Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Astra J OPC вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

WhiteJ

Ничего не понял из написанного.

Черную Корсу легко не заметить, на то она и черная, чтобы внимания не привлекать.

На Астре передачи очень длинные - первая до 60, вторая до 110 (если отсечка сдвинута на 7000). Поэтому можно спокойно крутить без пробуксовки (кстати, если перевести подвеску в режим OPC, то на сухом теплом асфальте на прогретой резине ничего не буксует).

На Корсе передачи короткие, поэтому она со светофора прыгает. Но к моменту, когда у Астры заканчивается вторая (а у Корсы третья), Астра уже впереди.

Миш ну вот. а Астру Н с борт номером 20 не замечал? Корса черная уже в Ростове. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Видимо, колеса перекачаны и не прогреваются, и/или подвеска в мягком режиме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemS

У меня Pirelly P Zero. Это сток. Шлифует на 3тьей тоже. Может эта резина плохая.

У меня тоже резя сток пирелли, проехал на ней 2 полных сезона, машина в сухую погоду и на разогретых шинах не шлифует на второй-третьей вообще...

Какое давление у тебя в колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Видимо, колеса перекачаны и не прогреваются, и/или подвеска в мягком режиме.

Я всё равно оставлю тебя без вариантов иного объяснения. Асфальт тёплый, летний отличный, ровный и гладкий. Подвеска в режиме OPC. Колёса 2.5 - 2.7 всё как по регламенту. Включал табло специально. Я постоянно играюсь с кнопкой информационной панели. Просматриваю показания.

И о да чёрт возьми, она шлифует :tro:

 

А это из серии "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел?". Ну так не обязатально находиться внутри системы, чтобы понимать ее свойства :) Если подвеска в режиме OPC, ничего не шлифует :) Если что, Астра у меня есть :)))

 

Обязательно в данных обстоятельствах. Ибо тут речь не о том приятно ли г... на вкус, а об отличиях поведения H и J моделей. И да. Разница существенная. И да для J рекомендуют схожий с дизельными (низкооборотистыми агрегатами) стиль управления оборотами. Потому что в отличии от многих других заряженых автомобилей, этот раскладывает полку момента между 2700 - 5000. И дальше просто работа в холостую. Ну или бабахайте маховиком на 7000, удачи вам с тем же сцеплением и коробасом.

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Миш ну вот. а Астру Н с борт номером 20 не замечал? Корса черная уже в Ростове.

Не, Астру не видел. Сплю я, видимо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

У меня Pirelly P Zero. Это сток. Шлифует на 3тьей тоже. Может эта резина плохая. Я это уже писал на Драйве, и там ваш забаненый коллега, тоже использовал приём Назвать идиотом оппонента) потому, что для него нереально шлифануть на 3тьей.

 

даже на чипе не шлифует на третьей, тебе не приснилось ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

даже на чипе не шлифует на третьей, тебе не приснилось ? 

Предлагал забаненому прокатиться, чтобы он убедился. И .... тишина.

Предлагаю прокатиться и тебе со мной. А тот форумчане какие то не доверчивые к новичкам. Чуть что, сразу вспоминают что у меня "Правабезгодунеделя"

Изменено пользователем Kesha3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Я всё равно оставлю тебя без вариантов иного объяснения. Асфальт тёплый, летний отличный, ровный и гладкий. Подвеска в режиме OPC. Колёса 2.5 - 2.7 всё как по регламенту. Включал табло специально. Я постоянно играюсь с кнопкой информационной панели. Просматриваю показания.

И о да чёрт возьми, она шлифует :tro:

Мои датчики ко второму сезону начали врать на 0.2-0.3. Проверь нормальным манометром.

Видимо, у нас машины отличаются, если у меня на 6000 тыс. не шлифует, а у тебя на 4000 шлифует. Ну или я сам себе противобуксовочная система :)

Насчет маховика и т.д. - в основном на кольце машина живет на 3-4 передачах, 2-я в шпильках, а 1-я для трогания. А в городе на Астре я - овощ, так как уже при переключении на третью на отсечке можно прав лишиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Предлагал забаненому прокатиться, чтобы он убедился. И .... тишина.

Предлагаю прокатиться и тебе со мной. А тот форумчане какие то не доверчивые к новичкам. Чуть что, сразу вспоминают что у меня "Правабезгодунеделя"

В +6, конечно, колеса буксуют. Только не шлифуют, а машина как будто бьет колесами.

Так что теперь до весны.

А если у тебя именно шлифует, то, возможно, центральная часть протектора уже съелась (от перекачанных колес) :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Мои датчики ко второму сезону начали врать на 0.2-0.3. Проверь нормальным манометром.

Видимо, у нас машины отличаются, если у меня на 6000 тыс. не шлифует, а у тебя на 4000 шлифует. Ну или я сам себе противобуксовочная система :)

Насчет маховика и т.д. - в основном на кольце машина живет на 3-4 передачах, 2-я в шпильках, а 1-я для трогания. А в городе на Астре я - овощ, так как уже при переключении на третью на отсечке можно прав лишиться :)

Вот!!! О том и речь. Зачем отсечка если она на второй при 6500 едет больше 100.

Ты сам себе антипробуксовочная система. И я зная уже когда она начинает шлифовать придерживаю газ, иначе срывается без вариантов.

Проверю нормальным манометром. Куплю механический. Если цифровому который я тоже купил, нельзя доверять. А пока что я проверял давление по приезду тем манометром что в китовом компрессоре для подкачки в багажнике лежит. Синенький такой )

 

 

В +6, конечно, колеса буксуют. Только не шлифуют, а машина как будто бьет колесами.

Так что теперь до весны.

А если у тебя именно шлифует, то, возможно, центральная часть протектора уже съелась (от перекачанных колес) :))

Я это и имел ввиду. Такими колесищами она шлифует только 0.5 секунды, а потом просто бьёт колёсами. Но какая разница? Если сцеп уменьшен и двигло приходиться душить чтобы не убить вибрирующие детальки :tro:

Изменено пользователем Kesha3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Предлагал забаненому прокатиться, чтобы он убедился. И .... тишина. Предлагаю прокатиться и тебе со мной.

 

если оплатишь билет на сапсан и встретишь, я не против  :tro: но смысла не вижу впринципе, машина с включенной антипробуксовкой не может шлифовать, да еще и на 3ей передаче. это у тебя должна стоять лютая улитка и прога сил так на 400, вероятно просто разные у нас понятия, и говорим о разных вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Я все равно не понял. Если она шлифует с низов и весь момент на низу - зачем переключаться в зону момента на 2й передаче, чтоб она шлифовала? В какой ситуации на дороге это нужно? я понимаю когда со светофора рвут в отсечку, а так первая в городе только для троганья нужна - зачем ее рвать до 4х и резко на вторую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Я все равно не понял. Если она шлифует с низов и весь момент на низу - зачем переключаться в зону момента на 2й передаче, чтоб она шлифовала? В какой ситуации на дороге это нужно? я понимаю когда со светофора рвут в отсечку, а так первая в городе только для троганья нужна - зачем ее рвать до 4х и резко на вторую?

Ни в какой не нужна. Говоря о шлифовке, я делился опытом моего первичного знакомства с силой машины, и конкретными фактами.

 

 

если оплатишь билет на сапсан и встретишь, я не против  :tro: но смысла не вижу впринципе, машина с включенной антипробуксовкой не может шлифовать, да еще и на 3ей передаче. это у тебя должна стоять лютая улитка и прога сил так на 400, вероятно просто разные у нас понятия, и говорим о разных вещах.

Для тех кто в танке поясню. Анти пробуксовочная система от самого бога возможно спасёт тебя от кратковременных пробуксовок. Но обычная земная АБС ни за что этого не сделает. И посему ты будешь бить колёсами, чтоб ты там не включал, не ставил, и не делал.

Про билет - слив засчитан.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Kesha3d, блин ну реально бред пишешь, пожалуй дальше просто почитаю )

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

Kesha3d, блин ну реально бред пишешь, пожалуй дальше просто почитаю )

+ 10, просто читаю, дышу воздухом и учусь у умных людей уже 2 строницу. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Я все равно не понял. Если она шлифует с низов и весь момент на низу - зачем переключаться в зону момента на 2й передаче, чтоб она шлифовала? В какой ситуации на дороге это нужно? я понимаю когда со светофора рвут в отсечку, а так первая в городе только для троганья нужна - зачем ее рвать до 4х и резко на вторую?

Илья, не поверишь, у нас первая еще и для 90-градусных поворотов в трафике, так как вторая на 40 км/ч не едет.

Первая длинная, поэтому машина достаточно плавно ускоряется. Если включить вторую, когда на первой до 4000 оборотов, провалишься ниже 2500 оборотов, где "никого нет дома".

Поэтому я кручу дальше и плавно переключаюсь, а Кеша использует хитрый прием "быстро переключиться и добавить газ с частично выжатым сцеплением, чтобы поднять обороты до рабочей зоны" (при этом нажаты обе педали - газ и сцепление).

А шлифует/буксует машина либо из-за того, что обороты двигателя выше, чем нужно для езды с данной скоростью (мы помним, что газ у Кеши уже выжат, сцепление тоже - как в случае если раскрутить двигатель до 4000 оборотов с места и бросить сцепление), либо еще из-за изношенной/непрогретой резины.

Таким же способом слабые байки на заднее колесо поднимают - на ходу прижимают сцепление, раскручивают двигатель и бросают сцепление.

Кеша, я разгадал этот ребус? :))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Майк, ребус разгадан, вроде все расставил на места.

 

Вообще парни, завязывайте, а то "воздух кончится", который мы с Вайтом потребляем, ибо детально все описать нереально, даже можно делать правильно, но писать не правильно, потому что делаешь на автомате в силу своего умения, и не задумываешься об этом, но с "прижимкой" сцепы я думаю все пользуются в ОПРЕДЕЛЕННЫХ ситуациях, так что возможны все режимы езды.

 

Давайте Джейщики, переходите к следующему вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Кеша, я разгадал этот ребус? :))

 

Да похоже ты тут один думаешь прежде чем писать о наркотиках и тетроэтиловой таксикомании  :tro:

Согласен по всем пунктам. Я просто юзаю приём. Он же юзается если шпилька на 180 а выходить надо как можно динамичнее, приотпускаю сцепление и раскручиваю немного до 3500 - 4000 и машинка пошла пошла пошла полетела.

 

Люди. Учитесь играть на педальках как на пианино. :opc:

Изменено пользователем Kesha3d
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Интересуют ссылки на темы по холодному термостату, и охлаждению впуска, особенно интересуют возможности произвести работы по модификации не слетая с гарантии. ПОтому что машинка конечно уж очень бодро летает на холоде. Вот во влажную холодную погоду, когда влажный воздух  уносит больше тепла чем просто воздух, машина аж взрывается мощностью. Турбина свистит как положено. В кресло вжимает уверенно. 85 - 95 градусов уже не так безумно. А вот на 75 ваще Огонь :tro:

Короче всё об охлаждении впуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Люди. Учитесь играть на педальках как на пианино. 

кеш, есть косяк. такая игра нормально прокатит на овоще в 80 сил, а не на турбомоторе с кучей момента.

 

сцепа так проживет ну ооочень мало. перегревается сцепа такими пробуксовками за пару раз прям легко. поэтому старайся попадать в обороты, чтобы не выходить из ситуации за счет сцепы.

 

сцепой надо работать только с места, во всех остальных случаях это не стоит того.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

кеш, есть косяк. такая игра нормально прокатит на овоще в 80 сил, а не на турбомоторе с кучей момента.

сцепа так проживет ну ооочень мало. перегревается сцепа такими пробуксовками за пару раз прям легко. поэтому старайся попадать в обороты, чтобы не выходить из ситуации за счет сцепы.

сцепой надо работать только с места, во всех остальных случаях это не стоит того.

Собственно, вот и ответ на вопрос, почему я первую спокойно кручу за 5000, и потом плавно переключаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

кеш, есть косяк. такая игра нормально прокатит на овоще в 80 сил, а не на турбомоторе с кучей момента.

 

сцепа так проживет ну ооочень мало. перегревается сцепа такими пробуксовками за пару раз прям легко. поэтому старайся попадать в обороты, чтобы не выходить из ситуации за счет сцепы.

 

сцепой надо работать только с места, во всех остальных случаях это не стоит того.

 

Собственно, вот и ответ на вопрос, почему я первую спокойно кручу за 5000, и потом плавно переключаюсь.

Так и делаю. Плавно переключаю. Правда я кручу до 3500. больше не нужно вообще. Отпускаю сцепление и даже слабого рывка  нет. Мягко на педальку газа и поехал себе дальше. ПОд капотом тишина.

Но когда человек пишет от кручении до 5000 и переключении на вторую, я хочу спросить а зачем? Зачем вам супер крутящий момент не на треке? уже на 2500 включается подсказка shift 3 - 4 и так далее.

И вот ещё вопрос. Я заметил что при разных режимах работы двигателя, температура довольно сильно скачет например с 98 до 85 и наоборот. Если кто то реально знает зависимости, поделитесь.

Например (но не факт) мне показалось что когда я еду на 3000 оборотах небольшой промежуток, температура падает. Может показалось :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Но когда человек пишет от кручении до 5000 и переключении на вторую, я хочу спросить а зачем? Зачем вам супер крутящий момент не на треке? уже на 2500 включается подсказка shift 3 - 4 и так далее.

:banghead:  :banghead: да что ж такое? Неужели не ясно, что не про первую - вторую речь идет? У нас не драг, а кольцо. Мы на трассу выезжаем уже на скорости в 60 км/ч. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

ни у кого проблем с переключением на 2 небыло если раскручивать двигатель свыше 6тыс оборотов? постоянно как в топку дашь вторая не входит и 3 с усилием и хрустом. в городском режиме никаких проблем все нормально входит. уровень масла в коробке замеряли слилось 2.5 литра

 


:banghead: :banghead: да что ж такое? Неужели не ясно, что не про первую - вторую речь идет? У нас не драг, а кольцо. Мы на трассу выезжаем уже на скорости в 60 км/ч.

 

Bremba,  Зачем крутить до 5000 - 6000 собираясь переключиться на вторую с 3й например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

И вот ещё вопрос. Я заметил что при разных режимах работы двигателя, температура довольно сильно скачет например с 98 до 85 и наоборот. Если кто то реально знает зависимости, поделитесь.

Например (но не факт) мне показалось что когда я еду на 3000 оборотах небольшой промежуток, температура падает. Может показалось :tro:

нет, хватит уже вопросов на сегодня, помилуй. Сам подумай почему в зависимости от работы двигателя температура меняется. Сил нет больше, машину твою жалко пипец. Ты можешь просто ездить и не думать, и не замечать ? 

Почему, ну почему ты купил именно эту машину? Почему не мерседес на автомате? А ? 

Bremba,  Зачем крутить до 5000 - 6000 собираясь переключиться на вторую с 3й например?

я видимо совсем тупая, но вопроса не понимаю

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...