Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

Haffey

джон21 вроде ставил, есть еще кит от майкоффа

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
segamegadrive

джон21 вроде ставил, есть еще кит от майкоффа

Да, про майкоффа знаю) Осилил все 22 страницы темы) Ладно, тогда на будущее если чего джону напишу. Спасибо! :respekt:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

У меня лежит и ждет Кит ! хочу объединить с другими манипуляциями.... пока ждемс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21

не я купить купил но пока не ставил !!! И точно знаю демид 666 поставил себе кит !!! 

джон21 вроде ставил, есть еще кит от майкоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
segamegadrive

не я купить купил но пока не ставил !!! И точно знаю демид 666 поставил себе кит !!! 

Аа, ну отлично, с Демидом знаком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
automania

Постоянного дыма нет, только после того как на хх постоишь и дашь газу - тогда вылетает сизое облако

 

 

 

Ребята здесь редко появляюсь, завал работы! Тел. для связи 89299796758 Женя.

Вот у этого человека

 

Привет.Не подскажете что за кудесник такой Андрюха,решающий проблемы с колпаками и турбиной.Где найти , куда приехать.Болеет моя ласточка, хотелось бы обратиться к настоящему НОРМАЛЬНОМУ мастеру.Или может посоветуете нормальный сервис где помогут решить сею проблему более или менее безболезненно. Опель Астра 2.0 турбо 2007 г.в. (суть проблемы глобальна: синий дым только при старте двигла, потеря мощности ,видимо отсутствие работы турбины, и течь масла из под головы двигла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Андрей sexxx, будет через 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
automania

Андрей sexxx, будет через 2 недели

 

Спасибочки за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

нужен совет профи по мск..

если слетели мск или почти слетели или один слетел-то свечи должны быть в масле?

если свечи сухие-то 100% НЕ мск??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

необязательно :wink: 
свечи в масле,когда поршневая говорит "давайдосвидания".при мск был чёрный нагар на последнем витке резьбы,на торце свечи(из личного опыта) :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

у другана на астре 2.0T свечи и свечные колодцы все были в масле-оказалось мск..

в таком случае какой 100 % симптом слетевших мск??

дым после хх? угар масла в каком кол-ве? больше литра на тыщу?



 

при мск был чёрный нагар на последнем витке резьбы

 

такая же шляпа уже 30 тыщ км  :icon_imslow:

это чутка богатая смесь что норм для жопИля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

на перегазовке синий дым после хх,чем больше колпачков соскачило,тем больше расход,ну и манера езды немаловажна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Манера езды, master-blaster, понял? :D  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

На днях моторист дал колпачёк от форда 2.0 мотор. Так там колпачёк уже сразу с тарелочкой идёт... Надо бы Андрею отправить его, пусть померяет при очередной установке кита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

я уже башню сломал-за 800 км два деления уходят..свечи сухие компрессия 12.7 РОВНО во всех горшках..не дымит

но я е :i48: шу почти всегда  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

попробуй е :i48: ить через раз :tro:
не смотрел,в кулере масло есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

в коротыше майкоффа в патрубке масла капли..в кулере сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

кулер сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

неа кастом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

перед дросселем в патрубке масло есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

нет..сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

значит,колпачки,больше нечему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AdamOPC

Mike off это брэнд производящий зап. части или это чей то ник на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
Voffka-OPC

Тема не новая,но все же,может кто подскажет в чем же всетаки дело...

ОРСха дымит и этим все сказано...

Что делал:

1. Год назад задымила-поменял МСК (посадил на GM герметик) и все прошло! :icon_imslow:

2. сейчас опять задымила :facepalm: : свечи чистые,во впуске маслянный налет (но слегка),скидывал даунпайп-турба масло не плюет,но под сброс газа начинает дымить (при переходе на холостые) ,масло схавала 500 грамм на 1000 :facepalm: .

неужели опять колпаки послетали?

Кому не сложно подскажите,уже голова пухнет от дум :banghead: .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...