Перейти к содержанию
Авторизация  
Just

Ремонт линзованых фар

Рекомендуемые сообщения

Just

Добрый день! По весне купил корсу D gsi 2008 г.в. пробег 120 тыс. Обратил внимание, что плохой ближний свет. Поменял лампочки на Филипс-лучше не стало. Поехал в сервис на регулировку фар. Там сказали, что фары светят размытым пятном..что-то случилось с линзами.. короче, менять надо фары. Одна фара немного битая, часть корпуса отломлена, визуально видно, что внутри много пыли. Другая фара -гуд! но она тоже толком не светит. На новые фары 35000 р. совсем не хочется тратиться.. Есть вариант подешевле..поставить оригинальные, но обычные, галогеновые фары, но внешний вид не очень и прелести адаптивного освещения не будет.. Китай отпадает. Хороший свет необходим. Так же предложили в одном сервисе попробовать их отремонтировать: Отклеить стекло, всё внутри почистить, восстановить корпус, и шлифануть линзы в оптике... Что думаете по этому поводу, есть ли шанс эти фары восстановить? Или это пустая трата времени и денег??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuLka

купить обычные бу фары с норм стеклом

и туда купить комплект би ксенона с линзами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Если ребята рукастые, то вскрыть, почистить, полирнуть и запаять смогут. Единственное - вскрывать геморно. и запаять герметично надо, чтобы не потели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Если герметик не термичный (как на вектре, например), поэтому нагревом его не размягчить, резать стекло вдоль корпуса. Но это гимор еще тот, конечно... И аккуратности требует.

Обычно:

1) запыляется линза

2) но что еще сильнее - на отражателе линзы копоть белая над лампой образуется, которая прилично ослабляет свет. Спиртом или чем-то подобным не снимается:) Зато ее снял Шуманит. Но надо аккуратно и очень быстро, чтобы не сняло зеркальный слой. Если аккуратно и быстро - все классно получается. Это я про линзы Валео, которые на Вектре стоят. Но, думаю, и для остальных то же самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

, Привет! Обратись к Сереге sergey86region, он уже делал себе..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

Гони фары в ростов-я тебе за пивас сделаю)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

, Привет! Обратись к Сереге sergey86region, он уже делал себе..

 

 

Гони фары в ростов-я тебе за пивас сделаю)))))))

 

 

:i48:  :ddd:  :kur_2504:  :kur_2504:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just

Если герметик не термичный (как на вектре, например), поэтому нагревом его не размягчить, резать стекло вдоль корпуса. Но это гимор еще тот, конечно... И аккуратности требует.

Обычно:

1) запыляется линза

2) но что еще сильнее - на отражателе линзы копоть белая над лампой образуется, которая прилично ослабляет свет. Спиртом или чем-то подобным не снимается:) Зато ее снял Шуманит. Но надо аккуратно и очень быстро, чтобы не сняло зеркальный слой. Если аккуратно и быстро - все классно получается. Это я про линзы Валео, которые на Вектре стоят. Но, думаю, и для остальных то же самое...

 

А как этот нагар снимать? Через отверстие, в которое лампочка вставляется, или только разобрав всю фару?

На корсе тоже оригинальные фары Валео.

Изменено пользователем AlexDee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...