Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

FAQ:Внутри ковшей Recaro в Corsa opc. Разбираем сиденья

Рекомендуемые сообщения

x-maks

а я друга катал на заднем сидении и он в это время мне все заправил)))))) красаувчик ))))) :respekt:

ручной раб на заднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Подниму-ка тему и сделаю мини-faq подробнее по снятию обшивки сиденья. 

Пришло то время, когда многим уже приходится восстанавливать [перешивать] кожуру. ..хотя это меня не коснулось, но мне пришлось снова лезть внутрь.

 

На примере пассажирского(водителькое ничем не отличается, кроме зеркально противоположного расположения ручек откидывания и заглушек)

1. Отстегиваем заглушку за спинкой подголовника с левого отверстия. Она держится на защелках. Зацеп делать от центра.

Под ней два тонких торекса самореза. Размер не помню. Совсем мелкие.

Их выкручиваем.

20160609_182855.jpg

20160609_182753.jpg

20160609_182818.jpg

 

2. Отстегиваем рамочку отверстия ремней в подголовнике. Отстегивать ее с лицевой стороны тоже от центра. Она тоже на защелках. Поддеваем и аккуратно тянем.

Эта рамка прижимает кожуру.(на фото рамочки с разных сторон, снимаются одинаково)

20160609_182759.jpg

20160609_182831.jpg

20160609_182846.jpg

20160609_182839.jpg

 

3. С другой стороны снимаем все так же. 

4. Освободили подголовник, начинаем выковыривать обшивку по перриметру.

Начинаем с поясничного замочка по краю с обеих сторон. (Думаю, корсааоды в курсе , как от вытаскивается, т.к. постоянно приходится его поправлять). Для тек, кто не в курсе: замочек усьроен просто. По краю кожуры общивки идет резиновая окоемка(шнул как у уплотнителся дверей, пришитый к кожзаму.

Этот шнул заподлицо запихнут за "щеку" каркаса. Достаточно промто ухватиться за край сидухи за кожзам и потянуть  в сторону заднего дивана. И вытянуть весь край до уровня зацепки оемня безопасности у уровня шеи.

20160609_182906.jpg

Делаем так с обеих сторон.

 

5. А вот далее есть различия в демонтаже.

Со стороны двери , чтобы снять обшивку что идет выше зацепа ремня, вам понадобится пластиковая отвертка тонкая шлицевая. Или предмет, которым вы не порвете кожзам.

Выше расположен уже другого рода замок у обшивки. По типу анкерного т-образного, который продет в прорезь и виксируется уже внутри каркаса 

Поддеваем скраю и вытаскиваем шнур резиновый. Дальше аккуратно уже тянем не за кожзам, а за этот шнул, иначе оторвем кожзам. И помогая отверткой вытягиваем оттуда его к подголовнику. Там два  участка таких до подголовника будет.

20160609_183128.jpg

20160609_183525.jpg

20160609_183211.jpg

6. Участок над головой вытаскивается аналогично п. 4.

7. С другой стороны от подголовника обшивка снимает уже легко.

 

 

Обращаю внимание, что  кожура приклеена к поролонке и отдирать ее не нужно, а то потом будет как тепличная пленка на парнике пархать.

Снимать вместе с поролонкой.

20160609_183537.jpg

8. Кожух полушки сиденья коепится изнутри на ппц скольком количестве саморезов. Чтобы его снять, нужно в т.ч. разобрать так же сиденье. Саморезы с шестиграннигом внутри. Но очень туго прикручены, а головки слизываются. Надо оч аккуратно.

20160609_183545.jpg

....

 

В самом низу обшивку не снимал, но скорее всего крепится так же как в п.3.

 

Собирать все в обратном порядке

 

 

 

20160609_183632.jpg

 

20160609_183622.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Вечером исправлю очепятки мимо букаф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • хан батый
      От хан батый
      Всем доброго дня!
      Для стирки и ремонта хочу разобрать рекаро передние. Скинул ручки и боковой пластик, разобрал подголовник. Какой дальше алгоритм? Есть ли у кого-нибудь мануал по этой теме? На просторах интернета есть только разбор рекаро тренд, но он отличается.
      Спасибо!
    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • Dillinger
      От Dillinger
      не так давно прошили прошивкой "Сергейника" под 95 бенз. Сразу после "тест драйва" вылезли в течении недели проблемы с пропусками и т.д - решил заменой модуля зажигания, свечей и за одно прокладкой клапанной крышки. Далее - не корректно работал круиз-контроль. Попросил "убрать" "спорт режим" педали газа ( раньше шаг дросселя был с 12 градусов сразу на 28 и так далее. теперь шаг 12-13-14-15  и так далее. Сейчас проблема в следующем: Если давить тапку в пол, то машина едет, турбина крутится, колеса тоже. Но Б*ять если плавно пытаться раскрутить передачу и подержать обороты, допустим, на 2 или 3, да хоть 6-й передачи то происходят подергивания будто сзади хватают и отпускают, машину клюёт носом, если отпустить, либо надавить педаль - турбина на буст и отличный разгон в исправно режиме. По трассе если ехать 100-120 и пытаться держать ровную скорость то попинывает, подергивает и т.д.
       
      Ката нету, впуск нулевик. евро-2 ( чек не горит )
      заправлялся кже на разных заправках по 20 литров 95 и 100 бензин ( лукойл ).
    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
×
×
  • Создать...