Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

alexanderat

В субботу гляну компрессию, а заодно посмотрю на свечи - две недели назад поставил новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexanderat

Компрессию глянуть не удалось. Свечи чистые, на второй и третьей легкий белый налет. Подтеков нигде не видно, кроме клапанной крышки.

post-2573-0-25183300-1398062100_thumb.jp

post-2573-0-06984900-1398062126_thumb.jp

Изменено пользователем alexanderat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Компрессометр стоит 500 рублей, процедура занимает максимум 15 минут! Не вижу проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexanderat

Да я на сервисе был и менял тормозные диски, а у них его не было, поэтому посмотрели только свечи. Как замеряю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kepkarc

Подскажите пожалуйста!

Хочу поменять маслосъемные колпачки с китом макарчика.

Обязательно ли снимать ГБЦ, или возможно обойтись без снятия?

Если не снимать ГБЦ, то получится поменять их только на 8 клапанах, которые подняты 2 поршнями, а на остальных 8 клапанах каким образом, если 2 поршня опущены и есть вероятность падение клапана в цилиндр при рассухаривании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поворотом коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kepkarc

За колесо? И метки перед этим поставить, чтоб потом попасть на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

за центральный болт.метки выставишь когда ремень накидывать будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nortal16

Существует ли подобная проблема с колпачками на 16LET?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

нет.они прижимаются пружиной

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kepkarc

Понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

всем привет, купил себе z20ler, симптомы как у всех - стоит на холостых работает все ок, даешь чуток газу чтобы тронуться - сизый дым, на ходу не дымит вообще, расход масла пока не известен, снимали верхний патрубок кулера - есть масло, для диагностики и решения дальнейших проблем к кому обратиться?к андерю sex?напомните его номер - по указанному несколькими страницами ранее не могу дозвониться

ну и по симптомам - на что больше похоже?турба или колпачки?едет бодро, уверенно

заранее спасибо за ответы, нахожусь в Москве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ROMchik

8 (967) 129 58 55 Андрей. Обращался к ним с такой же проблемой - все сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

8 (967) 129 58 55 Андрей. Обращался к ним с такой же проблемой - все сделали!

Спасибо, скажите, а на что по симптомам-то больше похоже?колпачки или турбина?

дозвониться пока не могу, но думаю праздники и Андрея беспокоить пока не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ROMchik

Похоже на колпачки. +7(903)962-02-76 Руслан тоже с квд. можешь ему набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

в понедельник поеду на диагностику, но все же поинтересуюсь - расход масла на тысячу, симптомы в паре постов выше)

колпачки или турба?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

*1 литр на тысячу км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

колпачки и трубки теплообменника вместе как раз примерно литр на тысячу и дадут.

 


снимали верхний патрубок кулера - есть масло

 

Этот способ проверять турбину придумали гаражные спецы лет 15 назад, ничего сложнее вазов нового никогда не видевшие. Масло в патрубках не говорит ни о чем, оно там должно быть и оно в патрубках скапливается и на новых машинах уже к концу обкатки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

колпачки и трубки теплообменника вместе как раз примерно литр на тысячу и дадут.

 

 

 

 

Этот способ проверять турбину придумали гаражные спецы лет 15 назад, ничего сложнее вазов нового никогда не видевшие. Масло в патрубках не говорит ни о чем, оно там должно быть и оно в патрубках скапливается и на новых машинах уже к концу обкатки.

Cпасибо за ваш ответ!А когда имеет место быть проблема с трубками теплообменника - масло сочится наружу, я правильно понимаю? на моем авто все днище сухое в идеале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

pr11, когда трубки текут, то задняя поверхность движка будет в масле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

мотор на ковке!!JEдо этого развалились балансиры!убрал их почистил насос и всё остальное,турба новая ОРС,машина едет но на холодную не дымит когда нагревается начинает дымить причем сильно!!когда стоишь на холостых!!едешь дыма нет!!

могло убить турбу пылью в масле которая была??один раз был антифриз 130 и загорелось давление!!и могло убить маслосъёмные колпачки??

 

Предупреждение!


Заглавные буквы и капс лок запрещены в названиях тем.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

вроде если на ходу не дымит то мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

или кольца...особенно учитывая je..уже меняли пару раз кольца и все становилось ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
labora

99 % маслосъёмные колпачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...