Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Phoenix, значит,ёмкости модуля хватает для того,чтобы не хапнуть воздуха А я седня доездил до упора и заглох ))) блонди стайл ин да хаус... У меня походу вообще дело в датчике т.к. когда заглох стрелка еще не лежала, а в бак потом 50 литров ровно вошло...Лёх,а я перед поездкой заправлялся до пробки,вошло 50 литров,перед заправкой было литров 5-6.у заправщиц поинтересовался о исправности колонок,на что получил положительный утвердительный ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Да, кругом обман ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Поставил сегодня Walbro 400 л.ч.новый супер,пупер валбро в замен моему 255 л.ч. установка была не легкой, пришлость все переделывать в стакане, но установили все красиво. Только выезжаю и машина встала, сгорел предохранитель, поставил более мощный, еду все ок, пару раз поднажал, валит.Решил выехать на трассу по отжигать. Покатался минут 15, выжал 260+ с тапкой в пол, все супер, возвращаюсь и чувствую подколбашивает на высоком надуве и все хуже и хуже, позже вообще больше 1 бара прострелы как из автомата, у меня такое было на валбро 255 л.ч. когда четверть бака бензина, заливал больше пропадало. С чем это связано? Позвонил к знающему знакомому говорит тянуть дополнительный провод с релюхой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Ну доп. питание с релюхой хуже точно не сделает. Но что-то странно, что ты покатался минут 15 все норм, а потом вдруг напруга на насосе стала проседать. Можно попробовать сначала просто с аккумулятора провод кинуть на пробу - если пройдет, значит питание. если нет - значит дальше копать? Вроде должно сработать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Поставил сегодня Walbro 400 л.ч.новый супер,пупер валбро в замен моему 255 л.ч. установка была не легкой, пришлость все переделывать в стакане, но установили все красиво. Только выезжаю и машина встала, сгорел предохранитель, поставил более мощный, еду все ок, пару раз поднажал, валит.Решил выехать на трассу по отжигать. Покатался минут 15, выжал 260+ с тапкой в пол, все супер, возвращаюсь и чувствую подколбашивает на высоком надуве и все хуже и хуже, позже вообще больше 1 бара прострелы как из автомата, у меня такое было на валбро 255 л.ч. когда четверть бака бензина, заливал больше пропадало. С чем это связано? Позвонил к знающему знакомому говорит тянуть дополнительный провод с релюхой.Олег,походу проблемы с проводкой,сечение проводов маленькое.вначале у тебя сгорел пред,поставив более мощный,нагрузка пошла на провода и,следовательно,на насос.так недолго и коротыш словить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Олег,походу проблемы с проводкой,сечение проводов маленькое.вначале у тебя сгорел пред,поставив более мощный,нагрузка пошла на провода и,следовательно,на насос.так недолго и коротыш словитьПочему сразу все хорошо валит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 видать проседает напруга при валилове,а надо поддерживать давление в рампе и начинается нагрев.это всё равно,что мощный бытовой прибор подключить на тонкие провода,вначале греются провода,а потом и сам прибор,горит обмотка и нет приборатебе надо как-то напряжение перед насосом померить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 видать проседает напруга при валилове,а надо поддерживать давление в рампе и начинается нагрев.это всё равно,что мощный бытовой прибор подключить на тонкие провода,вначале греются провода,а потом и сам прибор,горит обмотка и нет приборатебе надо как-то напряжение перед насосом померитьЗавтра будит дополнительный провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 как-то запитывают от монт.блока в багажнике.подозреваю,что у меня тоже проблема с питанием насоса.после езды,заглушишь и долго крутит перед запуском.на холодную всё хорошо,но первые секунды троит,потом выравнивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Лучше протянуть толстый провод от аккумулятора . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 обязательно-реле на проводку перед насосом и отдельный пред на провод от аккума,10-15см от него 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Зачем два реле? Провод купил,релюхи тоже, собираюсь ставить сегодня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Провод тянуть с аккумулятора или с заднего блока предохранителей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 реле нужно одно,управляться оно будет штатной проводкой.а провод"+" лучше взять из багажника,меньше колхоза(соплей),туда всё-равно приходит "+" из моторника.если тебе будет спокойней,протяни от аккума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Поставил дополнительный провод толщиной с мизинец через релюху, предохранитель возле аккумулятора. Но к сожалению все так же, пока не долго ездишь на машине валит хорошо, позже толе нагревается что то не пойму, больше 1 бара ее как будто бы держат сзади и прострелы,нет бензина, что еще может быть, не хочется возвращаться к валбро 255 л/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Еще может быть, что после переделки стакана все пошло не так. Например:1. Обратка льет мимо стакана2. Насос высасывает содержимое стакана быстрее, чем в него затекает снизу из бака.3. Заборное отверстие насоса находится слишком высоко в стакане, а насос стоит спереди стакана, и при ускорении от него отливает4. Заборное отверстие насоса находится слишком низко в стакане, дно стакана частично перекрывает забор, что начинает играть на большом расходе топлива толщиной с мизинец Мужик! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Еще может быть, что после переделки стакана все пошло не так. Например:1. Обратка льет мимо стакана2. Насос высасывает содержимое стакана быстрее, чем в него затекает снизу из бака.3. Заборное отверстие насоса находится слишком высоко в стакане, а насос стоит спереди стакана, и при ускорении от него отливает4. Заборное отверстие насоса находится слишком низко в стакане, дно стакана частично перекрывает забор, что начинает играть на большом расходе топлива Мужик!Ну не совсем как мизинец,как мизинец у ребенка . Почему тогда пока машина долго не ездит валит просто замечательно? На форуме турбо гаража,олег купе насписал что может бензин закипать и надо шланги более толстые ставить. "Толстыми шлангами подачи/обратки и большим регулятором." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 ХЗ насчет закипать, мне казалось это для внешних насосов с внешними противоотливными баками актуально, а погружной насос должен нормально бензусом в баке охлаждаться. Но тут я не особо в теме. Насчет почему при спокойной езде нет проблем (как я понимаю нет проблем если один раз навалить, а если 5 раз навалить подряд, то есть?) - ну как вариант медленно подтекает в стакан из бака, за один раз уровень в стакане падает не критично и успевает потом "восстановиться" если подряд наваливать, то не успевает. Тут напридумывать можно массу вариантов. Проблема независимо от уровня бензина в баке проявляется? Обратка точно в стакан льет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Когда стоял валбро 255 л/ч тоже самое было когда в баке четверть, теперь когда пол бака, но теперь когда катаюсь не долго хорошо валит, только позже это начинается, мне кажется тут что то с обратной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Т.е. если долго спокойно кататься, а потом один раз навалить, то проблемы начнутся сразу, а если навалить сразу после старта, то все ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Сейчас покатался, не едет сразу, завтра вытащим стакан и вырежу фильтр, может из-за него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 померь давление в рампе.должно быть-сумма давления в рампе на хх+давление наддува Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Проблема решена, кинул на прямую на фильтр минуя фильтр тонкой очистки и все, видимо фильтр тот что в стакане забит, пробег 88 т.км. валит, машину не узнать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Ну и гуд! Только надо фильтр поставить в топливопровод тогда, без фильтра тонкой очистки нельзя ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Ну и гуд! Только надо фильтр поставить в топливопровод тогда, без фильтра тонкой очистки нельзя ездить.Поставлю под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты