lelevod 212 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Peugeot 208 GTi. Три весёлых буквы Оценки труду инженеров мы выставим чуть позже, а вот работа дизайнеров вызывает немало вопросов. Зачем столько хрома на спортивной версии? Он и на корпусах зеркал, и на решётке радиатора, и на заднем бампере. Да и 17-дюймовые колёса в двуцветном исполнении едва ли можно назвать образцом стиля. Словом, изысканностью и элегантностью предков тут и не пахнет. Тем заметнее этот диссонанс внутри — как будто над интерьером работали независимо от внешности.В салоне Peugeot 208 GTi всё создано по канонам «хот-хэтчей» и по мотивам 205 GTi. Водителя и пассажиров встречают отличные сиденья с комбинированной обивкой, алюминиевые накладки на педали и набалдашник рычага КПП, руль с логотипом GTi и, конечно, обилие красного цвета — прострочка на креслах, передней панели, дверные ручки и окантовка приборного щитка. Кстати, в Peugeot явно поскромничали, разметив шкалу спидометра до 230 км/ч (финальная риска означает 240), то есть фактически до заявленной «максималки».Разогнаться до таких скоростей позволяет турбомотор EP6CDTX объёмом 1,6 литра, который выдаёт 200 сил и 275 Н∙м крутящего момента. Солидные характеристики для машины массой 1160 кг (без учёта водителя, но с полным баком). Peugeot с гордостью заявляет, что это самый быстрый GTi в истории — «сотню» с места 208 GTi набирает за 6,8 секунды, а километровый отрезок проезжает за 26,9 секунды. Верим! Тяги у двигателя столько, что только успевай орудовать рычагом шестиступенчатой «механики»! Кстати, специально для 208 GTi были изменены передаточные числа, но коробка всё равно осталась несколько «длинноватой» — на второй передаче упираешься в отсечку на 107 км/ч.Передние кресла 208 GTi очень удобны, а валики боковой поддержки теперь не «бутафорские», как у 206 RC/207 RC, и действительно плотно удерживают тело. Обивка с красной полосой — дань 205 GTi. Доступ назад затруднён, но двое взрослых людей среднего роста там уместятся легко Впрочем, разгону это не помеха — мотор исправно выдаёт ньютон-метры в широком диапазоне. Но для быстрой езды лучше не опускаться ниже 2500 об/мин. А на «верхах» двигатель буквально расцветает и яростно разгоняет 208 GTi, пока стрелка тахометра не упрётся в предельные 6800 об/мин. И браво инженерам, настроившим выхлоп скромного по объёму агрегата — звук великолепный! Басовитые нотки ближе к отсечке сменяются злобным рыком, а если сбросить газ на высоких оборотах, то Peugeot эффектно «отрыгивает» — брр-боп-боп-боп. Разве что огнём не плюётся... На ходу Peugeot 208 GTi не напрягает излишним шумом или тряской. И только шины на шершавом асфальте перехватывают инициативу, перебивая все другие источники посторонних звуков. Коэффициент Cx у Peugeot 208 GTi составляет 0,34, что можно считать неплохим показателем для короткого хэтчбека источник Изменено 8 апреля, 2013 пользователем lelevod 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voronkov 301 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Интересный конкурент корсяве) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 прям корса емае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 не нра...налеплено не пойми что...куча линий непонятных, салон вообще убил напрочь...Кресла полный уг...никакой не конкурент корсе...да и динамику еще проверить надо...До корсы opc очень далеко...Даже DS ситрон и клюха симпотнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 все бы ничего если бы не цена в миллион рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelevod 212 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Да и вдающейся динамики судя по всему ждать не стоит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 все бы ничего если бы не цена в миллион рублейвспомни цену корсы а вообще франция шляпа , кроме рено (имхо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grc 11 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) мотор и коробка те же что на ситро дс3, ну может в другой модификации максимумкатался я на дс3 - вторая передача до 115 км/ч на второй передаче такое ощущение, что она не кончится никогда вобщем, если будет стоить 900, будут брать, если 1 млн+ то брать не будутособенно в свете появления клио рс 4 - она как раз 1 млн будет стоить и в ее способностях никто не сомневается, и она уже положительно оценена в масс-медиа, даже несмотря на робот Изменено 8 апреля, 2013 пользователем grc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Внешен хороша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Бодрый Пыжик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 масса хорошая!!!Корса потяжелее слегка...думаю,облегчить до 1100кг очень просто, будет уже веселее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Лям конечно не малая цена, но это современные реалии, причем выглядит он лучше чем клио Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты