xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 бери аем и дешево и работает без проблем на заявленные литры!аэромотив были бракованные одно время 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 как скажешь,кэп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 насос заказал и проплатил http://sjracing.com.ua/tuning/3/44/5379.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 сегодня пришёл насос AEM.подскажите,кто знает,надо проводку отдельную тянуть или достаточно поменять проводку от крышки к насосу,которая в комплекте?в выхи жду остаток-форсы и шдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Ну на Аэромотив вроде прокатило с заменой только фишки в баке. Несколько астр таких есть (некоторые даже фишку не меняли м.б., я поменял, чтоб если что в бак не лазить больше). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 спасибо,Лёш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Ну на Аэромотив вроде прокатило с заменой только фишки в баке. Несколько астр таких есть (некоторые даже фишку не меняли м.б., я поменял, чтоб если что в бак не лазить больше).Мне вообще просто Вальбру вытащили и Аэромотив поставили. Вообще ничего не делали больше. Провода и фишки все родные.Кстати, заметил, что при четверти и менее бенза в баке, можно только в спокойном темпе ездить. И лучше двигаться как раз к заправке. При наваливании с тапкой в пол отчетливо чувствуется проседание по топливу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 SAMUELобратка подключена как надо? обычно стоковый стакан нормально справляется с отливами. у меня были отливы при четверти бака только када весь стакан разломал и все мимо вытекало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 SAMUELобратка подключена как надо? обычно стоковый стакан нормально справляется с отливами. у меня были отливы при четверти бака только када весь стакан разломал и все мимо вытекало Да, вроде ничего там нигде не трогали. Вначале родной вытащили, поставили Вальбру. Потом вытащили Вальбру, поставили Аэромотив. Все вообще болт-он и там, и там было. Сняли-поставили.Хотя лично видел как меняли только Аэромотив (это было в МСК уже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 У меня фильтр вырезан, для увеличения объема стакана, стакан целый (не дырявый). По топливу проблемы бывают только если ввалить на лампе уже (причем начинаются резко - не смесь проседает, а прям дергается машина), не всегда, но иногда бывало такое. Вообще тоже стараюсь не валить в пол, когда бенза меньше четверти бака. На вальбре такого не было. Но вальбра была на ЕДСе и бедной смеси. Я думаю, что аэромотив просто высасывает стакан быстрее, чем в него затекает из бака через клапан снизу. Через него довольно вяло течет. Поэтому на большом мгновенном расходе беза и низком уровне в баке возникают проблемы. Мне кажется дело не в отливах от болтанки. Вероятно, проблему может решить установка еще пары клапанов в дно стакана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 ничего он там не высасывает.заводили с пустой системой,сразу после установки насоса,уровень в стакане даже не шелохнулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 SAMUEL , тебе фильтр оставили или вырезали?вообще что посоветуете оставить фильтр или вырезать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 ничего он там не высасывает.заводили с пустой системой,сразу после установки насоса,уровень в стакане даже не шелохнулся Ну хз, когда я пустой стакан обратно в бак ставил заполнялся он через этот клапан на дне не ахти как быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 стакан заполняется через клапан и через трубку с грибкомнасос с крышкой чем лучше соединить-шлангом или гофрированой трубкой,как на штатном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Гофрированной трубкой - главное она должна на насосе сидеть плотно. У меня хомутик стоит. Про трубку с грибком не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 напротив рыжего клапана трубка,она сквозная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Эта трубка соединяется с вентиляционным отверстием стокового насоса, она ни разу не предназначена для забора бензуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 да? буду насос менять,посмотрю повнимательней 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 посмотрел.и с баком со стороны дна и с вентиляционным отверстием насоса.подскажите,как установить насос AEM?он длиннее и толще,штатным кольцом не зафиксируешь.есть предположение,что фиксировать надо резиновым колпаком из набора.кто ставил,подскажите 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Штатное фиксирующее кольцо состоит из 2 колец - внешнего и внутреннего, между ними перемычки. От внутреннего кольца нужно отпилить нижнюю часть (т.е. не все внутренне кольцо, а 5-10 миллиметров снизу только, внешнее кольцо не трогать!) так, чтобы оно плотно зафиксировало новый насос. Я пилил дремелем, хз чем еще так можно выпилить. Ножом резать не стоит - пластик хрупкий, легко колется. Так нужно делать для вальбры (он такой же высоты как сток, но у него нет сужения в верхней части) и аэромотива (тоже буз сужения, и еще дополнительно слегка выше стока вроде). Подозреваю, что для АЕМ все так же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 спасибо,буду пробовать.паяльник мне в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Да, паяльник это мысль, если аккуратненько... Поищи картинки, где-то было правильно выпиленное кольцо, чтоб понимать что там к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 при больших пробегах лучше всем внешний фильтр ставить. у меня аэромотив встал без проблем, объем не увеличивали. при горящей лампе все ок было...езжу мало правда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Протестил я давляк под нагрузкой недавно, пробег 4к на насосе, насос поставил в полный сток.Под бустом 1.7 давление держит 4.7, как по книжке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты