Перейти к содержанию
Авторизация  
iminimal

шпг, ковка z20let

Рекомендуемые сообщения

iminimal

Разобрал я низ, конечно ожидал там полной задницы но был более удивлен, вот так вот знаменитый мастер собрал мотор прошлому хозяину на Н шатуне и восснерах  :facepalm:

post-9407-0-86144400-1369116719_thumb.jp

post-9407-0-54783000-1369116725_thumb.jp

post-9407-0-68282500-1369116730_thumb.jp

post-9407-0-32053000-1369116735_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

все оказалось сток???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

все оказалось сток???

только поршни ковка, тольятинская, Егорова . И то с длиной ошиблись, из блока на 1мм торчали, 55.2мм поршень) так что колхоз с прокладками все же был) 

Изменено пользователем iminimal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

МДА. Я не знал, что такое на :i48: лово бывает... Другим словом и не назовешь. Оч. сочувствую, что ты ЭТО купил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

МДА. Я не знал, что такое на :i48: лово бывает... Другим словом и не назовешь. Оч. сочувствую, что ты ЭТО купил :(

Да я как бы знал что мотору жопа полная и все это пойдет в утиль, так что ничего страшного. Без разницы что выкидывать в мусорку  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

как бы ценник мог быть другим :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

как бы ценник мог быть другим :facepalm:

ну 70к сбил я на моторе  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Мне нраицца твой подход :icon_imslow:   :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ну 70к сбил я на моторе  :spiteful:

молодцом :respekt: но можно было бы ещё,этой суммы же не хватит на ремонт,хотя бы в сток? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

молодцом :respekt: но можно было бы ещё,этой суммы же не хватит на ремонт,хотя бы в сток? :wink:

ну еще с нее пошли на продажу турба, мозги халтек'овские а это еще 30к, сток за 100к собрать не проблема, к примеру сток низ пересыпать с учетом гильзовки в номинал мне выходит в 31900 цены на ЗИП экзиста)  работу не берем в расчет, турба есть, эбу январь есть.

ЗЫ: а можно вообще сэкономить, собрать мотор как был собран - без единой прокладки, все на герметике локтайт   :icon_imslow:

ЗЗЫ кстати не шучу, из прокладок было только гбц и клапанка, остальное все было на герметике  :facepalm:

Изменено пользователем iminimal
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 

ЗЫ: а можно вообще сэкономить, собрать мотор как был собран - без единой прокладки, все на герметике локтайт   :icon_imslow:

ЗЗЫ кстати не шучу, из прокладок было только гбц и клапанка, остальное все было на герметике  :facepalm:

:www: жжёшь :icon_imslow: повеселил :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Разобрал я низ, конечно ожидал там полной задницы но был более удивлен, вот так вот знаменитый мастер собрал мотор прошлому хозяину на Н шатуне и восснерах  :facepalm:

Шатуны Pauter.сдя по цветам побежалости вкладыши уже проворачивало.Подозреваю что это шатуны,которые я Васе на его Астру продавал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

Шатуны Pauter.сдя по цветам побежалости вкладыши уже проворачивало.Подозреваю что это шатуны,которые я Васе на его Астру продавал....

да, колено уже шлифовано в ремонт и видно задиры со стороны шестерни масла насоса. ну шатуны целы благо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

да, колено уже шлифовано в ремонт и видно задиры со стороны шестерни масла насоса. ну шатуны целы благо 

Жесточайшая машинка)) Это Kinder`a кторая была?

Если стоковые поршни,то вот тут 

http://www.motorzona.ru/shop/model.OPEL/part-info082CM/default.asp?tech-info=1

 есть прилично дешевле Экзиста,и номинал и ремонтные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

да, колено уже шлифовано в ремонт и видно задиры со стороны шестерни масла насоса. ну шатуны целы благо 

хорошо если так.кстати это не Н-образные а Х-образные шатуны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

хорошо если так.кстати это не Н-образные а Х-образные шатуны.

спасибо тебе что помог определить шатуны!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

Жесточайшая машинка)) Это Kinder`a кторая была?

Если стоковые поршни,то вот тут 

http://www.motorzona.ru/shop/model.OPEL/part-info082CM/default.asp?tech-info=1

 есть прилично дешевле Экзиста,и номинал и ремонтные..

да, его))

там же есть от NE мотора, 87мм, компрессионная высота подходит, длина поршня не проблема, цековки и  СЖ тоже, есть у нас тут толковый токарь - кординатчик Орляк, всероссийский бренд) Мы ему все возим, блоки под плиту, поршни торцевать, гбц втулить, постели восстанавливать, переседловки и прочее. Так вот есть идея засунуть их, лужу пролить, сделать СЖ 8.5, торценуть что б из блока не торчал. А блок точнуть в 87мм, и засунуть масло форсы бмв, больше 1,3кг на гт30 он не увидет. Так и не ковка, зазор вменяемый, тишина)) 

если поршень не прокатит, то мне проще взять у ZёBRA, поршни 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

перегородки у НЕ слабые.если так делать,то с зетлет поршнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

сегодня сделаю фотки для сравнения толщины перегородок у НЕ и зетлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

Да уже взяли безвозмездно ЮМ, по исполнению аккуратные поршни, перегородки норм., лужу только расширить надо без углубления проведем эксперимент) есть огромный косяк - колено в мусорку((( надо колено срочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • OLIMP
      От OLIMP
      Всем приве,
      из названия темы думаю все поняли что периодически на прогретой машине и только на ХХ оборотах, появляется дымок их выхлопа, где то минуту дымит и перестает, очень не удобно особенно в пробках, значит что было проверенно и сделано,
      - МСК поменяли (2 раза) сейчас стоят фирмы кортеко
      - катридж турбины был заменен на другой проверенный не гонит масло
      - работу кратерных газов проверил все в норме
      дальше уже не хочу думать о плохом снимать ГБЦ и тд... по этому прошу совета может еще есть какие то места куда капнуть то? 
      З.Ы такое чувство что когда стоишь на хх попадает пару капель масла, оно горит сгорает и все дальше едешь как на хх так опять.
      З.Ы2 только на холостых и не всегда
      З.Ы3 прикреплю фото, есть чуть масло в коллекторе, но это у многих так не думаю что в этом проблема 
      ВИДЕО

    • Fiftyman
      От Fiftyman
      Доброго времени суток, друзья!

      Активно интересуюсь темой постройки c23xe.
      Хочу собрать себе бодрую атмо зажигалку на ITB-впуске (дросселя) и c коробкой М32. 
      Конфиг вижу такой:
      блок x22xe (на Migweb пишут, что, вроде как, подойдет любой 2.2-Ecotec блок. Так ли это?) коленвал x22xe (на Migwebe, если я правильно понял, пишут, что для этой затеи подойдет любой 2.2-Ecotec коленвал с ходом 94.6 мм. Так ли это?) поршни ЕВА (Владимир Егоров) - 88 мм шатун FCP-engineering длиной 148 мм, либо шатуны СТИ на заказ длиной 152 мм, для получения адекватного значения R/S = более 1.6 ГБЦ с20xe Coscast распредвалы - наплавка с перешлифовкой из стока в "ОКБ Двигатель". Самые злые под гидротолкатели, что у они могут предложить - 10.2/272 Шестерни AlaniaMotorSport в рестайл-варианте привода ГРМ Клапана и пружины - SuperTech маслонасос - z20leh (подойдет ли он к блокам 2.2-Ecotec?) поддон z20let (судя по одинаковым прокладкам по каталожным номерам - подойдет вместе с маслозаборником z20let) Кпп M32 с подходящим рядом для атмо-зажигалки. (Возможно, от Альфы-159.) + винтовой самоблок Lada Special Transmission Выпуск 4-2-1 Hand-made Настройка на АБИТ-Корвет 11.38 Цель: зажигательный городской мотор с бооооооольшим ресурсом и ровным холостым ходом, поэтому злые валы и закруты RPM в космос - исключены.  
      Это теория, но хотелось бы услышать слова практиков, либо людей обладающих информацией:
      1. с23хе — это просто х22хе, накрытый гбц c20xe без пересверливания каких-либо каналов головки, либо блока, и всё?
      2. Известно ли Вам, подойдет ли масляный насос Z20leh на блок х22хе?
      3. Можно ли состыковать блок х22хе и кпп М32?
      4. Если на третий вопрос ответ положительный, то можно ли использовать сток маховик Astra H OPC? Надёжен ли сей узел, или имеет крайне ограниченный ресурс?Заранее спасибо за Ваши ответы!


      Прошу всех, кто имел опыт постройки таких строкеров, либо обладает какой-либо информацией - поделиться. 

      Спасибо! 

      п.с. Товарищ Slon в личной переписке на Drive2.ru дал положительные ответы по первым трём вопросам, в частности:
      "1. да
      2. да. но смысла нет. можно любой с круглыми шестернями
      3. да. если кпп от чугун экотека, например злела злера или злеха."

       
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      День добрый, начинаю собирать информацию на тему расходников для замены ШПГ на A16LET (что там идет по регламенту кроме прокладок и гаек коллектора). Собственно нужны коды/артикулы для заказа всего этого добра. Движек не дриснул (3 раза тьфу) замена привентивная под будущие игрища.
       
      ОД насчитал расходников на 30 тыр (что туда входит отказались назвать) ну и работа тоже 30 тыр. Всем добра и чугуниевый блок
    • WhiteJ
      От WhiteJ
      Други и однофорумчане поделитесь безценными знаниями и не отрекните юного подована тянущегося к просветлению. В общем ситуация в 2 словах следующая. Что я буду ставить ковку вопрос решенный и сейчас планируется заказ зап частей. Но встает другой вопрос. ГДЕ ее лучше поставить. Т.к. после установки я планирую дальше строить некий проект по увелечению колличества немецких низкорослых пони под капотом. Проект хочеться делать в одном месте, и обсудить все ньюансы не с кучей сервисов, людей, и контор. А именно с теми кто будет работать с машиной. 
        Почему я все это спрашиваю заранее, так как я с каждым предложеным вариантом хочу пообщаться, посчитать стоимость работ. Я понимаю что на форуме это обсуждалось, но с 10 тем собирать инфу разных годов давности не очень удобно. а так вроде все дальнейшие вопросы таких же новичков как и я будут в одной тебе закрыты. 
       
      Я так понимаю что на слуху Майкофф и АБС Маркет. Но есть же и турбо ворк, рэйс плэйс, да и море других ребят кто знает турбо машины. 
       
      И если совсем наглет, но можно описание чипов. Я так понял что в АБС самый распрастраненый и адекватный. а есть ли альтернатива. 
      Ничего против АБС не имею, но печальная история с Плеядой и их не совсем правильным подходом заставило меня настороженно относиться к массовым сервисам одной марки. 
       
      В общем жажду знаний и советов. 
         
    • x-maks
×
×
  • Создать...