Satarial 624 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Именно:) и переключаемся нормально в отсечку:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Я только не понимаю зачем крутить в отсечку если максимальный крутящий на 2500 - 4500. 4500 за глаза хватит. А дёргать коробас ударом при сцеплении на таких оборотах. Сомнительное преимущество и способ продлить ресурс...Хотя гонщикам виднее. У меня то права - "без году неделя" Изменено 16 октября, 2014 пользователем Kesha3d 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteJ 708 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Кеш отсыпь..... Илюх если отсыпет, в выхи курим кальян. из холодного впуска для Димы. А из Даунпайпа бум бухать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 684 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Да чё спорить? Заезжать надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 2500 - 4500. 4500да ладно? т.е. после 4500 там вообще "дома нет никто"? и можно ездить 2500-4500 и получать максимальную отдачу от мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Макс:) я это курить опасаюсь:)) Кеша, я не понимаю зачем быстро переключать с 1 на 2 в городе? Тронулся - на вторую и едешь спокойно и там уже переключаешься. Зачем машину то мучать? Если мучаешь - мучай эффективно:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteJ 708 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Макс:) я это курить опасаюсь:))Кеша, я не понимаю зачем быстро переключать с 1 на 2 в городе? Тронулся - на вторую и едешь спокойно и там уже переключаешься. Зачем машину то мучать? Если мучаешь - мучай эффективно:)да ладно мы через нулевик. Вон как штырит, я тоже так хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Кеш отсыпь.....Илюх если отсыпет, в выхи курим кальян. из холодного впуска для Димы. А из Даунпайпа бум бухатьАргументы закончились, поэтому нужно объявить оппонента идиотом? Одна из уловок в теории спора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 да ладно мы через нулевик. Вон как штырит, я тоже так хочу. Может тебе просто на воздух нужно? А то ты я смотрю всё перепробовал. От того тебя и плющит Макс:) я это курить опасаюсь:))Кеша, я не понимаю зачем быстро переключать с 1 на 2 в городе? Тронулся - на вторую и едешь спокойно и там уже переключаешься. Зачем машину то мучать? Если мучаешь - мучай эффективно:)А я и не переключаю быстро когда не надо. Но если надо! То переключаю быстро и без кручения в сопли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Kesha3d,и? т.е. на кривую мощности вообще пофиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Может тебе просто на воздух нужно? А то ты я смотрю всё перепробовал. От того тебя и плющит А я и не переключаю быстро когда не надо. Но если надо! То переключаю быстро и без кручения в сопли. не могу представить ситуацию когда надо быстро и при этом на надо в сопли:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteJ 708 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Аргументы закончились, поэтому нужно объявить оппонента идиотом?Одна из уловок в теории спора.в спор не вступал, кривую не смотрел. просто с первой на вторую в сопли не тот подход. Я тут ищу новых дилеров а ты контору палиш=)))) и кстати мимо меня 3 дня проезжал и даже не заметил. по утрам на набережной напротив БЦ Лефортово=(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Kesha3d,и? т.е. на кривую мощности вообще пофиг? А я знал, что ты обратишь внимание только на то что выгодно тебе в этой дискуссии. И на это отвечу.График мощности выражает не только работу поршней, но и маховика на высоких оборотах, отражая сумму сил работы газов и работы маховика. И всё это влияет только на достижение максимальной скорости.В то время как на малых оборотах машина гораздо больше получает от внутреннего сгорания. чем от маховика. И вот этот показатель отвечает за динамику разгона.Ещё вбросы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 лан, я знаю, что ты любя) Естественно ! А разве есть еще варианты ! Красивая девушка для которой машина, не "красная бибика, ой а как тут ехать......, бум...... , я не заметила аааа " да и еще в клубе не самых простых в управлении авто, вызывает только восхищение и уважение ! П.С. ребяты, Без подколов, не прогиб ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 не могу представить ситуацию когда надо быстро и при этом на надо в сопли:)У тебя Astra J OPC то хоть есть? Ты знаешь что с ней происходит в таких случаях? Ну когда в сопли и отпускаешь сцепление на второй? Да она даже на разогретой резине шлифует. Толку ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Передачу не пускает из-за неотрегулированных тросов и ватной опоры. Было такое на корсе, после регулировки и замены опоры все хорошо стало. не всегда, коробки у вас разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Естественно ! А разве есть еще варианты ! Красивая девушка для которой машина, не "красная бибика, ой а как тут ехать......, бум...... , я не заметила аааа " да и еще в клубе не самых простых в управлении авто, вызывает только восхищение и уважение ! П.С. ребяты, Без подколов, не прогиб ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Ещё вбросы?причем тут. ты машину как дизельную используешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Подписываюсь на тему - в memories адназначна Столько всего нового узнаю, прям уже хочу Жопс, лютая тачка непредсказуемая 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 У тебя Astra J OPC то хоть есть? Ты знаешь что с ней происходит в таких случаях? Ну когда в сопли и отпускаешь сцепление на второй? Да она даже на разогретой резине шлифует. Толку ноль. не надо рассказывать про шлифовку тем, у кого шлифовало на 3-й передаче:) а не сток астра шлифует на плохой резине. А так для ее веса у нее момента особо нет. И да у меня нет астры опц:) на моей машине сейчас нет никаких проблем с переключениями. Переключаюсь с 7500 на 5000 :) бензин не экономлю:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteJ 708 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 а у меня вообще походу машины нет. Пойду напишу за свой счет и буду играть в гоночки на приставке. там я крутой. а то тут серьезные темы обсуждают. не для моего гуманитарного образования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 в спор не вступал, кривую не смотрел. просто с первой на вторую в сопли не тот подход. Я тут ищу новых дилеров а ты контору палиш=)))) и кстати мимо меня 3 дня проезжал и даже не заметил. по утрам на набережной напротив БЦ Лефортово=((Ничего не понял из написанного.Черную Корсу легко не заметить, на то она и черная, чтобы внимания не привлекать.На Астре передачи очень длинные - первая до 60, вторая до 110 (если отсечка сдвинута на 7000). Поэтому можно спокойно крутить без пробуксовки (кстати, если перевести подвеску в режим OPC, то на сухом теплом асфальте на прогретой резине ничего не буксует).На Корсе передачи короткие, поэтому она со светофора прыгает. Но к моменту, когда у Астры заканчивается вторая (а у Корсы третья), Астра уже впереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 не надо рассказывать про шлифовку тем, у кого шлифовало на 3-й передаче:) а не сток астра шлифует на плохой резине. А так для ее веса у нее момента особо нет.И да у меня нет астры опц:) на моей машине сейчас нет никаких проблем с переключениями. Переключаюсь с 7500 на 5000 :) бензин не экономлю:)У меня Pirelly P Zero. Это сток. Шлифует на 3тьей тоже. Может эта резина плохая.Я это уже писал на Драйве, и там ваш забаненый коллега, тоже использовал приём Назвать идиотом оппонента) потому, что для него нереально шлифануть на 3тьей. а у меня вообще походу машины нет. Пойду напишу за свой счет и буду играть в гоночки на приставке. там я крутой. а то тут серьезные темы обсуждают. не для моего гуманитарного образования.Да. Пожалуйста сделай одолжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 У тебя Astra J OPC то хоть есть? Ты знаешь что с ней происходит в таких случаях? Ну когда в сопли и отпускаешь сцепление на второй? Да она даже на разогретой резине шлифует. Толку ноль.А это из серии "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел?".Ну так не обязатально находиться внутри системы, чтобы понимать ее свойства :)Если подвеска в режиме OPC, ничего не шлифует :)Если что, Астра у меня есть :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты