leman 1 418 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Ну я бы актуатор ослабил для начала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Топливный насос и форсы смотрели? Может ей топлива тупо не хватает и поэтому она дроссель прикрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 +1 померить давку в рампе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Топливный насос и форсы смотрели? Может ей топлива тупо не хватает и поэтому она дроссель прикрывает.Серег было б на верхах я б согласен но тут в самом начале! дроссель прикрывает в самом начале потом 100% . насос живой форсы тем более Ну я бы актуатор ослабил для начала... смысл? вообще дует слабо! что у меня что у него а у 2-ой сколько? также 30. по итогу вроде разобрались тачка поехала веселей. перебрали впуск и продули все вакумные магистрализачем дросселя меняли - с коротышом было 40% всегда если донор есть чего не поменять то там все быстро 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRUMZzz 131 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Да стало лучше стопудово - текущая разница может легко сойти на разные диаметры труб на впускной магистрали плюс катки 18 - это вполне устраивает ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Да стало лучше стопудово - текущая разница может легко сойти на разные диаметры труб на впускной магистрали плюс катки 18 - это вполне устраивает )))))+ нормальная прокладка ))) потому что до этого я на твоей же машине от своей отставал меньше ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 я сегодня пробовал ключиком на 10 крутануть гайки на чупсе-блин там усилие лютое..боялся сорвать-так и не открутил( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haffey 320 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 че зря в зал ходишь?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRUMZzz 131 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 + нормальная прокладка ))) потому что до этого я на твоей же машине от своей отставал меньше )делать нечего будем тренироваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Вообще заслонкой управляет мозг и только мозг, и если она открыта на 40% - значит она открыта ровно на столько, на сколько этого возжелал мозг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Вообще заслонкой управляет мозг и только мозг, и если она открыта на 40% - значит она открыта ровно на столько, на сколько этого возжелал мозг.вприцепи разобрались действительно прога виновата )) у меня такая же байда ) будем думать над едс жаль у нас в городе никто не шьет если что с откатом и манибэком если не понравится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Серег было б на верхах я б согласен но тут в самом начале! дроссель прикрывает в самом начале потом 100% . насос живой форсы тем более смысл? вообще дует слабо! что у меня что у него также 30. по итогу вроде разобрались тачка поехала веселей. перебрали впуск и продули все вакумные магистралис коротышом было 40% всегда если донор есть чего не поменять то там все быстро Смысл в том, что если мозг не может сбросить буст вестгейтом, то он пытается его сбросить закрытием дросселя. При этом возможны разного рода косяки. Не факт, что это ваш случай, но почему бы не попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 вприцепи разобрались действительно прога виновата )) у меня такая же байда ) будем думать над едс жаль у нас в городе никто не шьет если что с откатом и манибэком если не понравится! в Питере шьет Контора Lab of speed тел. (812) 385-50-70. Они оф. Представители поэтому манибэк должен быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Смысл в том, что если мозг не может сбросить буст вестгейтом, то он пытается его сбросить закрытием дросселя. При этом возможны разного рода косяки. Не факт, что это ваш случай, но почему бы не попробовать. пробывал ослабить пик мешьне рабочий также 0.9 . подзатянул чутка пик большой рабочий плавно в 1 пока так и езжув Питере шьет Контора Lab of speed тел. (812) 385-50-70. Они оф. Представители поэтому манибэк должен быть!звонил манибэка нет так бы уже давно у них был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Для полноты картины еще можно клемму скидывать, вдруг там какая-то коррекция долговременная по дьюти соленоида есть... А у тебя теперь тоже такая же проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Для полноты картины еще можно клемму скидывать, вдруг там какая-то коррекция долговременная по дьюти соленоида есть... А у тебя теперь тоже такая же проблема?клему скидывал. да как бы я не думаю что это прям проблема просто на 2 если ехать роллом в момент старта 40% и потом сразу 100% мне кажется так в проге сделано чтоб не буксовала если закинуть 1.5 ей. меня сейчас больше волнует что после вала буст чуть упал на верхаха у тебя сколько дует и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 маф меняли?Попробуй маф поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 маф меняли?Попробуй маф поменятьменяли все также Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 номер 3-х барного мап сенсора может кто скинуть у кого стоит мне сравнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 номер 3-х барного мап сенсора может кто скинуть у кого стоит мне сравнитьБош 0 281 002 437 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Бош 0 281 002 437так он же 4 контакта а у нас 3 или что то путаю? или просто поменять разъем и все? Изменено 5 мая, 2013 пользователем xRedBull Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 так он же 4 контакта а у нас 3 или что то путаю? или просто поменять разъем и все?Его просто заменить надо - старый снял, этот поставил. Всё. Они внешне один-в-один почти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Его просто заменить надо - старый снял, этот поставил. Всё. Они внешне один-в-один почти.штатный 3 контакта, тот что ты скинул 4 контакта. завтра гляну ещё раз ) спасибо в любом случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 штатный 3 контакта, тот что ты скинул 4 контакта. завтра гляну ещё раз ) спасибо в любом случаеСейчас верчу в руках снятый штатный на 2.5 Бар - 4 контакта на нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Сейчас верчу в руках снятый штатный на 2.5 Бар - 4 контакта на нем.все я разобрался не с той машины датчик взял )) Изменено 5 мая, 2013 пользователем g1dro Мат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты