Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Astra J OPC вопросы и ответы

Рекомендуемые сообщения

Satarial

Именно:) и переключаемся нормально в отсечку:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Я только не понимаю зачем крутить в отсечку если максимальный крутящий на 2500 - 4500. 4500 за глаза хватит. А дёргать коробас ударом при сцеплении на таких оборотах. Сомнительное преимущество и способ продлить ресурс...

Хотя гонщикам виднее. У меня то права - "без году неделя" :tro:

Изменено пользователем Kesha3d
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

Кеш отсыпь.....

 

Илюх если отсыпет, в  выхи курим кальян. из холодного впуска для Димы. А из Даунпайпа бум бухать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Да чё спорить? Заезжать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

2500 - 4500. 4500

да ладно? т.е. после 4500 там вообще "дома нет никто"? и можно ездить 2500-4500 и получать максимальную отдачу от мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Макс:) я это курить опасаюсь:))

Кеша, я не понимаю зачем быстро переключать с 1 на 2 в городе? Тронулся - на вторую и едешь спокойно и там уже переключаешься. Зачем машину то мучать? Если мучаешь - мучай эффективно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

Макс:) я это курить опасаюсь:))

Кеша, я не понимаю зачем быстро переключать с 1 на 2 в городе? Тронулся - на вторую и едешь спокойно и там уже переключаешься. Зачем машину то мучать? Если мучаешь - мучай эффективно:)

да ладно мы через нулевик. Вон как штырит, я тоже так хочу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Кеш отсыпь.....

Илюх если отсыпет, в выхи курим кальян. из холодного впуска для Димы. А из Даунпайпа бум бухать

Аргументы закончились, поэтому нужно объявить оппонента идиотом?

Одна из уловок в теории спора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

да ладно мы через нулевик. Вон как штырит, я тоже так хочу. 

Может тебе просто на воздух  нужно? А то ты я смотрю всё перепробовал. От того тебя и плющит :tro:

 

 

Макс:) я это курить опасаюсь:))

Кеша, я не понимаю зачем быстро переключать с 1 на 2 в городе? Тронулся - на вторую и едешь спокойно и там уже переключаешься. Зачем машину то мучать? Если мучаешь - мучай эффективно:)

А я и не переключаю быстро когда не надо. Но если надо! То переключаю быстро и без кручения в сопли. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Kesha3d,и? т.е. на кривую мощности вообще пофиг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Может тебе просто на воздух нужно? А то ты я смотрю всё перепробовал. От того тебя и плющит :tro:

А я и не переключаю быстро когда не надо. Но если надо! То переключаю быстро и без кручения в сопли. :icon_imslow:

не могу представить ситуацию когда надо быстро и при этом на надо в сопли:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

Аргументы закончились, поэтому нужно объявить оппонента идиотом?

Одна из уловок в теории спора.

в спор не вступал, кривую не смотрел. просто с первой на вторую в сопли не тот подход. Я тут ищу новых дилеров а ты контору палиш=)))) и кстати мимо меня 3 дня проезжал и даже не заметил. по утрам на набережной напротив БЦ Лефортово=(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

Kesha3d,и? т.е. на кривую мощности вообще пофиг? 

 

А я знал, что ты обратишь внимание только на то что выгодно тебе в этой дискуссии. И на это отвечу.

График мощности выражает не только работу поршней, но и маховика на высоких оборотах, отражая сумму сил работы газов и работы маховика. И всё это влияет только на достижение максимальной скорости.

В то время как на малых оборотах машина гораздо больше получает от внутреннего сгорания. чем от маховика. И вот этот показатель отвечает за динамику разгона.

Ещё вбросы?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

лан, я знаю, что ты любя) :ooo:

Естественно :yes: ! А разве есть еще варианты :nono: ! Красивая девушка для которой машина, не "красная бибика, ой а как тут ехать......, бум...... :banghead: , я не заметила аааа :666: " да и еще в клубе не самых простых в управлении авто, вызывает только восхищение и уважение :ooo: !

 

П.С. ребяты, Без подколов, не прогиб :tro: !

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

не могу представить ситуацию когда надо быстро и при этом на надо в сопли:)

У тебя Astra J OPC  то хоть есть? Ты знаешь что с ней происходит в таких случаях? Ну когда в сопли и отпускаешь сцепление на второй? Да она даже на разогретой резине шлифует. Толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Передачу не пускает из-за неотрегулированных тросов и ватной опоры. Было такое на корсе, после регулировки и замены опоры все хорошо стало. 

 

не всегда, коробки у вас разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Естественно :yes: ! А разве есть еще варианты :nono: ! Красивая девушка для которой машина, не "красная бибика, ой а как тут ехать......, бум...... :banghead: , я не заметила аааа :666: " да и еще в клубе не самых простых в управлении авто, вызывает только восхищение и уважение :ooo: !

 

П.С. ребяты, Без подколов, не прогиб :tro: !

:1369396928-73140afe1ac1dbb006b9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ещё вбросы?

причем тут. ты машину как дизельную используешь

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Подписываюсь на тему - в memories адназначна  :666: Столько всего нового узнаю, прям уже хочу Жопс, лютая тачка  :tro: непредсказуемая 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

У тебя Astra J OPC то хоть есть? Ты знаешь что с ней происходит в таких случаях? Ну когда в сопли и отпускаешь сцепление на второй? Да она даже на разогретой резине шлифует. Толку ноль.

не надо рассказывать про шлифовку тем, у кого шлифовало на 3-й передаче:) а не сток астра шлифует на плохой резине. А так для ее веса у нее момента особо нет.

И да у меня нет астры опц:) на моей машине сейчас нет никаких проблем с переключениями. Переключаюсь с 7500 на 5000 :) бензин не экономлю:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

а у меня вообще походу машины нет. Пойду напишу за свой счет и буду играть в гоночки на приставке. там я крутой. а то тут серьезные темы обсуждают. не для моего гуманитарного образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

в спор не вступал, кривую не смотрел. просто с первой на вторую в сопли не тот подход. Я тут ищу новых дилеров а ты контору палиш=)))) и кстати мимо меня 3 дня проезжал и даже не заметил. по утрам на набережной напротив БЦ Лефортово=((

Ничего не понял из написанного.

Черную Корсу легко не заметить, на то она и черная, чтобы внимания не привлекать.

На Астре передачи очень длинные - первая до 60, вторая до 110 (если отсечка сдвинута на 7000). Поэтому можно спокойно крутить без пробуксовки (кстати, если перевести подвеску в режим OPC, то на сухом теплом асфальте на прогретой резине ничего не буксует).

На Корсе передачи короткие, поэтому она со светофора прыгает. Но к моменту, когда у Астры заканчивается вторая (а у Корсы третья), Астра уже впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kesha3d

не надо рассказывать про шлифовку тем, у кого шлифовало на 3-й передаче:) а не сток астра шлифует на плохой резине. А так для ее веса у нее момента особо нет.

И да у меня нет астры опц:) на моей машине сейчас нет никаких проблем с переключениями. Переключаюсь с 7500 на 5000 :) бензин не экономлю:)

У меня Pirelly P Zero. Это сток. Шлифует на 3тьей тоже. Может эта резина плохая.

Я это уже писал на Драйве, и там ваш забаненый коллега, тоже использовал приём Назвать идиотом оппонента) потому, что для него нереально шлифануть на 3тьей.

 

 

а у меня вообще походу машины нет. Пойду напишу за свой счет и буду играть в гоночки на приставке. там я крутой. а то тут серьезные темы обсуждают. не для моего гуманитарного образования.

Да. Пожалуйста сделай одолжение. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

У тебя Astra J OPC то хоть есть? Ты знаешь что с ней происходит в таких случаях? Ну когда в сопли и отпускаешь сцепление на второй? Да она даже на разогретой резине шлифует. Толку ноль.

А это из серии "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел?".

Ну так не обязатально находиться внутри системы, чтобы понимать ее свойства :)

Если подвеска в режиме OPC, ничего не шлифует :)

Если что, Астра у меня есть :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...