Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Сравнение насосов

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Phoenix, значит,ёмкости модуля хватает для того,чтобы не хапнуть воздуха :respekt:


А я седня доездил до упора и заглох ))) блонди стайл ин да хаус...

 

У меня походу вообще дело в датчике т.к. когда заглох стрелка еще не лежала, а в бак потом 50 литров ровно вошло...

Лёх,а я перед поездкой заправлялся до пробки,вошло 50 литров,перед заправкой было литров 5-6.у заправщиц поинтересовался о исправности колонок,на что получил положительный утвердительный ответ :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, кругом обман )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Поставил сегодня Walbro 400 л.ч.новый супер,пупер валбро в замен моему 255 л.ч. установка была не легкой, пришлость все переделывать в стакане, но установили все красиво. Только выезжаю и машина встала, сгорел предохранитель, поставил более мощный, еду все ок, пару раз поднажал, валит.Решил выехать на трассу по отжигать. Покатался минут 15, выжал 260+ с тапкой в пол, все супер, возвращаюсь и чувствую подколбашивает на высоком надуве и все хуже и хуже, позже вообще больше 1 бара прострелы как из автомата, у меня такое было на валбро 255 л.ч. когда четверть бака бензина, заливал больше пропадало. С чем это связано? Позвонил к знающему знакомому говорит тянуть дополнительный провод с релюхой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну доп. питание с релюхой хуже точно не сделает. Но что-то странно, что ты покатался минут 15 все норм, а потом вдруг напруга на насосе стала проседать.

 

Можно попробовать сначала просто с аккумулятора провод кинуть на пробу - если пройдет, значит питание. если нет - значит дальше копать? Вроде должно сработать... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поставил сегодня Walbro 400 л.ч.новый супер,пупер валбро в замен моему 255 л.ч. установка была не легкой, пришлость все переделывать в стакане, но установили все красиво. Только выезжаю и машина встала, сгорел предохранитель, поставил более мощный, еду все ок, пару раз поднажал, валит.Решил выехать на трассу по отжигать. Покатался минут 15, выжал 260+ с тапкой в пол, все супер, возвращаюсь и чувствую подколбашивает на высоком надуве и все хуже и хуже, позже вообще больше 1 бара прострелы как из автомата, у меня такое было на валбро 255 л.ч. когда четверть бака бензина, заливал больше пропадало. С чем это связано? Позвонил к знающему знакомому говорит тянуть дополнительный провод с релюхой.

Олег,походу проблемы с проводкой,сечение проводов маленькое.вначале у тебя сгорел пред,поставив более мощный,нагрузка пошла на провода и,следовательно,на насос.так недолго и коротыш словить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Олег,походу проблемы с проводкой,сечение проводов маленькое.вначале у тебя сгорел пред,поставив более мощный,нагрузка пошла на провода и,следовательно,на насос.так недолго и коротыш словить

Почему сразу все хорошо валит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

видать проседает напруга при валилове,а надо поддерживать давление в рампе и начинается нагрев.это всё равно,что мощный бытовой прибор подключить на тонкие провода,вначале греются провода,а потом и сам прибор,горит обмотка и нет прибора


тебе надо как-то напряжение перед насосом померить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

видать проседает напруга при валилове,а надо поддерживать давление в рампе и начинается нагрев.это всё равно,что мощный бытовой прибор подключить на тонкие провода,вначале греются провода,а потом и сам прибор,горит обмотка и нет прибора

тебе надо как-то напряжение перед насосом померить

Завтра будит дополнительный провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

как-то запитывают от монт.блока в багажнике.подозреваю,что у меня тоже проблема с питанием насоса.после езды,заглушишь и долго крутит перед запуском.на холодную всё хорошо,но первые секунды троит,потом выравнивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Лучше протянуть толстый провод от аккумулятора .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

обязательно-реле на проводку перед насосом и отдельный пред на провод от аккума,10-15см от него

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Зачем два реле? Провод купил,релюхи тоже, собираюсь ставить сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Провод тянуть с аккумулятора или с заднего блока предохранителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

реле нужно одно,управляться оно будет штатной проводкой.
а провод"+" лучше взять из багажника,меньше колхоза(соплей),туда всё-равно приходит "+" из моторника.если тебе будет спокойней,протяни от аккума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Поставил дополнительный провод толщиной с мизинец через релюху, предохранитель возле аккумулятора. Но к сожалению все так же, пока не долго ездишь на машине валит хорошо, позже толе нагревается что то не пойму, больше 1 бара ее как будто бы держат сзади и прострелы,нет бензина, что еще может быть, не хочется возвращаться к валбро 255 л/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Еще может быть, что после переделки стакана все пошло не так. Например:

1. Обратка льет мимо стакана

2. Насос высасывает содержимое стакана быстрее, чем в него затекает снизу из бака.

3. Заборное отверстие насоса находится слишком высоко в стакане, а насос стоит спереди стакана, и при ускорении от него отливает

4. Заборное отверстие насоса находится слишком низко в стакане, дно стакана частично перекрывает забор, что начинает играть на большом расходе топлива

 

 

толщиной с мизинец

 

Мужик!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Еще может быть, что после переделки стакана все пошло не так. Например:

1. Обратка льет мимо стакана

2. Насос высасывает содержимое стакана быстрее, чем в него затекает снизу из бака.

3. Заборное отверстие насоса находится слишком высоко в стакане, а насос стоит спереди стакана, и при ускорении от него отливает

4. Заборное отверстие насоса находится слишком низко в стакане, дно стакана частично перекрывает забор, что начинает играть на большом расходе топлива

 

 

 

Мужик!

Ну не совсем как мизинец,как мизинец у ребенка :rolleyes: . Почему тогда пока машина долго не ездит валит просто замечательно? На форуме турбо гаража,олег купе насписал что может бензин закипать и надо шланги более толстые ставить.

 

"Толстыми шлангами подачи/обратки и большим регулятором."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ХЗ насчет закипать, мне казалось это для внешних насосов с внешними противоотливными баками актуально, а погружной насос должен нормально бензусом в баке охлаждаться. Но тут я не особо в теме.

 

Насчет почему при спокойной езде нет проблем (как я понимаю нет проблем если один раз навалить, а если 5 раз навалить подряд, то есть?) - ну как вариант медленно подтекает в стакан из бака, за один раз уровень в стакане падает не критично и успевает потом "восстановиться" если подряд наваливать, то не успевает. Тут напридумывать можно массу вариантов.

 

Проблема независимо от уровня бензина в баке проявляется? Обратка точно в стакан льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Когда стоял валбро 255 л/ч тоже самое было когда в баке четверть, теперь когда пол бака, но теперь когда катаюсь не долго хорошо валит, только позже это начинается, мне кажется тут что то с обратной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Т.е. если долго спокойно кататься, а потом один раз навалить, то проблемы начнутся сразу, а если навалить сразу после старта, то все ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Сейчас покатался, не едет сразу, завтра вытащим стакан и вырежу фильтр, может из-за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

померь давление в рампе.должно быть-сумма давления в рампе на хх+давление наддува

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Проблема решена, кинул на прямую на фильтр минуя фильтр тонкой очистки и все, видимо фильтр тот что в стакане забит, пробег 88 т.км. валит, машину не узнать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну и гуд! Только надо фильтр поставить в топливопровод тогда, без фильтра тонкой очистки нельзя ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ну и гуд! Только надо фильтр поставить в топливопровод тогда, без фильтра тонкой очистки нельзя ездить.

Поставлю под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...