Перейти к содержанию
Авторизация  
DRUMZzz

неполное открытие дросселя

Рекомендуемые сообщения

leman

Ну я бы актуатор ослабил для начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Топливный насос и форсы смотрели? Может ей топлива тупо не хватает и поэтому она дроссель прикрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

+1 померить давку в рампе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Топливный насос и форсы смотрели? Может ей топлива тупо не хватает и поэтому она дроссель прикрывает.

Серег было б на верхах я б согласен но тут в самом начале! дроссель прикрывает в самом начале потом 100% . насос живой форсы тем более

 

 

Ну я бы актуатор ослабил для начала...

 

 

смысл? вообще дует слабо! что у меня что у него

 

 

а у 2-ой сколько?

 

 

также 30.

 

по итогу вроде разобрались тачка поехала веселей. перебрали впуск и продули все вакумные магистрали

зачем дросселя меняли -  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

с коротышом было 40% всегда если донор есть чего не поменять то там все быстро

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

Да стало лучше стопудово - текущая разница может легко сойти на разные диаметры труб на впускной магистрали плюс катки 18 - это вполне устраивает )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Да стало лучше стопудово - текущая разница может легко сойти на разные диаметры труб на впускной магистрали плюс катки 18 - это вполне устраивает )))))

+ нормальная прокладка ))) потому что до этого я на твоей же машине от своей отставал меньше )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

я сегодня пробовал ключиком на 10 крутануть гайки на чупсе-блин там усилие лютое..боялся сорвать-так и не открутил(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

че зря в зал ходишь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

+ нормальная прокладка ))) потому что до этого я на твоей же машине от своей отставал меньше )

делать нечего будем тренироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Вообще заслонкой управляет мозг и только мозг, и если она открыта на 40% - значит она открыта ровно на столько, на сколько этого возжелал мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Вообще заслонкой управляет мозг и только мозг, и если она открыта на 40% - значит она открыта ровно на столько, на сколько этого возжелал мозг.

вприцепи разобрались действительно прога виновата )) у меня такая же байда ) будем думать над едс жаль у нас в городе никто не шьет если что с откатом и манибэком если не понравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Серег было б на верхах я б согласен но тут в самом начале! дроссель прикрывает в самом начале потом 100% . насос живой форсы тем более

 

смысл? вообще дует слабо! что у меня что у него

 

также 30.

 

по итогу вроде разобрались тачка поехала веселей. перебрали впуск и продули все вакумные магистрали

с коротышом было 40% всегда если донор есть чего не поменять то там все быстро

 

Смысл в том, что если мозг не может сбросить буст вестгейтом, то он пытается его сбросить закрытием дросселя. При этом возможны разного рода косяки.

 

Не факт, что это ваш случай, но почему бы не попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

вприцепи разобрались действительно прога виновата )) у меня такая же байда ) будем думать над едс жаль у нас в городе никто не шьет если что с откатом и манибэком если не понравится!

в Питере шьет Контора Lab of speed тел. (812) 385-50-70. Они оф. Представители поэтому манибэк должен быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Смысл в том, что если мозг не может сбросить буст вестгейтом, то он пытается его сбросить закрытием дросселя. При этом возможны разного рода косяки.

 

Не факт, что это ваш случай, но почему бы не попробовать.

 

пробывал ослабить пик мешьне рабочий также 0.9 . подзатянул чутка пик большой рабочий плавно в 1 пока так и езжу

в Питере шьет Контора Lab of speed тел. (812) 385-50-70. Они оф. Представители поэтому манибэк должен быть!

звонил манибэка нет так бы уже давно у них был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Для полноты картины еще можно клемму скидывать, вдруг там какая-то коррекция долговременная по дьюти соленоида есть...

 

А у тебя теперь тоже такая же проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Для полноты картины еще можно клемму скидывать, вдруг там какая-то коррекция долговременная по дьюти соленоида есть...

 

А у тебя теперь тоже такая же проблема?

клему скидывал. да как бы я не думаю что это прям проблема просто на 2 если ехать роллом в момент старта 40% и потом сразу 100% мне кажется так в проге сделано чтоб не буксовала если закинуть 1.5 ей. меня сейчас больше волнует что после вала буст чуть упал на верхах

а у тебя сколько дует и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

маф меняли?Попробуй маф поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

маф меняли?Попробуй маф поменять

меняли все также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

номер 3-х барного мап сенсора может кто скинуть у кого стоит мне сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

номер 3-х барного мап сенсора может кто скинуть у кого стоит мне сравнить

Бош 0 281 002 437

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Бош 0 281 002 437

так он же 4 контакта а у нас 3 или что то путаю? или просто поменять разъем и все?

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

так он же 4 контакта а у нас 3 или что то путаю? или просто поменять разъем и все?

Его просто заменить надо - старый снял, этот поставил. Всё. Они внешне один-в-один почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Его просто заменить надо - старый снял, этот поставил. Всё. Они внешне один-в-один почти.

штатный 3 контакта, тот что ты скинул 4 контакта. завтра гляну ещё раз ) спасибо в любом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

штатный 3 контакта, тот что ты скинул 4 контакта. завтра гляну ещё раз ) спасибо в любом случае

Сейчас верчу в руках снятый штатный на 2.5 Бар - 4 контакта на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Сейчас верчу в руках снятый штатный на 2.5 Бар - 4 контакта на нем.

все я :i48:  разобрался не с той машины датчик взял ))

Изменено пользователем g1dro
Мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...