Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

Sirопоff

Sirопоff,

Просто я когда турбу менял, у меня были видны потеки масла на колекторе не сильные но были. А сейчас опять, хочу сделать раз и уже не думать в сторону колпачков. И когда на холостых поработает, газуешь дым.

Это может быть и из вентиляции картера, она у нас какая то стремная. Если грязный фильтр воздушный, то уже может подтягивать масло. тут есть и такие, у кого пробег за 100 и турба родная и масло не ест, а блоу офф замаслен при этом, такое только на опеле видел. У друга марк 2 торерV.Там доступ хороший к турбе, пробег хз какой под 500 тыщ, при мне снимал патрубки, турбину уже слышно, как лопастями по корпусу задевает и свистит, я лично смотрел люфт продольный и поперечный, при этом она еще дует хорошо и даже намека на подтеки масла нет, . Мою турбу смотрел механик путем физического доступа и до этого в турбоцентре меряли давление, слушали, когда я хотел сдать на ремонт до вскрытия механиком. Вот они мне сказали турбина и поршневая в полном порядке, ищи расход масла в другом. Я тогда еще про колпачки не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

У трофима похоже на турбину.

Если есть подтек масла на коллекторе, где стык картриджа и горячей улитки, а на трубках и фланцах сухо, точно картридж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Подтек масла внутри колектора, где он стыкуется с мотором если память не изменяет 2 цилиндр. Фото просто не могу скинуть с айпада. Вот тут есть фото видно масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caliban

Имеет ли смысл покупать оригинальные колпачки и прокладку клапанной крышки? На экзисте что-то куча альтернатив, причем цена отличается значительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caliban

Не правильно смотрел?! Оригинал (верхняя строчка в списке Экзиста)-90 руб/штука. Все остальные ниже диапазон 10-20 руб/штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

Орегинал онли! Про остальное забуть,тем более если речь о копочках!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Покупал неоригинал на 3 мотора, на всех ходят.

Только не по 10, а по 30р.

Сильно подозреваю что GM вообще не производит колпачки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caliban

Какой именно фирмы неоригинал брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

GM оригинал есть Geotz... GM ваще ничего не производит, кроме готовых машин.

Поменял колпачки. Посадил на клей Permabond. Держит до 200+ градусов. Пока не дымит :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Geotz и ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня колпачки в районе 50 отходили без клея!. сейчас иногда чуть подымливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Вообщем то, поменял не так давно колпаки, оказалось для профилактики, сажали на клей и на прошлой неделе махнул турбину. Итог: дыма нет, жора нет вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caliban

GM оригинал есть Geotz... GM ваще ничего не производит, кроме готовых машин.

Спасибо! Вот это адекватная цена-14 рублей/штука :yes:

А кто для ГМ производит прокладку клапанной крышки (06 07 647)?

И знает ли кто-нибудь артикул сальника распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

56 36 970 - сальник распредвала.

Прокладки то же может делать Geotz. Я брал Victor Reinz. В любом случае, применение герметика неизбежно так, как клапанную крышку со временем ведет и без герметика может течь.

Я кстати и прокладку головки брал по Reinz. Цена около 1000р. К качеству претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

2 раза ставил Виктор рейнц прокладки. 1 раз сам на герметик, второй раз официалы. Сказали на герметик не рекомендуется, типа там есть точки куда надо капнуть его и все, ну да пофиг, в общем поставили как сказали. Претензий нет и стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

у меня колпачки в районе 50 отходили без клея!. сейчас иногда чуть подымливает

Я первый был, кто официалов чуть не под автоматом заставлял клеить на пермабонд. Таких двигателей у них уже с 10ок было, у кого то просто колпачки, у кого то вместе с капиталкой. Дают гарантию и никто еще не возвращался. По крайней мере парень, которому капиталку делали уже 25 тысяч проехал, колпачки без клея, нет дыма, нет расхода. Не понимаю я этих странных событий, может много поддельных колпачков? У меня текли колпаки, но сидели на месте и все туго снялись. Мне меняли без снятия головы, но мыли и обезжиривали, потом воздухом продували и посадили на клей. Но повторюсь, я первый, кому они на клей посадили

GM оригинал есть Geotz... GM ваще ничего не производит, кроме готовых машин.

Поменял колпачки. Посадил на клей Permabond. Держит до 200+ градусов. Пока не дымит :yes:

Клей то цианокрилатный брал типа супер клея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Клей то цианокрилатный брал типа супер клея?

Да. Permabond С820.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

Продам кит от marar4ika 5к .

Изменено пользователем Zer0Cool55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

Продам кит от marar4ika 6к .

Причина продажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

продажа по причине ненадобности, пролежали в багажнике несколько дней, ориджинал фром макар4ик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Я поставил. все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
White Smoke

Продам кит от marar4ika 6к .

Что входит в этот кит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

тарелки и "стаканчики" грубо говоря в которые вставляется колпачек, потом всё это в тарелку а тарелка прижимается пружиной и всё чётко, всё на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

вечером сфотаю, выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...