Перейти к содержанию
Авторизация  
muzred

Нужна стоковая OPC J на тест для коллег из Авторевю.

Рекомендуемые сообщения

Evgen

просто кто-то очень длинный

нет просто кто-то короткий!

мне тоже перекрывало и вообще посадка не очень, хотя до 180 ростом поцы не жаловались... 

если вы поняли о чем я... :icon_imslow:



Так у тебя датчик дождя наверное

у меня не было датчика... обычное зеркало стояло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

да дайте вы им кто-нибудь машину

а то напишут теперь, что опель такое гавно, что владельцам стыдно его на тест отдавать :tro:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik 900

Пусть пишут,меньше будет их ездить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

alex69, если сравнивать со Шкодой, то охотно верю. С Астрой на вряд ли выйгрышь будет в пользу Корсы. 

Да Р  :icon_imslow: . а Дискавери был Намером Н1  :icon_imslow:  (Хотя даже с Хаммером, не факт что Паджеро проиграет. 3-х дверный 120% надерет его.)

Сироко был 200 сил, тогда еше никаких Р не было.  Там нужно быть конченным долбо  :i48: что бы не проехать его. Поищи на ютьюбе этот "сравнительный тест"  :tro:

Этот Сирроко Р наверное только на заводе и видели. Сколько он стоит? Как РС3 наверное.  :icon_imslow:

 

ЗЫ На счет обзорности Астры Н, это правда. У меня оба друга, от 180 и выше )))  И оба жаловались. НОвая Астра правда переплюнула старую. Что передние, что зажние стойки, караул...  Нихрена не видно. Вообще, после неадекватной коробки, самая большая проблема Астры это обзорность. Не знаю, как так не учли столь важный момент. Опять же возвращаясь к тесту АР. Об этом упомянуто вскользь. ХЗ, кто их на работу взял  :facepalm:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Если бы им нужна была А4 3.0Т я бы дал свою потестить. Они, по- моему, достаточно квалифицированные люди и опыта у них уж точно поболее будет чем у многих тут.

Особой предвзятости в тестах не наблюдаю и не вижу повода не доверять мнению людей, которые полноценно протестировали и сравнили очень многие машины.

А про то, что они Опель не любят, так про Астру J GTC, например, они очень положительно отзывались.

Считаю что надо им дать машину. А владелец машины потом заодно нам всем расскажет о своих впечатлениях от сравнительных испытаний и о том, насколько грамотно и честно АР выявляет победителя в тесте.

Мне, кстати, интересно, можно ли напросится поприсутствовать на полигоне во время проведения этого сравнительного теста хот хетчей? Я бы създил.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

про Астру J GTC, например, они очень положительно отзывались.

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119945&SECTION_ID=6515

 

Я поездил на Астре GTC по серпантинам Майорки — и готов принести клятву Гиперстрата: это самый драйверский Opel последних лет!

...

Божественно красивый автомобиль! И не вычурный: облик трехдверной Астры формируют линии, грациозно перетекающие друг в друга. Ты можешь обойти вокруг машины, но образ не разорвется. При этом формы и атлетичны, и женственны. Гармония! По мне, Астру GTC вполне можно поставить в ряд с такими вечно красивыми машинами, как Peugeot 406 Coupe или Alfa Romeo 156.

...

А за рулем... Хоть на край света. Прекрасное спортивное сиденье, мягко и плотно обнимающее тебя валиками боковых поддержек...

...

Впрочем, даже с такими двигателями Opel Astra GTC обречена на успех. Ибо она фантастически красива...

...

Эх, как вспомню серпантины Майорки, так сразу вновь тянет за руль Астры GTC. Редкий автомобиль из тех, на которые приятно смотреть — и на которых приятно ездить. В том числе и быстро.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

аЛЁХАндро, ПОищи тест с Меганом. Астра уже не божественна.  :tro:  Хорошая да, но Меган как то лучше. Видимо Жопель нормальный, либо пока сравнивать не с чем, либо когда откровенные дрова рядом стоят.  :tro:

 

@ndrei, как то ты смело очень заявления делаешь, не зная не про их опыт, не про опыт форумчан. Я вот читая тесты, делаю вывод, что люди либо не ездили на тестируемых машинах, либо они пишут то что нужно. Ну и еще как вариант, они полные идиоты  :tro:

Собственно, каждый владелец, может найти "авторитетные" мнения о своей машине и долго удивляться. :icon_imslow:

 

:kiss3: Не переубедили. 

 

ЗЫ У меня есть хороший знакомый, который имеет интернет издание подобное Авторевю. Вот он пишет честно, ибо смысла врать ему нет (ну по крайней мере, на данный момент). Думаю, он бы честно затестил тачки. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

leon_mar,

И если б была не дал бы.

 

а я б дал, т.к. мне всегда нравилось это издание. Кто-то выше писал, что чужая точка зрения позволяет лучше понять свою. Вот я тоже так думаю :).

 

По поводу теста АстраОвоща - Там все и так написано, и цена тестируемого а/м в том числе.

просто кто-то очень длинный :tro:

мне ничего не перекрывало никогда на Н

Реально перекрывает зеркало))) когда после фокуса 3д сел в астру, простите, просто охренел от отсутствия обзора (машина с ДД). Я 185 см

 

@ndrei, как то ты смело очень заявления делаешь, не зная не про их опыт, не про опыт форумчан. Я вот читая тесты, делаю вывод, что люди либо не ездили на тестируемых машинах, либо они пишут то что нужно. Ну и еще как вариант, они полные идиоты 

 

что-то у тебя много высказываний на подобной точке зрения основывается :D  :tro:

Изменено пользователем Di HarD
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Не переубедили.

а у тебя J OPC всё равно нет :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Di HarD, красавчик, подпишусь под каждым словом :respekt:

Кстати, сам могу похвастаться что про мою (конкретно мою) машину есть целая статья в журнале, один номер которого, у меня лома в рамочке храниться :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Реально не ощущал "неудобство" по поводу зеркала в Нке, у меня даже елочки на нем висели ))) а еще вспомните нефиксируемые подрулевые переключатели , они очень удобны!! так что многие придирки к опелю притянуты за уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

а еще вспомните нефиксируемые подрулевые переключатели , они очень удобны!! 

Ну вот это ваще хзхз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

На J-ке фиксируемые просто отличные, лучше чем на корсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walkingrain

Drew,

Плюс 1, тоже не мешало ничего, даже хрень какая то болталась:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Зеркало мне не то что бы совсем не мешает....   но и не напрягает...  может в 5D не так что то...  хотя я высокий... да и Фенину машинку когда брал зеркало не напрягало.... 

а поворотники не фиксируемые мне очень нравятся, что в корсе, что в астре,  а вот на J-ке фиксируемые не понравились...   это одна из причин по которой не купил J 5D.

 

журналы не читаю... ибо свое мнение иметь нада. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Drew,

Плюс 1, тоже не мешало ничего, даже хрень какая то болталась:)

хрень не болталась. но проблем не было  (я про 5д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

мне очень нравятся, что в корсе, что в астре,  а вот на J-ке фиксируемые не понравились...   это одна из причин по которой не купил J 5D.

пппфффф

Антох, ты жжошь, из-за поворотников не брать авто, это -  :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Что ж вы, умники, ни кто в авторевю не работаете?

Самый адекватный журнал из ныне здравствующих. И если где-то вам указывают на недостатки, учтите, что это субъективное мнение экспертов,объективны только цифры, их не переврешь, это раз. А два-опель не венец творения, даже в нем полно косяков.

Читайте автомир.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Тоже считаю Авторевю самым профессиональным авто-изданием, всегда интересно читать практически весь журнал, все остальные журнальчики, как-будто школотой написаны. Но то, что Авторевюшники не любят опель, это 100%

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Тоже считаю Авторевю самым профессиональным авто-изданием, всегда интересно читать практически весь журнал, все остальные журнальчики, как-будто школотой написаны. Но то, что Авторевюшники не любят опель, это 100%

+1

Обычно пфффффыкалкой выступает главред, остальные вынуждены подстраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Что ж вы, умники, ни кто в авторевю не работаете?

а зачем? у меня есть свое мнение об авто, а не чужое + меня никто не подкупает  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

а зачем? у меня есть свое мнение об авто, а не чужое + меня никто не подкупает  :tro:

нееее  Журфак МГУ мимо прошел   :tro:

 

ЗЫ Не знаю принцип набора в штат Авторевю, но судя написаному в их жураналах, он схож с вакансиями Депутатов Госдумы например. Нужно заканчивать какие то специальные учебные заведения наверное. Это особенные, великие люди  :tro:

Изменено пользователем MIXиЯ
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fun4u

пппфффф

Антох, ты жжошь, из-за поворотников не брать авто, это -  :respekt:

Ну он же написал что один из! У меня многим друзьям нефиксируемые не нравились, а я за 2 года таак привык (первые две недели было непривычно), что уже год как на сиге все равно не могу привыкнуть к тому что они фиксируемые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ну он же написал что один из! У меня многим друзьям нефиксируемые не нравились, а я за 2 года таак привык (первые две недели было непривычно), что уже год как на сиге все равно не могу привыкнуть к тому что они фиксируемые :)

к этому привык в 5 касаний, а в авто стоит ценить иные более важные фарактеристики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fun4u

к этому привык в 5 касаний, а в авто стоит ценить иные более важные фарактеристики...

Про иные никто и не говорит, это и так понятно. Просто это ОДИН из многих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...