Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

Sirопоff

тарелки и "стаканчики" грубо говоря в которые вставляется колпачек, потом всё это в тарелку а тарелка прижимается пружиной и всё чётко, всё на месте.

А чего ставить то не стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF
post-4976-0-31655200-1342107042_thumb.jp
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuravlk

Подскажите, где кто ставил кит от Жени(Макарчика) в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

Я у Андрюхи в химках(калибровци)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

слава ползет))

намучался с ним андрюха немного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

WellOFF,

Отлично делают и цена приемлемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

слава ползет))

намучался с ним андрюха немного))

Ну да была там засада небольшая!)) ну а так все ровно сделал!) Огромное спасибо Андрюхе!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

бошку надо снимать для установки кита от макарчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

бошку надо снимать для установки кита от макарчика?

Не надо !!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

Короче, посоны! Поставил на выходных кит макарчика себе. Официалы идиотические упёрлись рогами и говорили, что это делается ТОЛЬКО со снятием головки, а на мой вопрос "почему?" ничего толком ответить не могли. В итоге с товарищем на выходных сами поменяли всё на совесть и теперь никакого сизого дыма при заводе нет, прокладку крышки герметиком замазали, потому что раньше давило масло из под неё, в итоге пришёл к выводу, что очень круто, когда можешь сам что-то поменять и быть уверенным, что сделано всё четко и на совесть, ибо официалам веры нет вообще никакой.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuravlk

Zer0Cool55,

Завтра тоже надеюсь Женин кит поставлю, уже нереально бесит этот дым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

парни а сколько у вас расход масла был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

мне тоже все говорят что колпачки менять со снятием бошки(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Где купить комплект этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Да все говорят, кто не разу не делал. При чем с таким умном лицом, я ели уговорил ребят поменять без снятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuravlk

как же прекрасно, когда машина не дымит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kech.boss

Вообщем долго я читал, в итоге что делать??? Если не ставить "кит" то сажать колпачки на герметик, али нет??? Если сажать то на какой??? Те кто менял, как обстановка с дымом???

Пожалуйста скиньте коды запчастей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

Я клеил уже 1 раз...итог - дым и почти все слетели через пару тысяч км. Рублей 5-6 помойму отдал. Потом заказал кит макарчика, поставили сами и по крайней мере пока никакого дыма и всё четко. Ну и пару слов о ките, т.к. ставили сами могу уверенно заявить, что там колпачку просто некуда деться, всё четко прижато и это в over900 раз надёжнее любого герметика или клея. Поэтому, лично я бы советовал 1 раз поставить кит и забыть про дым и жор масла.

п.с. из запчастей только прокладка крышки и колпачки, брал всё у официалов , обошлось около 2к деревянных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

Сколько стоит кит Макара?а ты не делал фото процесса замены колпачков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
White Smoke

Zer0Cool55,

Расскажи сложно ли меняются колпачки и какой инструмент нужен для их замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Zer0Cool55,

Расскажи сложно ли меняются колпачки и какой инструмент нужен для их замены.

Если такие вопросы возникают самому лучше точно не делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

Да на самом деле делать можно и так, если есть кто-то кто представляет как это делается на любой другой машине . Инструкции пошаговые ко всему + схемы мы находили в интернете и никаких проблем не возникало. Просто мы столкнулись с другими моментами по типу того, что на натяжителе ремня грм сорвали какие-то суки резьбу и мы очень долго его снимали. А так основное время ушло на засухаривание, в остальном всё действительно просто. При наличии минимума инструментов, времени , интернета и минимального опыта в этом деле не возникнет никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Рекомендации для тех кто сам меняет.

Родной болт натяжителя грм сразу менять на болт с обычной 6-ти гранной головкой, ключ для натяжителя клин.ремня на 15, желательно с длинной ручкой, компенсаторы вынимать магнитом, метки ставить одновременно на шестернях и ремне грм "штрихом", все поршни ставить в среднее положение, клапан страховать через колодец например куском толстого прутка припоя, клапан.пружину сжимать строго по оси втулки любым подходящим съемником, не потерять сухари, соблюдать моменты закрутки.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

какие люди!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
White Smoke

Ребят может кто подскажет где поменять в Москве МСК за умеренную плату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...