Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Делать ли свап на ....

Рекомендуемые сообщения

g1dro

Да это все какие-то пережитки прошлого.

В спидстере внешность вызывающая и машина эффектная, поэтому проезжающая рядом приора врятли отнесут тебя к классу нищебродов.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

кстати, может калибру новую подождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

 

В спидстере внешность вызывающая и машина эффектная, 

 

чересчур, я бы сказал, 

машина для тех, кто хочет выделиться, 

увидев на улице, подумал бы гей/мажор/понторез

то же всякие z4, мх5 и цлк

 

возможность вообще ее продать на вторичном рынке подтверждает ее интересность для потенциальных собственников.

 

в противовес есть классические брутальные машины: корвет, форд гт (жаль небюджетный), черный бумер  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

:tro:  :tro:  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

d3dbi4,какая то жесть, вся европа педиков, мажоров и понторезов.  Это Рашен стайл, любить седаны. И машина на 700 сил, в любом случае юзабельна три месяца в году ,все остальное это мечты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

про Европу: у них там есть премия такая ежегодная Еуропеан гей кар

 

"Лучшая машина для свидания: BMW 130i Convertible: «Опущенный верх говорит, что ты готов для новых отношений" (с)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

d3dbi4,покупая опц, распологаешь тем что она яркая быстрая эффектная, не такая как у всех? 

Зачем все это если можно взять черный пассат, на который никто не смотрит.Их даже не угоняют потому что он сливается с мегаполисом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

сиги тоже не угоняют

 

обыватель сигу орс только по цвету и отличит от обычной, которых по мск уже столько, что плюнь, попадешь в Сигу :)

 

брал за двигатель, за полный привод, за то, что красивая,

мне эффектность конька-горбунка не нужна  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Спидстер это ракета, по всем канонам, если не понятно почему, советую изучить мат.часть. ГТ подготовлена под жестокий корчинг, это рамная машина по сути, туда вставляется любой мотор. Сига это "кондейный жир". Если проблема в открытой крыше, на спидстер и на ГТ есть хардтоп. 700 сильная сига, 400 сильный спидстер вообще не догонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ну после 300 если только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

есть такой анекдот про Неуловимого Джо, который неуловимый не потому ,что его никто догнать не может

 

почему еще не продали машины и не купили себе по спидстеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

ZёBRA,а после 300 не догонит из-за АРА-динамики -)

d3dbi4, да да да, мы поняли, покупай Х5, это для серьезных людей. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

d3dbi4, а потому что он голубого цвета и на ДСГ. И на крышке багажника у него красуется гордый шильдик R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ну приехали... :facepalm:  Дофлудились до гей машин. :666:

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

я видимо по чьим то мечтам и фантазиям сейчас прошелся.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

если брать тачку типа спидстера то есть намного больше приятных вариантов... и кто бы что не говорил опель даже такой как спидстер все равно будет восприниматься опелем... что с ним не делай..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

 

d3dbi4, да да да, мы поняли, покупай Х5, это для серьезных людей. 

 

про 435 думал, но дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

если брать тачку типа спидстера то есть намного больше приятных вариантов... и кто бы что не говорил опель даже такой как спидстер все равно будет восприниматься опелем... что с ним не делай..

 

Ну если ты живёшь с оглядкой на мнение большинства, то да. А если хочешь драйва, но нет денег или желания платить за Лотус (что бы не выделяться например), то тебе  :i48: ую на то, что это Опель. Да, кстати и какие же это машины?

Я думаю, что народ когда узнаёт сколько твоя машина стоит, в основном говорит что ты не совсем дружен с головой... :icon_imslow:

я видимо по чьим то мечтам и фантазиям сейчас прошелся.

 

На тему 130 фантазировал только в пяти или трёх дверном варианте, кабрик мне не нравится.

 

К чему посты про гей машины в теме про свап в машину Клауза? Я собственно об этом, боюсь 

подумать, что ты себе на фантазировал... :icon_imslow:

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

ну мне на большинство положить, мнение жены, близких, друзей имеет значение.

я много раз уже говорил, после сиги 2.0 т я знаю за что доплатил денег.

 

и вообще никто не удивляется, многие очень интересуются, первое время так просто головы сворачивали, сейчас просто я уже перестал на это обращать внимание

 

 

про гей машины это скорее риторика

так как на деле вижу постоянно кабриолеты типа цлк и з4, за рулем явно мажор

и выглядит тачка как конек-горбунек (это у меня их так жена прозвала)

 

так что те, кто считает, что в кабриолете они будут выглядеть безоговорочно круто - жестко ошибаются

я не претендую на представителя мнения большинства, конечно

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ну если ты живёшь с оглядкой на мнение большинства

Это мое личное мнение. Опель как бренд еще не созрел. Спасибо можно сказать в первую очередь дилерам, во вторую ГМ. 

 

Была бы возможность я бы вместо сиги например предпочел бы сааб 9-5 новый. 



и вообще никто не удивляется, многие очень интересуются, первое время так просто головы сворачивали,

+1 многие говрят что тоже хотят купить))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

+1 многие говрят что тоже хотят купить))) 

 

Ага. И покупают Камри/Теаны и т.п. И ещё радуются, что денег сэкономили... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ага. И покупают Камри/Теаны и т.п. И ещё радуются, что денег сэкономили..

скорее либо не хватило либо попска какая нить типа А4 или бмв3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

:respekt:

post-1986-0-20892200-1372934494_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

ну у вас тут и ну

 

по-моему всем должно быть понятно, что если собираешься норм вбухать в тачку лавэ она как минимум должна быть заднеприводной, а лучше полной, хотя бы потому, что на них тупо интереснее ездить, и когда закончится лимит тюнинга а мощей нехватит, дабы не кусать локти, ты поймешь что она еще и поворачивает и т.п.

Строить 700 сил, да даже и 600 на переднем приводе, тем более на опель инсигнее.векте.астре - бюджетной тачке, короче, на мой взгляд крайне нерационально, и априори убыточно, так как продать этот переднеприводный мегакорч тоже купить желающих будет немного.

Что до дизайна, из сиги больше опц не выжать, при всем моем уважении, уж наверное хочется, что бы твою машину с бюджетом второй машины замечали, затюнинговав инсигнию, даже поставив в нее золотой унитаз, на нее никто не посмотрит даже, это всегда будет тачка-того-у-кого-не-хватило.

Ничем выдающимся в плане технологий инсигния не блещит, надежностью не отличается, весит как танк,о чем вообще говорить. Кроме того спорный дизайн на любителя, и грядущий рестайлинг, который так же почит в днях как и предыдущие кэмри и прочий типа-премиум и т.п., то что сначала казалось круто, а по сути оказалось ниочем.

Взять автору и посмотреть, любая старая бмв 89 года стоит дороже многих более свежих тех же опелей.

 

Короче если корчевать, я считаю, то брать только задний или полный и что-нибудь необычное, редкое, штучное.

имхо

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

про гей машины это скорее риторика так как на деле вижу постоянно кабриолеты типа цлк и з4, за рулем явно мажор и выглядит тачка как конек-горбунек (это у меня их так жена прозвала) так что те, кто считает, что в кабриолете они будут выглядеть безоговорочно круто - жестко ошибаются я не претендую на представителя мнения большинства, конечно

 

Однако ты же пишешь ранее, что:

 

 


Кабриолеты для мажоров и позеров. ИМХО. Еще и актуальны три месяца в году

 

Тогда уж потрудись разделять мух от котлет, а то сваливаешь всё в одну кучу. Вот те кто покупает кабрик для того,

что бы выглядеть в нем круто, как раз и есть те о ком ты тоже ранее писал. Лично мне машины без верха очень нравятся,

будь то кабриолет или родстер...

Ощущения от езды очень приятные, круче только мотоцикл. Ты просто видимо никогда на них не ездил, раз пишешь, что

актуальны они три месяца в году. Прокатись, может изменишь свое мнение. :wink:  


 попска какая нить типа А4 или бмв3

 

Эти уже хитрожопые, они же на премиу-классе, кто же смотрит, что салон тряпка и вёсла сзади... :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...