Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 LNFEcotec LNF in a Pontiac SolsticeA turbocharged direct injected (redubbed Spark Ignition Direct Injection) Ecotec was introduced in the 2007 Pontiac Solstice GXP and Saturn Sky Red Line. In these applications, the engine is mounted longitudinally. Displacement is 2.0 L—1,998 cc (121.9 cu in)—with a square 86 millimetres (3.4 in) bore and stroke. Compression is 9.2:1 and maximum boost is 1.4 bar (20.0 psi), delivering 260 hp (190 kW) at 5300 rpm and 260 lb·ft (350 N·m) of torque from 2500 to 5250 rpm. Engine redline is at 6300 rpm and premium fuel is recommended. The sodium filled exhaust valves were based on technology developed for the Corvette V8 powertrains. The sodium fuses and becomes a liquid at idle, which improves conductivity and draws heat away from the valve face and valve guide towards the stem to be cooled by the engine oil circulating in this area. The camshaft-driven direct injection systems pressurizes the fuel to 31 bar (450 psi) at idle, and up to 155 bar (2,250 psi) at wide-open throttle. The "Gen II" block is similar to the 2.4 L and also features VVT technology. The Gen II block was developed using data from racing programs and computer simulations. The bore walls and bulkheads were strengthened with a weight increase of 1 kg (2.5 pounds). The coolant jackets were expanded to improve heat transfer, resulting in a coolant capacity increase of 0.5 liters.In December 2008, GM released a Turbo Upgrade Kit for the LNF engine which increases horsepower to 290 hp (220 kW) and torque to up to 340 lb·ft (460 N·m), depending on the model. The kit retails for $650 and includes remapped engine calibration and upgraded MAP sensors. The kit is covered by the cars' existing GM warranties.[4]Unique LNF features[5] include:a twin-scroll turbochargercam-driven high-pressure gasoline direct injection fuel systemdual camshaft continuously variable valve timingsodium-filled stainless steel Inconel exhaust valveslow-friction cast aluminum pistons with oil squirtersforged steel crankshaftforged steel connecting rodscast stainless steel exhaust manifold коленвал и шатуны кованые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 коленвал и шатуны кованыеТам говорится, что к мотору выпущен апгрейд кит, на который распространяется гарантия ГМ. Чего там в европейские моторы на заводе ставят - х.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 NFT на астре и турбоLFN по идее это один и тот же двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 NFT на астре и турбоLFN по идее это один и тот же двигатель.По идее-то похоже, но какие компоненты по факту установлены - вопрос. Если честно, то очень вкусная цена в США. Странно, что поршни литые. Хотя есть специальные сплавы, и поршни из них, литые под давлением, сопоставимые с коваными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Сорри, я понял. Это про базу вроде бы написано было про железо. А за 650 бачей апгрейд на 30 кобыл. Тогда похоже. Главное, чтобы и в Европе по той же технологии строили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 очевидно, что на более мощный мотор не могут ставить литые шатуны, какой в этом смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 ппц,это у производителей авто такой маркетинговый ход теперь,чтобы число продаж росло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 очевидно, что на более мощный мотор не могут ставить литые шатуны, какой в этом смысл?Снижение затрат и рост доходов. Не ждите от бизнеса благотворительности, если за это налоговые льготы не положены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 С одним человеком сейчас разговаривал, он тоже говорит что ковка должна разлетаться, а не гнуться А теперь возникает вопрос если я заберу новую машину будет ли смысл поддавать ее тюнингу или потребовать вернуть деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ximik 793 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 история жесть. автору терпения в боданиях с ОД.да и завод сказал мотор в сборе порядка 8 месяцев ждать, так что ремонтировать им не рентабельнои в марте на авто.ру появляется новая машина в трейд-ине с маленьким пробегом и одним владельцем 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) С одним человеком сейчас разговаривал, он тоже говорит что ковка должна разлетаться, а не гнутьсяПотому, что в ковке внутренние напряжения всякие? Возможно. Я не технолог. Если интересно, давайте фото с Д2 натаскаем из бортовиков. Пока мой опыт говорит, что сплавы для литья более хрупкие. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем f1y0rdie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Сочувствую. Это российская сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 С одним человеком сейчас разговаривал, он тоже говорит что ковка должна разлетаться, а не гнутьсяА теперь возникает вопрос если я заберу новую машину будет ли смысл поддавать ее тюнингу или потребовать вернуть деньгиСразу сделать капиталку - поставить проверенные кованные китайские шатуны и американские поршни, и можно дуть ещё больше. ))) Шутка.Я бы после такого происшествия тюнить не полез бы... Гарантийный срок откатал бы, а потом - вперёд, чудить сколько душе угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Сборка движка не в калининграде само собой проходит Топливо не изучали кстати? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55 48 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 вир либен автос бл ть 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 вир либен автос бл тьДас ауто ист Фольксваген, если верить рекламе ))) Всё ломается... Мне интересно, признают ли без суда случай гарантийным, или нет. Удовлетворят расстроенного клиента - респект им и уважуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 япона мама... этож что за качество такое то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Да беда настигла нас почти одновременно)), слабенькие шатуны какие то в опелях в твоем моторе шатун хороший,а чип-гавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrett. 1 911 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 в твоем моторе шатун хороший,а чип-гавнов итоге думаю теперь какие ставить шатуны сток или ковку??? (впуск, кулер, чип, выхлоп, турба сток) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Потому, что в ковке внутренние напряжения всякие? Возможно. Я не технолог. Если интересно, давайте фото с Д2 натаскаем из бортовиков. Пока мой опыт говорит, что сплавы для литья более хрупкие.Если честно не совсем понял что ты имеешь в виду))))Сочувствую.Это российская сборка?Спасибо, уверяют что нет, хотя вина два один немецкий другой российский Сразу сделать капиталку - поставить проверенные кованные китайские шатуны и американские поршни, и можно дуть ещё больше. ))) Шутка.Я бы после такого происшествия тюнить не полез бы... Гарантийный срок откатал бы, а потом - вперёд, чудить сколько душе угодно. Да думаю пока на гарантии , надо тюнить , а если что все обратно менять)))Сборка движка не в калининграде само собой проходитТопливо не изучали кстати?Топливо, масло, программу смотрели, вроде все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Если честно не совсем понял что ты имеешь в виду))))Уже без разницы ))) Оно нам - обычным потребителям - надо? В такие вещи вникать приходится только потому, что производитель или продавец считает себя самым хитропопым ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 в твоем моторе шатун хороший,а чип-гавноЧип нормальный у него, объезжал многие тачки со спек листом по больше , чем у него))Не правильная эксплуатация я бы так сказал)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Чип был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maceo 63 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Чип был?Неа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 а вы еще про корсу что-то говорите 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты