Перейти к содержанию
Авторизация  
Loginov

МАФ, он же ДМРВ, он же расходомер воздуха - нужен №

Рекомендуемые сообщения

Loginov
VOLK, судя по коду ошибки по первой лямбде. Может 2 программно отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

это ошибка по второй - кароч почистил спец жидкостью маф - посмотрим покатаемся, пока нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
VOLK, для чистки карбюраторов? Я тоже чистил - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Нет, специальной жидкостью для чистки дмрв, дорогой собака...

 

9fd848as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
VOLK, вольтаж смотри оп комом - тогда и узнаешь помогло или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

VOLK, вольтаж смотри оп комом - тогда и узнаешь помогло или нет.

у нас было пару раз с опс вольтаж в норме а дроссель кроет. не всегда в вольтаже дело

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

а как авто должно ехать с отключенным дмрв ? понятно, что смесь будет богатить, а что примерно будет по динамике авто и откатам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

корса так вобще в аварийку падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Покупал новый, оригинальный МАФ БОШ на екзисте, но он не рабочий, показывает 1 в.по оп кому показания вроде в норме, но он не рабочий, будьте внимательны, по ходу много китайского боша)))), рпди интереса позвонил в БОШ и спросил по чем их оригинал на ОРС, цена на 30% выше чем на тот же БОШ на екзисте.

Изменено пользователем hwarang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
В 05.01.2016в00:29, xRedBull сказал:

у нас было пару раз с опс вольтаж в норме а дроссель кроет. не всегда в вольтаже дело

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
3 часа назад, x-maks сказал:

корса так вобще в аварийку падает

 я думаю любая тачка упадет в аварийку, ибо теперь единственное, чем она может считать воздух - положением дросселя и датчиком давления-температуры.

вопрос в том, будут ли откаты, или она поедет просто чуть хуже дико переливая, без детона и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***

Ребят а как проверить работоспособность мафа? По шагово если можно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма
6 минут назад, ***Волiдемар*** сказал:

Ребят а как проверить работоспособность мафа? По шагово если можно(((

опкомом при включенном зажигании

вольтаж должен быть от 0.95 до 1.05, в идеале 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***
1 час назад, Тёма сказал:

опкомом при включенном зажигании

вольтаж должен быть от 0.95 до 1.05, в идеале 1.0

Искать в каком пункте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма
14 минуты назад, ***Волiдемар*** сказал:

Искать в каком пункте?

в двигателе. Где именно уже не помню, там всего два дата листа, так что не пропустишь

ты мне еще обещал откаты при тапке в пол посмотреть, что бы доказать что ЕДС вышак :tr_140:

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
4 часа назад, ***Волiдемар*** сказал:

Ребят а как проверить работоспособность мафа? По шагово если можно(((

Нужна будет цешка(мультиметр)

маф.jpg
маф1.jpg
маф2.jpg
маф3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***
2 часа назад, Тёма сказал:

в двигателе. Где именно уже не помню, там всего два дата листа, так что не пропустишь

ты мне еще обещал откаты при тапке в пол посмотреть, что бы доказать что ЕДС вышак :tr_140:

Скинь в л/с как откаты сохранить, поменяю коллектор и тогда замерю как скажешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма
11 минуту назад, ***Волiдемар*** сказал:

Скинь в л/с как откаты сохранить, поменяю коллектор и тогда замерю как скажешь)))

там же в двигателе, Data List 2, жмешь кнопку сохранить, потом с 2000 тапку в пол на третьей передаче, потом жмешь стоп и получаешь csv файл с логом. Смотреть на колонки knock retard (отскок УОЗ в русской версии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***

У меня вольтаж 1.02 привел зажигании и 1.2(счемто)~1.37 на холостых

стоит менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***

Ну так и? Чо все потерялись?)))

искать мне новый дмрв или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

а проблема непосредственно то в чем? Беднит, богатит, не едет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***
1 час назад, Тёма сказал:

а проблема непосредственно то в чем? Беднит, богатит, не едет?

 

Вообще как сказали беднит..

но ошибок по нему нет.

вольтаж как Я понял тож нормальный.

просто есть варик сейчас купить этот элемент за  недорого вот думаю поехать померить вольтаж у него.. И если норм то взять.  Но вопрос менять ли?!

диагност сказал меняй элемент но причина еще скрывается в трещине коллектора. Он подсасывает воздух и это модет давать рост егт градусов на 200.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
1 час назад, ***Волiдемар*** сказал:

причина еще скрывается в трещине коллектора. Он подсасывает воздух и это модет давать рост егт градусов на 200.

 

трещина в коллекторе не может подсасывать воздух 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
16 часов назад, ***Волiдемар*** сказал:

У меня вольтаж 1.02 привел зажигании и 1.2(счемто)~1.37 на холостых

стоит менять?

Всё у тебя норм
 

 

3 часа назад, ***Волiдемар*** сказал:

Вообще как сказали беднит..

но ошибок по нему нет.

вольтаж как Я понял тож нормальный.

просто есть варик сейчас купить этот элемент за  недорого вот думаю поехать померить вольтаж у него.. И если норм то взять.  Но вопрос менять ли?!

диагност сказал меняй элемент но причина еще скрывается в трещине коллектора. Он подсасывает воздух и это модет давать рост егт градусов на 200.

 

Беднить (показание 1- й лямбды) может из- за трещины в коллекторе, т.к. есть утечка газов
Вов, не элемент поменяй, а диагноста....Есть же места в Москве проверенные...Чтобы вы делали, находясь в регионах? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
50 минут назад, Doctor48 сказал:

Беднить (показание 1- й лямбды) может из- за трещины в коллекторе, т.к. есть утечка газов

Андрей, утечка может быть (будет оттуда сифонить). Но туда воздух внешний попадать не будет, следовательно, смесь не поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...