Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Делать ли свап на ....

Рекомендуемые сообщения

d3dbi4

 

Короче если корчевать, я считаю, то брать только задний или полный и что-нибудь необычное, редкое, штучное.

имхо

я так понимаю, что хальдекс это не полный привод?

Рестайлинг да, фонареки поменяют

 

 

 Прокатись, может изменишь свое мнение. :wink:  

 

Дак прокатится я с радостью, владеть нету желания, разве что 3-4 машиной

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Катался некоторое время на финике 37 кабри телки аж сами прыгают в тачку)))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

d3dbi4,

Хальдекс это у инсигнии то что? полный-то полный, но тут вступают в силу условия моего поста по самой инсигнии.

Что бы из нее сделать реально конфету надо еще 2 инсигнии туда условно впихнуть, с обвесами, турбами, дисками, а иначе смысл заморачиваться вообще - выхлоп, топхед, коллектор, чип и пошуршал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Катался некоторое время на финике 37 кабри телки аж сами прыгают в тачку)))

 

Если с женой ехать это наверное не очень удобно :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

ну у вас тут и ну

 

по-моему всем должно быть понятно, что если собираешься норм вбухать в тачку лавэ она как минимум должна быть заднеприводной, а лучше полной, хотя бы потому, что на них тупо интереснее ездить, и когда закончится лимит тюнинга а мощей нехватит, дабы не кусать локти, ты поймешь что она еще и поворачивает и т.п.

Строить 700 сил, да даже и 600 на переднем приводе, тем более на опель инсигнее.векте.астре - бюджетной тачке, короче, на мой взгляд крайне нерационально, и априори убыточно, так как продать этот переднеприводный мегакорч тоже купить желающих будет немного.

Что до дизайна, из сиги больше опц не выжать, при всем моем уважении, уж наверное хочется, что бы твою машину с бюджетом второй машины замечали, затюнинговав инсигнию, даже поставив в нее золотой унитаз, на нее никто не посмотрит даже, это всегда будет тачка-того-у-кого-не-хватило.

Ничем выдающимся в плане технологий инсигния не блещит, надежностью не отличается, весит как танк,о чем вообще говорить. Кроме того спорный дизайн на любителя, и грядущий рестайлинг, который так же почит в днях как и предыдущие кэмри и прочий типа-премиум и т.п., то что сначала казалось круто, а по сути оказалось ниочем.

Взять автору и посмотреть, любая старая бмв 89 года стоит дороже многих более свежих тех же опелей.

 

Короче если корчевать, я считаю, то брать только задний или полный и что-нибудь необычное, редкое, штучное.

имхо

 

Вот прям согласен! И самый лучший и понтовый вариант - Холден/Воуксхол с V8! Узнавать будет каждый. :respekt::yes:

И GM понимаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

d3dbi4,

 тут вступают в силу условия моего поста по самой инсигнии.

 

 

 

Все что можно сказать про инсигнию можно сказать и про весь GM

Тогда надо просто советовать брать не ГМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nak_muay

 

 

затюнинговав инсигнию, даже поставив в нее золотой унитаз, на нее никто не посмотрит даже, это всегда будет тачка-того-у-кого-не-хватило.

 

 

инсигния опц очень красивая, она притягивает взгляд. как раз никто не будет удивлятся м5, всяким амг, потому что их как грязи. А если построить сигу, которая будет ехать как м5 - это будет однозначный вин, я бы на такой машине вечность ездил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

я тут защитником сиги выступаю как бэ

но в основном, если посмотреть, реагирую на незаслуженно засирающие ее посты.

 

да и еще явно фэнтэзийные предложения.

т.к чтобы купить спидстер или холден (пруль) надо быть большим фанатом ГМа

тюнинг на базе опель хорош тем, что тюнячку снял и продал сток + тюнячку.

предлагаемое - выброшенные на ветер деньги.

 

 

вообще я считаю, что тюнинг Инсигнии это был бы достаточно смелый и рискованный шаг т.к. про машину вообще ничего не понятно, сдюжит или не сдюжит, посыпется/не посыпется.

 

соответственно я не советовал бы это делать Андрею!

но был бы очень рад, если бы он выбрал этот вариант и у него все бы получилось!

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

это будет однозначный вин, я бы на такой машине вечность ездил)

 

Боюсь, что вечность она будет проводить в сервисе...


я тут защитником сиги выступаю как бэ

но в основном, если посмотреть, реагирую на незаслуженно засирающие ее посты.

 

да и еще явно фэнтэзийные предложения.

т.к чтобы купить спидстер или холден (пруль) надо быть большим фанатом ГМа

тюнинг на базе опель хорош тем, что тюнячку снял и продал сток + тюнячку.

предлагаемое - выброшенные на ветер деньги.

 

 

вообще я считаю, что тюнинг Инсигнии это был бы достаточно смелый и рискованный шаг т.к. про машину вообще ничего не понятно, сдюжит или не сдюжит, посыпется/не посыпется.

 

соответственно я не советовал бы это делать Андрею!

но был бы очень рад, если бы он выбрал этот вариант и у него все бы получилось!

 

Отличный пост для закрытия темы! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

nak_muay,

 

инсигния красивая только сейчас, как только выйдет новое поколение инсигния вообще перестанет быть красивой

та же камри старая когда-то была божественно красива.

 

d3dbi4,

снять тюнячку с инсигнии и продать, это и есть тюнинг по типу вхлоп-выхлоп чип, тут речь идет о том что бы строить монстра 700 сильного, такую тюнячку уже особо не снимешь и не продашь, и нет уверенности что все это не взорвется, инсигния объективно еще вся на болячках, необкатана, никто толком не знает что с нею делать, и на что она способна, и на этой базе строить корч :facepalm:

 

Для примера, берем лям, е60 м5 500 сил и роняем на пол - бюджетный корч :icon_imslow: , который при всей ущербности затеи сбалансирован и едед, и на роботе который не шалит :3_2_8:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

 

инсигния красивая только сейчас, как только выйдет новое поколение инсигния вообще перестанет быть красивой

та же камри старая когда-то была божественно красива.

 

 

 

с рестайлингом уже примерно понятно

 

рЫгал вон его уже прошел

и поменялись фары и фонари

http://www.buick.com/2014-regal-luxury-sport-sedan/photos.html#galleryitem01

 

ну панелько приборная с мультимедией (что конечно тоже важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

клгда я купил в 2007г свою пераую красную астру гтц, она была 3ей в городе, первый вопрос был почему не хонда? я чуть не пчиханул.. когда купил орс за лям меня спросили пляему не камри или теану за лям. я слал всех в лес, и клал на их мнение.. опель крут и орс заставил себя уважать, на мнение социума разбирающего исключительно в колбасных обьедках класть.. гонять надо на том что нравится!

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

ну у вас тут и ну

 

по-моему всем должно быть понятно, что если собираешься норм вбухать в тачку лавэ она как минимум должна быть заднеприводной, а лучше полной, хотя бы потому, что на них тупо интереснее ездить, и когда закончится лимит тюнинга а мощей нехватит, дабы не кусать локти, ты поймешь что она еще и поворачивает и т.п.

Строить 700 сил, да даже и 600 на переднем приводе, тем более на опель инсигнее.векте.астре - бюджетной тачке, короче, на мой взгляд крайне нерационально, и априори убыточно, так как продать этот переднеприводный мегакорч тоже купить желающих будет немного.

Что до дизайна, из сиги больше опц не выжать, при всем моем уважении, уж наверное хочется, что бы твою машину с бюджетом второй машины замечали, затюнинговав инсигнию, даже поставив в нее золотой унитаз, на нее никто не посмотрит даже, это всегда будет тачка-того-у-кого-не-хватило.

Ничем выдающимся в плане технологий инсигния не блещит, надежностью не отличается, весит как танк,о чем вообще говорить. Кроме того спорный дизайн на любителя, и грядущий рестайлинг, который так же почит в днях как и предыдущие кэмри и прочий типа-премиум и т.п., то что сначала казалось круто, а по сути оказалось ниочем.

Взять автору и посмотреть, любая старая бмв 89 года стоит дороже многих более свежих тех же опелей.

 

Короче если корчевать, я считаю, то брать только задний или полный и что-нибудь необычное, редкое, штучное.

имхо

Тут обязательно должен быть опель, я за speedster.

Клаус, может построй 600 сильный спидстер и будишь казнить практически всех и в любых дисциплинах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Клаус, может построй 600 сильный спидстер и будишь казнить практически всех и в любых дисциплинах!

 

он по безопасности 0. поэтому он отпал сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

он по безопасности 0. поэтому он отпал сразу

это где это ты такое вычитал?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

это где это ты такое вычитал?

 

Я в нем сидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Клауз раз уж ты лицо опц клуба, ты должен быть вовсе оружие и оснащен по последнему слову техники из линейки опц.

Естественно сига седан. Покажешь всему миру что ты знаешь толк в 2.8 :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

ещё вариант

купить сигу и воткнуть V8 от шевролета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Я в нем сидел

 

 

3050.image_big.jpg

 

если это ты, то поверю. в ином случае больше вангу напоминает.

 

обычный человек может сказать в 1000 раз больше о безопасности авто сидя в интернете, чем сидя в машине. сильно сомневаюсь, что ты искал, и уж тем более нашел какие то тесты спидстера на безопасность.

 

 

доводы про сигу поражают ). жаль у опц в линейке нет опеля виваро, думаю он бы нагнул всех ещё до начала голосования.

парни, вы бы хоть немного посмотрели с технической стороны - что делать с этим сараем весом в 2 тонны? это же не состязание на звание самого тяжелого автомобиля, тут вроде как ехать надо, а вес этому ну никак не способствует ). ладно вектра уже была, но если уж менять авто, то зачем переходить к ещё более тяжелому?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

3050.image_big.jpg

если это ты, то поверю. в ином случае больше вангу напоминает.

обычный человек может сказать в 1000 раз больше о безопасности авто сидя в интернете, чем сидя в машине. сильно сомневаюсь, что ты искал, и уж тем более нашел какие то тесты спидстера на безопасность.

доводы про сигу поражают ). жаль у опц в линейке нет опеля виваро, думаю он бы нагнул всех ещё до начала голосования.

парни, вы бы хоть немного посмотрели с технической стороны - что делать с этим сараем весом в 2 тонны? это же не состязание на звание самого тяжелого автомобиля, тут вроде как ехать надо, а вес этому ну никак не способствует ). ладно вектра уже была, но если уж менять авто, то зачем переходить к ещё более тяжелому?

нужен седан опц ему, больше ниче нету.Машина же должна еще и нравиться
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Я в нем сидел

Небось в шараш монтаж стояла у них как то там давно метанол туда вкорячивали  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

3050.image_big.jpg

 

если это ты, то поверю. в ином случае больше вангу напоминает.

 

обычный человек может сказать в 1000 раз больше о безопасности авто сидя в интернете, чем сидя в машине. сильно сомневаюсь, что ты искал, и уж тем более нашел какие то тесты спидстера на безопасность.

 

 

доводы про сигу поражают ). жаль у опц в линейке нет опеля виваро, думаю он бы нагнул всех ещё до начала голосования.

парни, вы бы хоть немного посмотрели с технической стороны - что делать с этим сараем весом в 2 тонны? это же не состязание на звание самого тяжелого автомобиля, тут вроде как ехать надо, а вес этому ну никак не способствует ). ладно вектра уже была, но если уж менять авто, то зачем переходить к ещё более тяжелому?

 

Ок

Расскажи плиз, как он безопасен.

 

Начнем с места от живота до ступней. Я сев в него и отодвинувшись назад до конца почти

 

1 упирался правым коленом в высокий тоннель

2 левым коленом в дверь и торпеду

3 ногам просто пипец

 

Те при любом ударе я попрощаюсь с ногами.

 

Теперь о фронтале. Я НЕ НАШЕЛ там подушек безопасности.

Кузов из металла?

 

Давай. Я подожду, пока ты соберешься с мыслями и аргументируешь, что он безопасен.

Небось в шараш монтаж стояла у них как то там давно метанол туда вкорячивали  :tro:

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

 

:yes:

А я так и не смог туда залесть маленький пипец, в опель гт еще куда не шло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А я так и не смог туда залесть маленький пипец, в опель гт еще куда не шло))

я с матом залез

 

но мне предлагают в эту машину ввалить бабок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Ок

Расскажи плиз, как он безопасен.

Начнем с места от живота до ступней. Я сев в него и отодвинувшись назад до конца почти

1 упирался правым коленом в высокий тоннель

2 левым коленом в дверь и торпеду

3 ногам просто пипец

Те при любом ударе я попрощаюсь с ногами.

Теперь о фронтале. Я НЕ НАШЕЛ там подушек безопасности.

Кузов из металла?

Давай. Я подожду, пока ты соберешься с мыслями и аргументируешь, что он безопасен.

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35703126&sr=81&Cat=Opel

146511d1274639643-airbag-out-opel-speeds

lqqu.jpg

 

может ты там не там сидел?

 

 

 

кузов? из алюминия. его трубчатый каркас, рама. или ты хочешь чугунину?

 

про высокий тоннель чотко ) у меня на бмв вроде не ниже, только я вообще не понимаю почему у тебя колени оказались там. 

 

лан, пофик. о чем речь. мог бы просто сразу написать, "мне эта тачка не нравится и все". притягивать за уши не стоит.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...