Перейти к содержанию
Авторизация  
Hybryd_1

ДВИГАТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

akulka

Timak, а чего в личку? Давай прямо сюда)) Может же любому из нас понадобиться!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timak

долго писать, главное: не экономьте и заказывайте все в двойных количествах))))))) мопар пишет в прайсе что идет 1 половинка - и в коробке так и получаешь только половинку (вкладыша), а на некоторые пишет что и верхняя и нижняя в комплекте - но по факту в коробке только одна половика опять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

долго писать, главное: не экономьте и заказывайте все в двойных количествах))))))) мопар пишет в прайсе что идет 1 половинка - и в коробке так и получаешь только половинку (вкладыша), а на некоторые пишет что и верхняя и нижняя в комплекте - но по факту в коробке только одна половика опять!

Это твой в краснодарском крае продавался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timak

Не, от меня до краснодара дальше чем от москоу-сити даже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

Не, от меня до краснодара дальше чем от москоу-сити даже) 

Сорри, сразу не заметил подпись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

Парни, кто в курсе, в шортблок входит каленвал с поршнями и остальным железом? Ну в смысле накинул ГБЦ и вуаля "почти" новый двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

Я не в курсе,а что с твоим что то случилось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

Да ничего нового, масло жрет, надоело, ищу варианты решения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rubicon

Если у тебя закоксовка маслосъемных колец, что после зимы часто бывает, из-за  тошнотной езды, то замена ГБЦ не поможет. Делай раскоксовку. Сколько жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

Жрет с покупки (полтора года) от полулитра до литра на тыщу  :facepalm:

Раскоксовку сделали + сменили масло с мотюля на мобил, посмотрим...

А так вариантов похоже немного. Двиг наш, как выше писали, не особо ремонтопригоден из за алюминиевого блока, тут либо новый шортблок + старая ГБЦ либо сразу лонгблок.

 

По шортблоку на разных ресурсах смотрел в общем похоже все туда входит, только не понял входит ли поддон... Но опять же, как выше писали, тоже не особо хороший вариант

 

 

Да в принципе там расписывать то нечего. Я на горьком опыте убедился что капиталить наш движок дело неблагодарное и экономически невыгодное в виду отсутствия спецов по именно этим моторам и большим диапазоном предпосылок для собственно этой капиталки. Короче заменил одно, через пару тыс. опять разбирай менять другое. Реально проще взять новый движок в сборе, прикрутить навесное и выдохнуть. Шорт блок не лучший вариант, как показывает горький опыт одного человека который здесь есть и если захочет, напишет о нём. При этом цена лонг блока выше приблизительно на те деньги что возьмут за сборку-регулировку,но кривыми руками лазить в грм никто не будет.  Вот здесь собственно всё вершилось http://g-car.ru/ Через 3 недели я уже забирал новый блестящий движок в добротной упаковке. Правда времени уже прошло прилично, но на тот момент их предложение было ну просто не реально выгоднее всего что мне удалось найти.Точных сумм движка+доставки  не помню, чеки вроде отдавал новому владельцу. Леш если не трудно глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inferno red

а жрет всевремя?

у меня например если тошнить или ехать спокойно вообще расхода нет, ну а если в красном всёвремя жарить то за вечер "покатушек"  500-600 грамм!! и бак бензина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

да тоже если тошниш то нет расхода а жарить то подливаеш 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rubicon

Ежу чаще с оборотами от 2.2 до 3,5-4 ничего не жрет, кроме бенза ))  Теоретически это самый оптимальный вариант для двигателей с низкой компрессией. Если держать средний диапазон оборотов ниже, то будут закоксовываться маслосъемные кольца западать и жрать масло (но их еще можно вылечить :icon_imslow: ), если высокие обороты, то прогорят компрессионные кольца, там уже и жрать будет и газы в картер будут проникать и т.д. Ну и турбину со счетов не стоит скидывать.

Зимой 0w30 Mobil FE недавно поменял на 0w40 Mobil. Масло лучше брать у официальных ритейлеров указанных на сайте Mobil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

Все время хочу протошнить 1000 км, посмотреть будет уходить масло или нет, но не могу удержаться и где можно давануть - давлю, и при таких разгонах переключаюсь на 6к оборотов, а на 4-ой передаче это уже 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

Все там ремонтируется. Нужно только найти мастеров, которые хорошо собирают эво движки. У нас с ними разницы, а именно с эво 10, практически нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

в инексисе предложили гильзануть... но не так, что "зуб даю все отлично будет", а "можно попробовать"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

ну чего с мотором разобрался?Кстате по обслуге хотел узнать цепь там у нас надо менять или подтягивать?кто что делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

при переборе менял все что связано с цепью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

ну мне вроде переборка не нужна)а вот стоит ли туда лесть просто так для профилактитки так сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

для профилактики можно сальники клапанов поменять и в процессе посмотреть состояние цепи. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тима

Всем привет! Есть ещё тут кто "живой"?)) Кому-нибудь доводилось уже капиталить мотор? Есть ли на наши движки ремонтные поршня/кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тима

И растачивается/гильзуется ли блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...