Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Astra J OPC вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

Drew

я хз, он так показывает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iVladimir

ни у кого проблем с переключением на 2 небыло если раскручивать двигатель свыше 6тыс оборотов? постоянно как в топку дашь вторая не входит и 3 с усилием и хрустом. в городском режиме никаких проблем все нормально входит. уровень масла в коробке замеряли слилось 2.5 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

iVladimir,

всё в порядке :respekt: . готовься на замену коробаса :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Да нормально это, особенности стоковой кулисы, поможет только шортшифтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iVladimir

iVladimir,

всё в порядке :respekt: . готовься на замену коробаса :facepalm:

Спасибо обнадежил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

А ты педальку не отпускай. И будет втыкаться отлично... :tro:

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

iVladimir, зачемпервую крутить в 6 тысяч? 5 достаточно за глаза.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Babanin,крутить первую нужно в сопли, чтобы в турбояму не попадать на второй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

на едсе передачи нужно крутить до отсечки почти, там на верхах навалили нормально ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

4000 - 4500 максимум и никакой турбоямы. Ох я и намаялся подбирая разные вариации положения педалек и оборотов, пока не научился переключать с первой на вторую быстро в режиме обгонивсёнасвете.

Когда газик жмёшь, педальку газа продолжаем держать, а коробасик тянем на вторую плавно одновременнос плавным выжимом сцепления.

В этот момент синхроны срабатывают довольно быстро, и без жуткого упора (когда вторая не пускает вообще), и так же мягко не выжимая до конца сцепления отпускаем.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Какие 4000-4500?:) странный попомер:) переключаться на опелях надо так, что бы дьюти цикл весигейта на оборотах был близок к 100%. Тогда потери динамики не будет. С 4000 ты переключишься в 2000 и до 3500 оборотов еще будешь тупить на полуоткрытой калитке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

как сцепу поменяешь - отпиши  :by:

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Вот об этом я и намекаю. На трек ездят. Пятиточечные ремни устанавливают, (Дьюти цикл весигейта) на килирице пишут, а в турбояму при переключении на 4000х всё равно попадают. И какой смысл? :tro:

На курсах видимо прослушали все что на первых двух передачах больше работаешь сцеплением нежели газом. Представь себе что педаль сцепления, это вспомогаетльная педаль газа. И отпускай потихоньку держа на 4000.

Никакой турбоямы, а подхват такой что я буксую даже на 3тьей передаче легко. Маховик компенсирует такие вещи на таких оборотах.

 

ППЦ просто :facepalm:

Изменено пользователем Kesha3d
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

как сцепу поменяешь - отпиши  :by:

Как ещё пару раз диски с 18 на 20е снова сменишь узнав что на них круг быстрее... тоже отпиши :by:

Изменено пользователем Kesha3d
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

рукалицо:)) про 4 тысячи писал только ты:)

Педаль сцепления может находиться только в 2х вариантах -вкл и выкл. Остальное потери полезной мощности и момента. Единственное где играют сцеплением - на старте с места. Где это такие курсы где этому учат?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Как ещё пару раз диски с 18 на 20е снова сменишь узнав что на них круг быстрее... тоже отпиши :by:

да ты тролль 86 лвл  :facepalm:

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Тормозюллька, Сатариал +1

 

Кеша - не прав. С такими отпусканиями, предерживаниями далеко не уедешь. Или может ты не так пишешь)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Тормозюллька  :nono:  :nono:  :nono:  :big50:

лан, я знаю, что ты любя) :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Попробую достучаться...

Разница в 1500 оборотов  является нормой при смыкании дисков сцепления. И когда вы маневрируете во дворах или едете в пробке, паркуетесь. Вы придерживаете его на 1000 - 1500. Оно греется номинально. То  есть в пределах установленной нормы.

Когда вы крутите до 5000 оборотов, разница между оборотами валов видимо о 2000+ оборотов. А для синхронизаторов это проблема. Потому передачу и не пускает. И это все вы знаете.

На 4000х оборотах разница около 1000. Что вполне себе гут. И передача входит легко. А если вы не размыкаете сцепление до конца и вынимаете передачу, вы получаете эффект двойного выжима с синхронизацией.

То есть диски почти не трутся - а синхроны уже работают. Передача входит легко. Пролетает можно сказать. И я не сказал передерживать. Я сказал работать сцеплением. Отпустить сцепление пр разнице оборотов в 1000 - 1500 это вообще ни о чём.

Удивительно что я вообще вижу посты с намёками на сжигание сцепления. Жжёте вы его когда стартуете с 4000 оборотов...

 

Я не знаю как до вас ещё понятнее донести эту инфу.

Изменено пользователем Kesha3d
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Передачу не пускает из-за неотрегулированных тросов и ватной опоры. Было такое на корсе, после регулировки и замены опоры все хорошо стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Значит регулируем тросы и опоры. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...