Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Делать ли свап на ....

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

slonik, как раз она мне очень нравится! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

аскетичненько

эргономика водительского места какая-то странная, под более длинную левую ногу штоле, яички можно защемить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Не ну гт не серьезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

.... ля!!!!! Хочу спидстер!!!! Оооочень хочу!!!!!!!

Отдам астру опс и деньги! Дайте спидстер!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

аскетичненько

аскетично ровно на 930 кило в версии турбо. можно конечно добавить раздельный климат, шикарные электро седла, 45 подушек безопасности, просторный салон не меньше чем у газели, хорошую аудиосистему и много чего ещё, но тогда это будет не спидстер, а инсигния, весом в 2 раза больше.

 

может кто знает в чем подвох спиди, который сейчас в генсере на новой рязанке? карбон пленку можно снять, кроме неё все ок или все же есть косяки? если я не путаю, совсем недавно он стоил значительно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

сейчас продажи падают у всех дилеров/производителей,

не удивительно, что машину хотят все-таки продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

аскетично ровно на 930 кило в версии турбо. можно конечно добавить раздельный климат, шикарные электро седла, 45 подушек безопасности, просторный салон не меньше чем у газели, хорошую аудиосистему и много чего ещё, но тогда это будет не спидстер, а инсигния, весом в 2 раза больше.

 

может кто знает в чем подвох спиди, который сейчас в генсере на новой рязанке? карбон пленку можно снять, кроме неё все ок или все же есть косяки? если я не путаю, совсем недавно он стоил значительно дороже.

 

ты можешь утрировать сколько угодно. Ты видимо не понял. Я в него сесть не могу и в безопасности он НОЛЬ. И пох что колени упираются в руль и затекают ноги. :facepalm:

 

+ Я не идиот строить 600+ на каркасе с одними ремнями и подушкой в руле. У меня дети / семья / жена. Не путай плиз и говно от мух надо все таки отделять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

cLauzz,

А у тебя какой рост???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

у меня такой же вопрос, у тебя рост сколько?

ок, будем по твоему. давай отделять мух и говно. мы рост от безопасности отделим или как?

+ Я не идиот строить 600+ на каркасе с одними ремнями и подушкой в руле. У меня дети / семья / жена

 

во первых я бы не сравнивал машины по силам, а сравнивал по динамике. чтобы вектра поехала как 600 сильный спидстер, я хз что надо, 1000 сил? чтобы сига поехала как спидстер в 600 сил, 1800 сил? ты уверен, что они безопасней при такой мощности? я не уверен даже на счет такой же мощности, хотя опять же, сравнение не корректное.

 

если сюда добавлять детей и семью, я бы для начала завязал с киевкой.

 

ты случаем не сторонник мнения, что большая машина безопасней?

 

 

ну и, просто улыбнуло (смотреть с 39 секунды, вектра) :icon_imslow:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

его постоянно разворачивает на протяжении ролика, при отсутствии систем стабилизации это точно не авто для повседневной эксплуатации

 на колее это будет лягушка (если 600 сил) и вообще капсула смерти.

 

если очень хочется легкое и быстрое я бы посмотрел другие лотусы, которые больше похожи на авто для водителя, автомобилестроение ушло вперед заметно, по лотусу отчетливо видно

Эвора мммммм http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48335038-38d37.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
его постоянно разворачивает на протяжении ролика

если очень хочется легкое и быстрое я бы посмотрел другие лотусы, которые больше похожи на авто для водителя,

то что он на видео делает не показатель. такое же можно делать на любой заднеприводной машине.

 

если уж на то пошло, то во всех тестах спидстера писали и говорили о том, что он намного дружелюбней с водителем, чем его брат элис.

а причем здесь эвора вообще? она весит 1400 кило и абсолютно из другой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Он просто выглядит как авто а не как карт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

у меня такой же вопрос, у тебя рост сколько?

ок, будем по твоему. давай отделять мух и говно. мы рост от безопасности отделим или как?

во первых я бы не сравнивал машины по силам, а сравнивал по динамике. чтобы вектра поехала как 600 сильный спидстер, я хз что надо, 1000 сил? чтобы сига поехала как спидстер в 600 сил, 1800 сил? ты уверен, что они безопасней при такой мощности? я не уверен даже на счет такой же мощности, хотя опять же, сравнение не корректное.

 

если сюда добавлять детей и семью, я бы для начала завязал с киевкой.

 

ты случаем не сторонник мнения, что большая машина безопасней?

 

 

ну и, просто улыбнуло (смотреть с 39 секунды, вектра) :icon_imslow:

 

Есть вектра, а спидстера нет, поэтому рассуждать кто как куда поедет и сколько кому надо - клаворахинг, построишь 600 сильный спидстер - велкам, а пока его нет, то и базару нет.

я рассматривал спидстер раньше под свап мотора туда, но ты тугой и далее не понимаешь, что мне там дико плохо сидится и при малейшем ударе мне переломает ноги. Безопасность на высоте конечно. С зацепом там будет беда. Или ты думаешь, что повесив слики, проблема уйдет?

Я не хочу 2х литровый мотор. С тяжелым мотором на жопе он будет взлетать... и тд.

 

Потратить кучу денег лучше в мотор и привода, чем пилить кузов, колхозить полный привод, решать проблемы с развесовкой и прочей хренью.

 

Что мне делать с семьей и как мне жить - решу сам. 

 

Но в отсутсвии аргументов и реальных тестов ты выкладываешь видики с коробками. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo
cLauzz, так а рост какой? Я для своих интересов, думаю как мне там сидеть. Так как ноги у меня быстро затекают в неудобных авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Есть вектра, а спидстера нет, поэтому рассуждать кто как куда поедет и сколько кому надо - клаворахинг, построишь 600 сильный спидстер - велкам, а пока его нет, то и базару нет.

 

 

Есть вектра, а спидстера нет, поэтому рассуждать кто как куда поедет и сколько кому надо - клаворахинг, построишь 600 сильный спидстер - велкам, а пока его нет, то и базару нет.

я рассматривал спидстер раньше под свап мотора туда, но ты тугой и далее не понимаешь, что мне там дико плохо сидится и при малейшем ударе мне переломает ноги. Безопасность на высоте конечно. С зацепом там будет беда. Или ты думаешь, что повесив слики, проблема уйдет?

Я не хочу 2х литровый мотор. С тяжелым мотором на жопе он будет взлетать... и тд.

Потратить кучу денег лучше в мотор и привода, чем пилить кузов, колхозить полный привод, решать проблемы с развесовкой и прочей хренью.

Что мне делать с семьей и как мне жить - решу сам.

Но в отсутсвии аргументов и реальных тестов ты выкладываешь видики с коробками.

 

400 сил 10.6. 600 сил, из 10ти. есть живые примеры.

 

про безопасность переломанные ноги итд я уже понял. ты в него не влезаешь и тебе жмет. закрыли этот вопрос.

 

С зацепом там будет беда. Или ты думаешь, что повесив слики, проблема уйдет?

на самом деле после этой фразы можно уже прекратить все споры.  я могу конечно ответить шутя, что то типа "это пишет владелец переднеприводной вектры в ххх сил?", но на самом деле мне даже не смешно.

что может быть лучше заднеприводной машины с центральным расположением мотора??? это практически идеальная развесовка (мотор висит немного впереди от задней оси). какие вопросы про зацеп вообще могут быть? круче в плане зацепа разве что полный привод (правда и веса и потерь на трансмиссию больше).

вообще про зацеп это канеш вышак, это даже не клаварахинг... ты в нем все таки реально катался или присел на 20 секунд и про переломанные ноги это все фантазии и домыслы? я все понимаю, в голове водителя вектры легко не уложится вождение в салоне спидстера, это реально тачка на любителя.

 

Я не хочу 2х литровый мотор. С тяжелым мотором на жопе он будет взлетать... и тд.

он не будет взлетать. см выше.

Потратить кучу денег лучше в мотор и привода, чем пилить кузов, колхозить полный привод, решать проблемы с развесовкой и прочей хренью.

на привода деньги не нужны, так как на переднеприводе сначала надо найти зацеп чтобы их сломать.

проблемы с развесовкой? это я вообще не понял к какой машине отнести.

 

на самом деле немного напоминает старую тему про гибриды vs биг турбо на вектре. 

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

400 сил 10.6. 600 сил, из 10ти. есть живые примеры.

 

живые примеры в ганалулу?

 

 

это пишет владелец переднеприводной вектры в ххх сил?", но на самом деле мне даже не смешно.

 

мне вот смешно. Ты ездил на викс220 600 сильном? Или где - то начитался бредятины про то, что нет проблем с зацепом? Откуда тебе знать, есть ли у меня проблемы с зацепом или НЕТ? Так есть или нет? Или как с тазиками, все уехали, а ты буксуешь и догоняешь к 250ти?)))))

 

Ты знаешь ее поведение на 600 силах? Ездил? Ровно дорогу держать будет? не будет бросать по полосам с закидыванием жопы? или ты все уже просчитал в уме?  :icon_imslow:

 

 

круче в плане зацепа разве что полный привод (правда и веса и потерь на трансмиссию больше).

не сильно больше, чем на заднем!

 

 

ты в нем все таки реально катался или присел на 20 секунд и про переломанные ноги это все фантазии и домыслы?

 

я в нем ездил. Ты реально 2+2=5

 

 

в голове водителя вектры легко не уложится вождение в салоне спидстера, это реально тачка на любителя.

Я катался на многих машинах такого типа :by:

 

 

на привода деньги не нужны,

 

правда?  :icon_imslow:

 

 

на самом деле немного напоминает старую тему про гибриды vs биг турбо на вектре. 

ну да

2+2=5

 

 

какие вопросы про зацеп вообще могут быть?

 

на 200х силах никаких

 

 

сильно сомневаюсь, что ты искал, и уж тем более нашел какие то тесты спидстера на безопасность.

искал

я эту тему штудировал 2 года назад. Воспользуйся поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Воу воу...

 

Клауз в спидстере - все равно что дирижабль в гондо.е  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

 

Клаузу нужно чо нить большое, удобное, безопасное, но при этом валящее. Остается на уме помимо Сиги - Кадиллак.Ну чтобы далеко не уходить от ГМ. По сути тот же Опель,только в профиль.  :tro:

 

 

Я бы мог много чо предложить безопасного, большого, очень удобного, валящего, легко поддающегося тюну и не правоРЫЛЬНОГО...Но основателю ОПЦ клуба ездить не на Опеле (ну или не на ГМ) - хз как предлагать.... :icon_imslow:

Хотя жена же ездит на Тойоте....Клауз. может Тойоту?М?)))))))Ну или Лексус??Найдем тебе ГС300 и затюнуем в усмерть на 1000+  :spiteful: Там еще и 4ВД сделать можно :ooo:

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

я эту тему штудировал 2 года назад. Воспользуйся поиском.

как ты штудировал 2 года назад ты уже показал заявлением про подушки. и не помогло даже то, что ты катался на этой машине.

про остальное писать не буду, реально разговор ниачом пошел.

мне вот смешно. Ты ездил на викс220 600 сильном? Или где - то начитался бредятины про то, что нет проблем с зацепом? Откуда тебе знать, есть ли у меня проблемы с зацепом или НЕТ? Так есть или нет? Или как с тазиками, все уехали, а ты буксуешь и догоняешь к 250ти?)))))

о зацепе могу судить по времени прохождения квотера/скорости выхода и 0-60ft спидстерами, как вариант сочитанием разгона 0-100. это более чем показатель. у тебя есть зацеп? сколько сейчас сил и сколько 0-60ft? или к примеру 0-100 и квотер/выход?

 

если хочется дальнейшего обсуждения, то нужно перейти к конструктиву. пока идет пустая вода, про цепляющийся переднепривод (при этом даже не корчеванный), и подготовленную заводскую среднемоторную тележку, у которой оказывается проблемы с зацепом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

как ты штудировал 2 года назад ты уже показал заявлением про подушки. и не помогло даже то, что ты катался на этой машине.

про остальное писать не буду, реально разговор ниачом пошел.

о зацепе могу судить по времени прохождения квотера/скорости выхода и 0-60ft спидстерами, как вариант сочитанием разгона 0-100. это более чем показатель. у тебя есть зацеп? сколько сейчас сил и сколько 0-60ft? или к примеру 0-100 и квотер/выход?

 

если хочется дальнейшего обсуждения, то нужно перейти к конструктиву. пока идет пустая вода, про цепляющийся переднепривод (при этом даже не корчеванный), и подготовленную заводскую среднемоторную тележку, у которой оказывается проблемы с зацепом.

не вот ты усираешься))))) все равно его брать не будут точно)) :icon_imslow:  такое впечатление что спитстер у тебя и ты его защищаешь :facepalm:  :icon_imslow:  :icon_imslow: :icon_imslow:  

а батьке ездить не на опеле, ну или не на Джи эми , можно будет когда логин и пароль от сайта передаст, не раньше :tro:

cLauzz

а тебе машину хочется с завода быструю, или что б самому все сделать как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin
Согласен Жень, АТС очень не плох, как внутри так и снаружи, а еще и турбо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

как ты штудировал 2 года назад ты уже показал заявлением про подушки. и не помогло даже то, что ты катался на этой машине. про остальное писать не буду, реально разговор ниачом пошел.

 

я не делал заявлений. 

прочти название темы и ее первый пост.

а потом выйди плиз  :facepalm:

 

 

у которой оказывается проблемы с зацепом.

 

:facepalm:

 

 

а тебе машину хочется с завода быструю, или что б самому все сделать как надо?

 

опель / гм

полный привод / задний привод

не 2 литра

не спидстер и не кадет гси и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

не знаю, тогда мне кажется надо брать кадиллак, самое верное решение- цена качество безопасность престиж  привод и покочевать можно :wink: , в общем все тебе подходит :respekt:  пс ,сугубо мое мнение....


я про цтс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...