, где я живу и по прочим "наукоградам" как то зеленоград, королёв и железнодорожный, по которым разбросаны тюнинг-группировки. На смотре и без меня хватает борзых жигулей, а я больше любил ралли и до прошлой зимы каждые выходные ездил на тушино и в мытищи на этапы ралли спринта. Ну а сейчас я езжу в Москву на работу на другой более подходящей машинке, а эту доделываю из чисто принципиальных соображений и вот-вот продам... а пока по дорогам на ней перемещаюсь лишь от сервиса к сервису, на стенд и на полигон - ставлю жирнющую точку в "карьере" тюнинга, а дальше по мере возможности буду иногда заниматься этим любимым делом на чужих машинах... раотать по специальности (инженер -физик, МФТИ) всё равно негде, так что буду удовлетворять тягу к инженерным экспериментам...А все результаты и фотки конечно выложу, но т.к. эти материалы - собственность журналов "За рулём" и "Форсаж", где я подрабатываю, всё раньше времени публиковать не имею права... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMG_OPC!! 23 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 раотать по специальности (инженер -физик, МФТИ) всё равно негде, так что буду удовлетворять тягу к инженерным экспериментам...Физтеху вот откуда всё идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APOLLO 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Фсем привет!!! Афигенно покатались сегодня на Дмитровском автополигоне с корсёнком! Не могу сказать, что калинка так уж убедительно всем продемонстрировала свои 255.7 л.с. , но у 192-сильного конкурента шансы как следует отыграться были только в испытаниях динамики тормозной...Итак - 0-100 Corsa 8.15Kalina 6.48 0-160Corsa 20.94Kalina 15.63 0-200Corsa 44.78Kalina 29.64 0-400мCorsa 16.31Kalina 15.04 0-1000мCorsa 29.58Kalina 27.56 VmaxCorsa 215,24Kalina 224.43Далее переходим к более приятным для OPC форума цифрамЭластичность калины на 4-й передаче, которая длиннее 5-й на 6мкпп опеля просто хреновая! 60-100Corsa 5.66/7.25 (на 4-й на 5-й)Kalina 8.60 (на 4-й) 80-120Corsa 8.15/9.82 (на 5-й и 6-й)Kalina 12.4 (на 5-й)И, наконец, торжество опелеводов - метры тормозного пути! 100-0Corsa 41.51Kalina 49.06Ну вот как-то так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 За рулем корсы был овощь? Итак - 0-100 Corsa 8.157.1 воопще - то0-400мCorsa 16.3115.3 воопще - тоГде водил таких берут? На секунду больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Я не понимаю как эти водилы с зарулем постоянно показывают хучшее время???такое впечатление что они стартуют с включеным ESP,а теперь для владельца турбо калины,вот с чем надо было сравнивать,а они взяли стоковую корсу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Да лана...Владельцу калины РЕСПЕКТ!Граммотно и воопще молодец, что борится за свое авто! Причем без явного фанатизма и пены у рта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2008 С Корсой реально косяк У калины 255 л.с., а едет чуть хуже Астры.......Сколько ж она весит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver 3 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2008 Поменьше,чем астра это точно.причем прилично меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2008 Поменьше,чем астра это точно.причем прилично меньше.Вот и я думаю, что прилично меньше .А может и у Калны все показатели на секунду меньше должны быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver 3 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2008 Попробуй сам с ней заехать и узнаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APOLLO 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2008 (изменено) По поводу результатов: Замеры проводились по профессиональному спутниковому когмплексу Vbox racelogic. Я ему склонен верить. Лично пробовал превзойти показатели испытателей - получилось лишь -0.1сек до сотни и -0.5 сек на 400м, но, видимо, исключительно в связи с моим малым весом и напротив, весьма крепким телосложением испытателя. Корса ездила без ESP но прапктически без пробуксовки, калина неудержимо жгла лысоватую 195/50 15"-ю резину на первой передаче на влажном и холодном асфальте едва двигаясь с места первую секунду. А что касается скромных показателей калины (её масса, кстати, 1165кг против 1264 кг корсы), то всё объясняется банально - испытания четырежды переносили, и я четырежды проводил по 5 часов в день в московских пробках по рабочим делам, а вырвавшись на оперативный простор радостно гнул спидометр. В итоге русская народная методика сборки дала о себе знать. К испытаниям машинка уже изрядно скажем...шумела многочисленными негерметичностями в выхлопном тракте. Из-за того, что поэтапно собранную начинку мотора никто не балансиовал, вибрации на моторе, особенно при эксплуатации в режиме 4000-8000 стоят ужасающие, да к тому же дважды пробивало свечной провод и начинался ваще коматоз... Короче, после дня испытаний машинка уже вообще с трудом обгоняла на дмитровке Х6-й бэх... прогорела прокладка турбины и лопнул по шву сварной из кусочков турбоколлектор. Так что не принимайте в серьёз эти цифры - это ТАЗ и чтобы он ехал, надо к нему очень внимательно относиться, просто, не чувствуя шансов у соперника и не имея свобоного времени на работе, я понадеялся на авось...пронесло, но могло быть красивее! Завтра к утру починим! А что касается мега-корсы, то я готов заехать с ней или с любой другой в любое удобное время в любом подходящем месте - ни капли не боюсь поражений! Калина продаётся... 240 тысяч рэ - это примерный бюджет проекта... машина в подарок! В планах - патриот турбо - будем гелендевагены дрючить! Изменено 3 сентября, 2008 пользователем APOLLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 её масса, кстати, 1165кг Калина продаётся... 240 тысяч рэ - это примерный бюджет проекта... машина в подарок! В планах - патриот турбо - будем гелендевагены дрючить!Хм...с такой массой и не вышла из 15 Не забудь показать Патриот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iCom 22 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 Прииспытании Калины, притом с нашими интересами - конечно нельзя дать ей проиграть.Это логично! И обижатся за это нельзя!Это деньги, и рабочее место разработчиков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APOLLO 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 Чё-то я пост не осознал... где деньги? какое рабочее место? и почему нельзя дать проиграть? Посто взяли самую мощную машинку, которая оказалась в пресспарке из соответствующего класса "В". Я честно говоря хотел именно с астрой заехать - в редакции ЗР решили иначе... А деньги я никакие не на проигрыш ни на победу не ставил и ничего с этого не поимею - машину собирал исключительно из инженерного интереса лично для себя и каждый день на ней катаюсь, теперь вот продаю по бросовой цене и покупаю патриот под разделку... на этот раз уже понял, что новый авто кромсать невыгодно и беру двухгодоволого патрика... А рабочее место у меня в TOYOTA MOTOR и я его если и потеряю, то только не из-за проигрыша калины, а из-за опозданий на работу и ранних уходов в гараж... Вот так как-то... ждите турбо-патриота... можт какой-нибудь экскёршн-ОРС завод выпустит - зарубимся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2008 ................................В планах - патриот турбо - будем гелендевагены дрючить! Хм...с такой массой и не вышла из 15 выйти.........хорошо, что не "вылетела"....Прииспытании Калины, притом с нашими интересами - конечно нельзя дать ей проиграть.Это логично! И обижатся за это нельзя!Это деньги, и рабочее место разработчиков!" не надо завидЫвать......"))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rohas 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 Хорошо сказали в КК недавно - ЛАДА ДАНУНА! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizkin 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 Калина респектовая,но я понял автора она сделана только ввиде эксклюзива.У меня есть 99-ая никакого космоса в ней нету,вложено в неё 10-ка или больше долларов,при этом как бы ничего вроде такого и нету.)) Сама тачка стоила 2500. Щас она стоит всё те же 2500,только считайте что ещё 10-ку мы просто так сожгли. Машина конечно прикольная,может дать много чего я от неё хочу,но проблем от этого не меньше.То телевизор отвалился спереди от слишком жёсткой подвески,то ГТЦ потёк,то ещё что-нить,но в целом тазик стоит своих денег.))Про калину просто могу сказать что стоит она 500 на выходе с доработками,а корса от dbilas стоит на выходе 1000000р,а то и больше.))) Так,что сравнить то они могли,только ценник на неё как на 2 калины.)) Я конечно понимаю,что в корсе безопасность на порядок выше калины,но про цену забывать всё же не стоит. Если купить 4вд калину и сделать из неё авто для кольца или ралли,то тебе всё равно ни подушки,ни тому подобные вещи сток безопасности не нужны,ты лучше поставишь ковши нормальные,клетку и т.д.,соответсвенно в этом плане вопрос цены своё тоже возьмёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altk 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2008 Lada Kalina vs Opel Corsa OPC имеется видео.http://www.zr.ru/articles/58089 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты