Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 speed_runner,Глеб,у тебя аем?как понять насос поставил в полный сток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Вытащил сток, поставил не сток, подрезали только держатель сверху. Насос АЕМ, да. Это ребрединг аэромотива, внутренности одинаковые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 благодарю,Глеб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 и никакого паяльника там не надо.резали все ножом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Маладцы вы. А я вот ножом там все успешно раз б, когда в первй раз менял. Потом паяльником как раз склеивал т.к. клей никакой этот пластик от стакана че то не берет ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 при горящей лампе все ок было...езжу мало правда)вчера при моргающей лампочке тоже все отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Маладцы вы. А я вот ножом там все успешно раз б, когда в первй раз менял. Потом паяльником как раз склеивал т.к. клей никакой этот пластик от стакана че то не берет )))нож хороший нужен просто и руки из плечей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 Что скажите по этому,новому Walbro? http://www.sonicperformance.com.au/F90000267/Walbro-Fuel-pump-Intank-E85-400lph/pd.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 hwarang,просто ради интереса, почему не поставить проверенный аэромотив\аем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 hwarang,просто ради интереса, почему не поставить проверенный аэромотив\аем ? У меня сейчас Walbro 255 все работает идеально при 440 л.с. но я подозревая что там на пределе и бесит что когда в баке бензина меньше четверти давление в рейке падает и при надуве больше 1.2 бара прострелы и не едет,тут друг предложил этот очень дешево почти новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 вообщем,поставил насос АЕМ.трабл в следующем,стала дольше запускаться,стартер дольше крутит.ни у кого такого не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 нет. все было как на стоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Да не трабл это, просто походу в стоковом насосе есть обратный клапан, а в афтермаркете нет. Поэтому пока машина стоит давление в топливной системе падает и насосу нужно время, чтобы накачать. Попробуй включить зажигание, выждать 2-3 сек, потом заводи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Да не трабл это, просто походу в стоковом насосе есть обратный клапан, а в афтермаркете нет. Поэтому пока машина стоит давление в топливной системе падает и насосу нужно время, чтобы накачать. Попробуй включить зажигание, выждать 2-3 сек, потом заводи.в опеле насос качает только когда стартер крутит!надо замерить давление если оно как надо то не парься даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Нет, он качает некоторое время после включения зажигания даже если стартер не крутит, 1-2 сек., типа такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Нет, он качает некоторое время после включения зажигания даже если стартер не крутит, 1-2 сек., типа такого.у у меня датчики стоят ничего он не качает что сток что не сток )) только после поворота стартера через 1 сек уже 2.5-3бар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Значит не держит РДТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Да не трабл это, просто походу в стоковом насосе есть обратный клапан, а в афтермаркете нет. Поэтому пока машина стоит давление в топливной системе падает и насосу нужно время, чтобы накачать. Попробуй включить зажигание, выждать 2-3 сек, потом заводи.Лёх,я жду когда лампочки на приборке потухнут и приборчики тест закончат,после этого запускаю Значит не держит РДТ.Глеб,как это проявляется?на ходу всё огонь,егт норм,смесь тоже у меня датчики стоят ничего он не качает что сток что не сток )) только после поворота стартера через 1 сек уже 2.5-3барСерёг,а как же при включении зажигания слышится жужжание насоса в баке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Да не трабл это, просто походу в стоковом насосе есть обратный клапан, а в афтермаркете нет. Поэтому пока машина стоит давление в топливной системе падает и насосу нужно время, чтобы накачать. Попробуй включить зажигание, выждать 2-3 сек, потом заводи.похоже. особенно если заглохнуть это заметно:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Phoenix,проявляется так, заводится не сразу, когда насос уже качает, это не важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 у меня датчики стоят ничего он не качает что сток что не сток )) только после поворота стартера через 1 сек уже 2.5-3бар Ну да, после того как он подкачает в рампе меньше 3 бар т.к. он качает не на постоянку, а просто включается на несколько секунд. Не знаю, зачем так сделано, м.б. идея в том, что он просто заполняет бензусом топливопровод, чтобы при включении стартера сразу давление создать. Но после включения зажигания он таки несколько секунд качает и это хорошо слышно, особенно если вальбра стоит ))) У меня после замены стока на вальбру эффект к у Doctor48 появился и я не одинок ))) На аэромотиве поменьше чувствуется, но тоже есть. Но у меня проявляется только если сразу заводить, если подождать пока лампочки погаснут, то заводится быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 домой вернусь,буду смотреть,а то 9-10 июля собираюсь выехать на настройку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 сейчас перегонял машину,запустилась как обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 кстати,на треке до моргающей лампы дубасил-все ок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 А я седня доездил до упора и заглох ))) блонди стайл ин да хаус... У меня походу вообще дело в датчике т.к. когда заглох стрелка еще не лежала, а в бак потом 50 литров ровно вошло... сейчас перегонял машину,запустилась как обычно Ну вот, сама починилась ))) кул! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты