Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Сравнение насосов

Рекомендуемые сообщения

xRedBull

бери аем и дешево и работает без проблем на заявленные литры!

аэромотив были бракованные одно время

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

как скажешь,кэп :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

сегодня пришёл насос AEM.подскажите,кто знает,надо проводку отдельную тянуть или достаточно поменять проводку от крышки к насосу,которая в комплекте?
в выхи жду остаток-форсы и шдк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну на Аэромотив вроде прокатило с заменой только фишки в баке. Несколько астр таких есть (некоторые даже фишку не меняли м.б., я поменял, чтоб если что в бак не лазить больше).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

спасибо,Лёш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Ну на Аэромотив вроде прокатило с заменой только фишки в баке. Несколько астр таких есть (некоторые даже фишку не меняли м.б., я поменял, чтоб если что в бак не лазить больше).

Мне вообще просто Вальбру вытащили и Аэромотив поставили. Вообще ничего не делали больше. Провода и фишки все родные.

Кстати, заметил, что при четверти и менее бенза в баке, можно только в спокойном темпе ездить. И лучше двигаться как раз  к заправке. При наваливании с тапкой в пол отчетливо чувствуется проседание по топливу. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

SAMUEL

обратка подключена как надо? обычно стоковый стакан нормально справляется с отливами. у меня были отливы при четверти бака только када весь стакан разломал и все мимо вытекало :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

SAMUEL

обратка подключена как надо? обычно стоковый стакан нормально справляется с отливами. у меня были отливы при четверти бака только када весь стакан разломал и все мимо вытекало :icon_imslow:

Да, вроде ничего там нигде не трогали. Вначале родной вытащили, поставили Вальбру. Потом вытащили Вальбру, поставили Аэромотив. Все вообще болт-он и там, и там было. Сняли-поставили.

Хотя лично видел как меняли только Аэромотив (это было в МСК уже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У меня фильтр вырезан, для увеличения объема стакана, стакан целый (не дырявый). По топливу проблемы бывают только если ввалить на лампе уже (причем начинаются резко - не смесь проседает, а прям дергается машина), не всегда, но иногда бывало такое. Вообще тоже стараюсь не валить в пол, когда бенза меньше четверти бака.

 

На вальбре такого не было. Но вальбра была на ЕДСе и бедной смеси.

 

Я думаю, что аэромотив просто высасывает стакан быстрее, чем в него затекает из бака через клапан снизу. Через него довольно вяло течет. Поэтому на большом мгновенном расходе беза и низком уровне в баке возникают проблемы. Мне кажется дело не в отливах от болтанки. Вероятно, проблему может решить установка еще пары клапанов в дно стакана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ничего он там не высасывает.заводили с пустой системой,сразу после установки насоса,уровень в стакане даже не шелохнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

SAMUEL , тебе фильтр оставили или вырезали?

вообще что посоветуете оставить фильтр или вырезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ничего он там не высасывает.заводили с пустой системой,сразу после установки насоса,уровень в стакане даже не шелохнулся

 

Ну хз, когда я пустой стакан обратно в бак ставил заполнялся он через этот клапан на дне не ахти как быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

стакан заполняется через клапан и через трубку с грибком
насос с крышкой чем лучше соединить-шлангом или гофрированой трубкой,как на штатном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Гофрированной трубкой - главное она должна на насосе сидеть плотно. У меня хомутик стоит.

 

Про трубку с грибком не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

напротив рыжего клапана трубка,она сквозная
post-2842-0-76998100-1371110022_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Эта трубка соединяется с вентиляционным отверстием стокового насоса, она ни разу не предназначена для забора бензуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

да? :kopfkratz: буду насос менять,посмотрю повнимательней :wink:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

посмотрел.и с баком со стороны дна и с вентиляционным отверстием насоса.
подскажите,как установить насос AEM?он длиннее и толще,штатным кольцом не зафиксируешь.есть предположение,что фиксировать надо резиновым колпаком из набора.кто ставил,подскажите :shuffle:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Штатное фиксирующее кольцо состоит из 2 колец - внешнего и внутреннего, между ними перемычки. От внутреннего кольца нужно отпилить нижнюю часть (т.е. не все внутренне кольцо, а 5-10 миллиметров снизу только, внешнее кольцо не трогать!) так, чтобы оно плотно зафиксировало новый насос.

 

Я пилил дремелем, хз чем еще так можно выпилить. Ножом резать не стоит - пластик хрупкий, легко колется.

 

Так нужно делать для вальбры (он такой же высоты как сток, но у него нет сужения в верхней части) и аэромотива (тоже буз сужения, и еще дополнительно слегка выше стока вроде). Подозреваю, что для АЕМ все так же.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

спасибо,буду пробовать.паяльник мне в помощь :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, паяльник это мысль, если аккуратненько... Поищи картинки, где-то было правильно выпиленное кольцо, чтоб понимать что там к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

при больших пробегах лучше всем внешний фильтр ставить. у меня аэромотив встал без проблем, объем не увеличивали. при горящей лампе все ок было...езжу мало правда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Протестил я давляк под нагрузкой недавно, пробег 4к на насосе, насос поставил в полный сток.Под бустом 1.7 давление держит 4.7, как по книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...