Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Почему, ну почему ты купил именно эту машину? Почему не мерседес на автомате? А ?Да тебя забыл спросить что покупать.Мне вот твою бывшую разбитую тоже жалко. Водишь видать не ахти... Не можешь помочь - не надо.Я вроде тебя мои посты читать не заставляю.Видишь моё фото, пропускай. Это не сложно. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Kesha3d 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Bremba, Зачем крутить до 5000 - 6000 собираясь переключиться на вторую с 3й например?чтобы положить мотор?:))))))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Да тебя забыл спросить что покупать. не можешь помочь - не надо. Я вроде тебя мои посты читать не заставляю. Видишь моё фото, пропускай. Это не сложно. Ты своими темами весь форум засрал. У меня душа болит за марку, потому что люди эту ересь читают, а потом мне пишут и спрашивают, а че джейка и правда такое дерьмо? И ладно бы вопросы реально по теме были. Ни одного со смыслом, ни одного!!! И ты еще удивляешься, почему тебе грубят, троллят, почему я намекаю постоянно, про права!? Оставь машину в покое, ездий, получай удовольствие и не мотай людям нервы. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 да что ж такое? Неужели не ясно, что не про первую - вторую речь идет? У нас не драг, а кольцо. Мы на трассу выезжаем уже на скорости в 60 км/ч.Ира, Кеша, наверное, имеет в виду, что я в спокойном режиме в городе на вторую С ПЕРВОЙ на 5000 оборотах переключаюсь. На мой взгляд, для длинных передач это правильно. Да и проваливаться ниже 2000-2500 при переключении мне не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Илья, не поверишь, у нас первая еще и для 90-градусных поворотов в трафике, так как вторая на 40 км/ч не едет.Миш,так у меня так же. ты ездил на моей. Я не понимаю, если цель быстрый выход - зачем сразу рубить передачу и включать 2-ю. Могу на спор замерить на одной и той же астре мой выход из поворота в отсечку и выход по технологии Кеши. Думаю ты сам угадаешь где будет скорость выше. Если цель - не максимально быстрый выход - то какая? Миш, про байк то я знаю:) Я так фазер поднимал давно еще:) Собственно так на роллах например стартуется с 50 :) Но вот убей не понимаю - зачем так делать в повороте? Для уменьшения сноса можно просто загрузить морду - слегка тыкнув на педаль тормоза при нажатом газе. Или, если все же "на пианино играется не так хорошо", то есть ручник. Убей не понимаю - зачем насиловать сцепу. В общем я обескуражен Интересуют ссылки на темы по холодному термостату, и охлаждению впуска, особенно интересуют возможности произвести работы по модификации не слетая с гарантии. ПОтому что машинка конечно уж очень бодро летает на холоде. Вот во влажную холодную погоду, когда влажный воздух уносит больше тепла чем просто воздух, машина аж взрывается мощностью. Турбина свистит как положено. В кресло вжимает уверенно. 85 - 95 градусов уже не так безумно. А вот на 75 ваще Огонь Короче всё об охлаждении впуска.Лучшее охлаждение впуска - водометанольный впрыск. Я без шуток говорю. Ну можно еще кулер с орошайкой воды поставить. На непрогретую у тебя валит - потому что смесь более богатая. Машина еще на прогревочном режиме едет. ЕГТ у тебя от этого ниже. Поставь холодные свечи - машина будет валить всегда, и с гарантии не слетишь. Bremba, Зачем крутить до 5000 - 6000 собираясь переключиться на вторую с 3й например?Я еще раз попробую объяснить как работает опель:) До определенных оборотов (судя по приведенному графику - до 3200) работает актуатор - быстро открывает и закрывает калитку. Дальше программа уже говорит ему - не открывай калитку специально- пусть сама под скоростью потока открывается и турбина начинает раскручиваться до максимальных оборотов.. так вот - докрутив до 4000-4500 тысяч ты переключаешь назад на 2500 и программа говорит мозгам - открой калитку, тормозни турбу. И ты опять начинаешь раскручивать турбину вместо того что бы продолжить на раскрученной турбине валить. Как-то так. Важно переключиться не в зону максимального момента, а в зону стабильной полки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 зачем насиловать сцепу. В общем я обескуражен Что бы вклинится. Это не часто. То есть редко нужно. И да. На первой 90 градусов проще. Тоже делаю. Да и проваливаться ниже 2000-2500 при переключении мне не нравится.С 3500 она проваливается ровно в 2000 обеспечивая мягчайшее переключение передач. И для города с 2000 оборотов, тяга у Astra J OPC просто замечательная. У меня душа болит, потому что люди это ересь читают, а потом мне пишут и спрашивают Сможешь аргументировать ? Кто конкретно спрашивает у тебя об этом прочитав мои посты?Конкретики больше. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Ира,Кеша, наверное, имеет в виду, что я в спокойном режиме в городе на вторую С ПЕРВОЙ на 5000 оборотах переключаюсь. На мой взгляд, для длинных передач это правильно. Да и проваливаться ниже 2000-2500 при переключении мне не нравится.Мих, мне плевать честно. Я давно на слух полагаюсь и переключаюсь интуитивно. С нашей коробкой лучше не шутить, сам знаешь, потому что все эти эксперименты обычно плохо заканчиваются. Шорт шифтер поставила, с ним гораздо лучше стало, кстати) Ждем тему "Замена сцепления на J OPC Help!" 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Я еще раз попробую объяснить как работает опель:) До определенных оборотов (судя по приведенному графику - до 3200) работает актуатор - быстро открывает и закрывает калитку. Дальше программа уже говорит ему - не открывай калитку специально- пусть сама под скоростью потока открывается и турбина начинает раскручиваться до максимальных оборотов.. так вот - докрутив до 4000-4500 тысяч ты переключаешь назад на 2500 и программа говорит мозгам - открой калитку, тормозни турбу. И ты опять начинаешь раскручивать турбину вместо того что бы продолжить на раскрученной турбине валить. Как-то так. Важно переключиться не в зону максимального момента, а в зону стабильной полки.Блин да читайте внимательно посты. Педальку газа не отпускаю. Ничего там никому никто не говорит ни о каких калитках. Турбо продолжает свистеть. Я просто не убираю ногу с газа если мне надо оставить турбо. Ну читай плиз. Читай.... Не будь Брембой. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Илья, я тоже целесообразности в этом приеме при переключении ВВЕРХ не вижу.Похожий прием "двойной выжим сцепления" или "перегазовка" еще как-то оправдан для переключения ВНИЗ.Кеша, я лично считаю, что ты машину насилуешь :))Приезжай на трек (теперь уже весной, так как скоро снег ляжет). Я тебе свои боевые колеса на пару заездов готов предоставить и проехаться рядом. Там и с переключениями разберешься. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Bremba, Кстатии и я полагаюсь на слух Запомнил звучание 3500 и переключаюсь. Ждем тему "Замена сцепления на J OPC Help!" 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Шорт шифтер поставила, с ним гораздо лучше стало, кстати)Ждем тему "Замена сцепления на J OPC Help!"Ира, дай прокатиться? :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Сможешь аргументировать ? Кто конкретно спрашивает у тебя об этом прочитав мои посты?Конкретики больше.Если б мне конкретно на тебя еще и указывали, тебя б тут не было давно. Здесь полно сидит людей, которые мечтают купить эту машину и почитав это всё делают неправильный вывод о ее надежности. Неужели не понятно? Кеша, я лично считаю, что ты машину насилуешь :))Приезжай на трек (теперь уже весной, так как скоро снег ляжет). Я тебе свои боевые колеса на пару заездов готов предоставить и проехаться рядом. Там и с переключениями разберешься.Миш, ты шутишь, я надеюсь? Ира, дай прокатиться? :)))да не вопрос) вот это точно маст хэв) правда, уже и с ним кажется, что все равно передачи длинные)))) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Илья, я тоже целесообразности в этом приеме при переключении ВВЕРХ не вижу.Похожий прием "двойной выжим сцепления" или "перегазовка" еще как-то оправдан для переключения ВНИЗ.Кеша, я лично считаю, что ты машину насилуешь :))Приезжай на трек (теперь уже весной, так как скоро снег ляжет). Я тебе свои боевые колеса на пару заездов готов предоставить и проехаться рядом. Там и с переключениями разберешься.Да я хотел в этом году, но бабло на ТО, на шашлыки, и зимку уходят. Вот с зимкой разберусь. И следующим летом с радостью прокачусь пару кругов. Мне просто страшно на трек выезжать.И про сжигание сцепления я в курсе уж поверьте на слово. Каждый раз применяя подобный приём, у меня сердце заходится от переживания за диски. Поэтому прибегаю к нему не часто. А скорее очень редко. На 90 поворотах на первой до 4000 потому что руль сильнее выкручен и чуть больше времени на переключение. Пока то пока сё, двигло уже 3500 и переключение. И давайте уже жить мать вашу заногу ДРУЖНО Если б мне конкретно на тебя еще и указывали, тебя б тут не было давно. Здесь полно сидит людей, которые мечтают купить эту машину и почитав это всё делают неправильный вывод о ее надежности. Неужели не понятно? Миш, ты шутишь, я надеюсь? Изменено 16 октября, 2014 пользователем Kesha3d 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Да я хотел в этом году, но бабло на ТО, на шашлыки, и зимку уходят. Вот с зимкой разберусь. И следующим летом с радостью прокачусь пару кругов. Мне просто страшно на трек выезжать.Эээ нет, батенька, на трек ты поедешь только через мой труп. И думать забудь вообще. И так, достаточно машин затотали там в этом году. Жить дружно мы будем, когда ты в теме велкам отпишешь о продаже Астры и покупке Прадо там, или L200, ну или нового с-класса в амг обвесе. И даже искренне за тебя порадуемся. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 И даже искренне за тебя порадуемся.Глас народа? Эээ нет, батенька, на трек ты поедешь только через мой труп. Это какая то провокация? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Эээ нет, батенька, на трек ты поедешь только через мой труп. И думать забудь вообще. И так, достаточно машин затотали там в этом году. Жить дружно мы будем, когда ты в теме велкам отпишешь о продаже Астры и покупке Прадо там, или L200, ну или нового с-класса в амг обвесе. И даже искренне за тебя порадуемся. Ира, но но но с Прадо и ЛК200 Ходишь по лезвию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Блин да читайте внимательно посты. Педальку газа не отпускаю. Ничего там никому никто не говорит ни о каких калитках. Турбо продолжает свистеть. Я просто не убираю ногу с газа если мне надо оставить турбо. Ну читай плиз. Читай.... Не будь БрембойЯ читаю. Я говорю что открытый дроссель не управляет тягой турбины. Точнее не только он, еще вестгейт. В мозгах есть карта, которая упрощенно выглядит так:2000 - 40%, 3000-70%., 3500-100%, 4000-100%. 4500-100% Так вот - попадая в обороты ниже 3500 по этой схеме, не зависимо от положения дросселя, откроется калитка вестгейта и тормознется турбина. Если ты поставишь датчик давления то увидишь не большой скачок стрелки, если не будешь отпускать газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha3d 29 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Я читаю. Я говорю что открытый дроссель не управляет тягой турбины. Точнее не только он, еще вестгейт. В мозгах есть карта, которая упрощенно выглядит так:2000 - 40%, 3000-70%., 3500-100%, 4000-100%. 4500-100% Так вот - попадая в обороты ниже 3500 по этой схеме, не зависимо от положения дросселя, откроется калитка вестгейта и тормознется турбина. Если ты поставишь датчик давления то увидишь не большой скачок стрелки, если не будешь отпускать газ. Понял. Дык я де в этом самом своём приёме не сбрасываю ниже 3500. Помалу прибавляю газу. Слушаю двигло и работа сцеплением в течении полу секунды или секунды. А по поводу карты я предполагал но не знал точно. Теперь ты написал и я знаю спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 2000 - 40%, 3000-70%., 3500-100%, 4000-100%. 4500-100% Тююю, так ты можешь тачки прошивать - карты вон знаешь я смотрю)))Надо попробовать залить такой алгоритм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Эээ нет, батенька, на трек ты поедешь только через мой труп. И думать забудь вообще. И так, достаточно машин затотали там в этом году. Ира, здесь наши взгляды слегка расходятся.На трек ехать, на мой взгляд, нужно (естественно, в пустой трек-день, а не на этап RHHCC или МПК, и под присмотром).Новички на треке едут очень с большим запасом, шансов уложить тачку на пустом треке не так уж много - скорее, уехать в огород, но это не страшно :)Зато все ошибки становятся видны, и с этим можно дальше работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Не будь Брембой. прямой переход на личности. Не? После этого ждешь адеквата? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisska 1 732 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Блин да читайте внимательно посты. ..... Ну читай плиз. Читай.... Не будь Брембой. Кеш, ну ты это...не стоит так с девушками...нас тут мало, но "мы в тельняшках"... Это какая то провокация? Не угробь машину, Кеша - неофициальный перевод)))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Ира, здесь наши взгляды слегка расходятся.На трек ехать, на мой взгляд, нужно (естественно, в пустой трек-день, а не на этап RHHCC или МПК, и под присмотром).Новички на треке едут очень с большим запасом, шансов уложить тачку на пустом треке не так уж много - скорее, уехать в огород, но это не страшно :)Зато все ошибки становятся видны, и с этим можно дальше работать.Мих, любому другому человеку я бы сказала да, но не ему. 3 новичка в этом году утоталились в первой же попытке. А тут ты предлагаешь выезд на трек человеку который полгода назад права получил. Не очень педагогично. Пожалей хотя бы других участников чемпионата, в конце концов нам с ним в одном заезде ехать придется. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 прямой переход на личности. Не? После этого ждешь адеквата? Так он Брембе же и писал. Хотел, чтобы она перестала быть собой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Так он Брембе же и писал. Хотел, чтобы она перестала быть собой :)ну ну, я вижу коу он писал иподоплеку тоже вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты