Перейти к содержанию
Авторизация  
Vatokat

Astra H OPC by Vatokat

Рекомендуемые сообщения

Olegik

сколько же тогда была температура??? :shok:  :icon_imslow:

это к усатому,,,могу наврать-поэтому не скажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Vatokat,Андрюх,дерзай :respekt: и терпения,всё будет огонь :yes: всё осилишь,вначале страшно :opc:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Кстати к вопросу о том что в опс ковка с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

это без стоимости работы?поршни какие-GreenTown(с)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

шатуны закинуть однозначно чтобы потом не лазить в мотор и опять платить за всё(работа,прокладки,расходники)

турба другая-бюджет не тот....коллектор+турба+настроить опять кто возьмется???

Я за усилить мотор и дунуть в сток турбо сколько получится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

поршни,шатуны,шпильки и вкладыши-обязательно.скупой платит дважды :icon_imslow:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

Один в один как у меня!кто хочет пусть спорит но это едс прога всему виной!

И на собственном опыте скажу лучше делай все сразу!экомить не получится еще больше попадешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Один в один как у меня!кто хочет пусть спорит но это едс прога всему виной!

У тебя форсы были мертвые если что! Не исключаю что и у Ватоката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

Я уверен есть еще такие же примеры!только не все дают на всеобщее обозрение!

И я не говорю что все проги говно а то меня съедят))речь идет о злых прогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Ребята еще раз сообщаю, что в бюджет в 60к я еле еле укладываюсь...я не был готов к подобным вещам, поэтому в данный момент делаю все что могу...позволить потратить больше денег я не могу. по определенным причинам и поверьте они на много важнее чем тачка!!!

как только разгребусь со всеми делами, залезу еще раз туда, ничего страшного...

по поводу ЕГТ...температура была около 1000 градусов при валилове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

В глубине ты был готов.просто мы как суба воды не держим 100к на черный день...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

А какой пробег?форсунки проливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
по поводу ЕГТ...температура была около 1000 градусов при валилове.

 

датчик в коллекторе как у всех? что за фирма? проверишь форсы я думаю станет понятно

ну не верю я что на СергейНике при таких же егт или даже больших все ок а тут на едс сразу текут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

причина может крыться не только в форсах,но и в нашем говёном фильтре,а также в рдт.я перед своей капиталкой ездил полгода на рдт от опца,думал будет лучше,ума не хватило померить давление в рампе с ним.а как потом оказалось,с ним давление меньше,чем с рдт от лер.если кому нужно,от опц лежит без дела.да и фильтр оставлял желать лучшего(фотки выкидывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

А какой пробег?форсунки проливал?

пробег 75, форсы не трогал!

датчик в коллекторе как у всех? что за фирма? проверишь форсы я думаю станет понятно

ну не верю я что на СергейНике при таких же егт или даже больших все ок а тут на едс сразу текут

Датчик установлен как нужно, в коллекторе...фирма Defi оригинал!

Doctor48,что такое рдт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin
Vatokat, регулятор топлива
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

как смотреть давление в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

манометром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Чувак, сожалею тебе с твоей поломкой.

Касаемо проблемы, думаю, что виной всему забитие/неисправность одной из форсунок. Посоветовал бы проверить форсы на стенде для ясности. Датчик ЕГТ тут не помогает, так как он показывает среднюю температуру по всем 4-ем котлам, а не по каждому в отдельности. Как вариант может стоит поставить широкополосную лямбду для отслеживания качества смеси, он может стать маяком в возможной проблеме с двиглом.

А по тюнингу - купи двиг в сборе, вон он как раз продается в Краснодаре. И не лезь в тюнинг )) Неблагодарное это дело, а самое главное затратное: мотор дорабатывать можно бесконечно, а про адаптацию ЭБУ к изменениям в конфигурации - это вообще отдельная песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Cdbbr, спасибо! датчик смеси буду ставить обязательно. По поводу тюнинга и т.д., все запчастюльки собираются,покупаются и будут устанавливаться конкретно на этот мотор, ковка и т.д...насчет адаптации расскажи подробнее.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

вать,степень какая будет?узнай заранее,чем ниже тем лучше в плане детонационной устойчивости.машина будет держать угол и егт не будет ползти вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat
ZёBRA,Вань я же ответил тебе вроде...8.2 или 8.4 по-моему секс говорил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Велкам ту зе клаб  :icon_imslow:  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Cdbbr,...насчет адаптации расскажи подробнее..

Это я так извратился и обозвал прошивку )))

Ну а тюнинх это дело интересное, но в озвученные 60к ты не влезешь никак. Умножить надо будет на 2 минимум. Только капиталка со всякими расходниками - минимум в 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ZёBRA,Вань я же ответил тебе вроде...7.6 по-моему секс говорил! 

Андрюх,у JE сж-8,3.у тебя что?рдт-регулятор давления топлива,стоит на рампе перед обраткой с трубкой от коробочки и из-под заслонки

как смотреть давление в рампе?

пластиковый колпачок на рампе,под ним колёсный золотник,выкручиваешь аккуратно,брызнет бензин,одеваешь манометр и мериешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...