Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Сравнение насосов

Рекомендуемые сообщения

Boshin

Вот вам еще вариант установки.

post-5741-0-66262500-1373012168_thumb.jp

post-5741-0-21783800-1373012186_thumb.jp

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Хорошй, кстати, вариант - мне больше нравится, чем под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

менять не очень удобно,а так неплохо :respekt: где трубки правильного цвета с быстросъёмами брались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Съездил в Крым на машине и с новым валбро 400 л/ч, это было жесть, жара 34, насос так нагревался что машина вообще отказывалась ехать, приходилось останавливаться и ждать пока остынет, еле доехал к месту предназначения и поменял на валбро 255 л/ч, ситуация конечно на много лучше,но все равно он нагревается, проехал 1200 км. практически на одном дыхании, когда ездил по городу на короткие дистанции все это себя не проявляло, валбро после долгой работа так выл что я думал что у меня МИГ29, не много отдохнем некоторое время нормально, ну и самое страшное что когда отметка значения бензина приближалась к четверти то больше 1 бара надува не прокачивал. Ночью когда стало прохладно , да еще и дождик выпал машину как будто подменили,все эти симптомы пропали. Короче думаю менять насос, но в чем причина что валбры так нагреваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Заказал аэромотив,после завтра получаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

да вроде не грелись ни у кого вальбры тут. 255 л/ч возможно тупо по производительности у тебя упирался, не из-за пергрева. Ну а по 400 л/ч на астрах просто инфы толком нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

да вроде не грелись ни у кого вальбры тут. 255 л/ч возможно тупо по производительности у тебя упирался, не из-за пергрева. Ну а по 400 л/ч на астрах просто инфы толком нет.

Я на нем тоже откатал три года без проблем,а вот в дальнюю поездку в жару +34-36 впервые поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

hwarang,Олег,у Крола не интересовался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

У него нет,сегодня поставил аэромотив и тюнингованый регулятор,выставил давление в рейке 3.4 бара, после завтра еду в Киев, это 600 км. там замер на стенде и роллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

hwarang,по поводу проблемы не интересовался?может он знает причину? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

выставил давление в рейке 3.4 бара

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Зачем?

У меня форсы 550сс при давлении в рейке 3 бара,при давлении 3.4 около 600сс, корректировка по лямбде и все встанет на свои места, там по мойму до 25% корректирует смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Может тримы это и вытянут, не спорю. Только непонятно зачем это делать.

 

В лучшем случае ты по смеси получишь то же самое (если тримы вытянут), в худшем ты получишь перелив. И в любом случае ты получишь насос, который работает на давлении +0,4 бара к стоку. Т.е. при бусте 1,5 (или сколько у тебя там макс) насос должен будет накачать 5 бар. А с ростом давления в системе производительность насоса падает, и выше риск всяких косяков, просадок и прочего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Промониторил VXR club, они тоже меняют регулятор, ставят от Z20LET у него 3.3 бара вместо 3 бар Z20LEH, говорят до 3.5 можно увеличивать без проблем, дальше опасно для насоса, к примеру валбро работает до 6 бар, если поставить 3.5 бара в рейке при надуве 1.5 бар получается 5 бар, это близко к пределу насоса, по этому не советую больше 3.5 бар в рейке, на биг турбы часто делают 4 бара в рейке, но и насос должен быть соответствующий. Пишут что при увеличении давления в рейке возрастает мощность до 10 л.с. и ЕГТ меньше.

Сегодня покатался, снял логи, все ок, жаль ШПЛ нет, напомню, выставил 3.4 бара в рейке.

 

Аэромотив на много тише валбро, реально стало тише в салоне, раньше я думал это такой выхлоп у меня, а это валбро))) в баке 1/4 и нет проблем, по ходу это болезнь валбро, при замене промыл сеточку грубой очистки, она была черной, это жесть что там в баке, чистил жидкостью для промывки карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Пишут что при увеличении давления в рейке возрастает мощность до 10 л.с. и ЕГТ меньше.

 

Слушай, ну ты же сам понимаешь, что это полная хрень. Так может быть только если у тебя прошивка под большие форсы, а ты поставил маленькие и давлением в рейке хоть как-то подогнал (и то это очень через жопу способ).

 

Но это не твой случай, как я понимаю - у тебя прошивка под эти форсы и едет все нормально со стоквым давлением. Поэтому:

 

Если у тебя тримы вытянут прирост производительности форсунок от увеличения давления в рейке, то ты не получишь НИЧЕГО.

 

Если не вытянут, то ты получишь перелив. Да, ЕГТ от этого может упасть. Но мощность от этого только снизится (богатая смесь горит медленнее), за исключением одного единственного случая - если до этого у тебя была детонация и откаты по зажиганию, а на более богатой смеси их не будет.

 

Я не говорю уже о том, что у форсунок производительность при увеличении давления меняется нелинейно (т.е. скажем на бусте 0 в рейке 3 бар было 3,4 стало, прирост производительности форсунок 15%, а на бусте 1,5 было в рейке 4,5 стало 4,9, прирост производительности форс уже 10% только). Т.е. долгосрочные тримы если и вытянут что-то, то в среднем. И что ты там получишь наверху, когда машина едет в открытом цикле, вообще никому не известно. Возможно, бедную смесь (и кстати мощность тогда подрастет), но повышенный ЕГТ и потенциально детон.

 

Поэтому как машину настраивали, так она и должна ездить. Что-то меняешь вслепую - и результат уже непредсказуемый может быть.

 

ЗЫ. А ВХРО вообще помойкой стал...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Буду послезавтра на стенде попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Если будет возможность, попробуй еще так:

1. ставишь стоковое давление, сбрасываешь клемму (чтобы сбросить тримы), прогоняешь тачку на стенде

2. ставишь 3,5 в рейке, сбрасываешь клемму, прогоняешь

3. ставишь 4, сбрасывашь клемму, прогоняешь

 

Чтобы потом сравнить чисто эффект от давления в рейке, без тримов и прочих осложняющих восприятие факторов.

 

У меня есть мой график, где видно мощность со сброшенными тримами без метанола (1 кривая), а потом еще раз сброшенные тримы и уже прогон с метанолом (2 кривая). Детонации ни там, ни там нет, т.е. метанол просто забогатил смесь. У меня он льется пропорционально топливу. Так вот мощность с метанолом вполне ожидаемо ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Тем временем я уже открутил топливный регулятор от z20ler, завтра вкорячу и посмотрю что изменится))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Скорее всего прирост из за того что переливает и гасит детон, т.е. если откатов не то и смысла тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

+1

 

Если вообще какой-то прирост выжмецца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

+1

Если вообще какой-то прирост выжмецца...

Лех, а ты же знаешь что я практик))) Завтра будет шоу разрушители мифов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

В плане на киве будешь гтры на новом регуляторе натягивать? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

В плане на киве будешь гтры на новом регуляторе натягивать? )))

Ну и их тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Ну и их тоже.

 

Альфа 2, надеюсь? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...