Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 А я скажу честно я просто адски забухал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2008 Жорж! Респект огромный! С таким графиком 13.5 должно быть без напрягов! Надо тебе с М3 е46 попробовать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2008 Ну вот... Я овощь! Замер на 4ой передаче, на третьей получилось 305 л.с. Впуск, выпуск все решит Vectra OPC Dyno runhttp://ru.youtube.com/watch?v=HFtr91-DSJ4А это замеры МЕГА РАСЕРОВ ( Витамина и Евгена )Сцуко момента много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2008 Андрей, у Тебя сток??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2008 Андрей, у Тебя сток???Почти Переключаться мне нуна на 5500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2008 УРА!V-Max график появилсО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 cLauzzА это с колес или с маховика? Сколько процент потерь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 с колес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Надо и мне замерицца Вы где мерились??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 с колес...Не слишком ли круто?))))Неверю!!! У Клауса 350 сил и 550 момент, а у вас 310 и 525? Так что ли?)))) :help: А чего давляк не померяли, если это действительно с колес то там должно быть 1,8 наверное))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Андрей, у Тебя сток???Ну конечно:) Хотя по паспорту момента должно быть 355, а не 472:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Ну конечно:) Хотя по паспорту момента должно быть 355, а не 472:)))На заводе не тот движок поставили , а он и не знал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 cLauzzА это с колес или с маховика? Сколько процент потерь?С потерями 15 проц. Стандарт. Евген перепил, с колес столько не снимешь))Надо и мне замерицца Вы где мерились???Апсолют дино стенд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smilodon 29 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Так чего спорим-то, я не понял... Что, 478 ньютон-метров мало? А сколько надо, 1200??? Я бы сказал, что да, но мы же хотим на наших движках тыщ 150 наверное пройти. а не 1000 км...Потери в современной трансмиссии невелики, но оценить их может более-менее точно только сам производитель, который, как правило, это меряет. Кстати, в Европе меряют мощность и момент на колесах, а в Штатах - на двигателе. Но момент и мощность точно заявленную тюнером (равно как и производителем!!) мы получим на одной машине из ста - бензин может отличаться на 1-2 единицы, общее состояние двигателя, индивидуальные особенности (т.к. все детали хоть и в допусках, но если точно измерять, немного разных размеров, степень сжатия на каждом цилиндре у всех разная), разные кстати потери нас тенде из-за разной резины и ее состояния.Да вообще радоваться надо, что момента столько и сил тож.Странный график на Астре, момент имеет не полку, а пик, поднялся и упал... похоже на недоработку разработчиков софта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Никто не спорит, Евген сказал что с колес, я удивился такому большому значению ибо на маховике(мощность в паспорте указывается на маховике) это еще больше. График на Астре нормальный, полка момента, это искусственное ограничение программой, срезается верхушка и все, сделать можно но смысл? Пиковое значение будет меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Андрюх, по графикам ты себе все-таки БСР вкорячил? Просто они ровно столько на стейдже 1 обещают. А почему не EDS c V-MAX? Там вроде обещалось больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 На моем графике виден спад после 5500, видимо турба не справляется.... Или эти засранцы передув на 5000 об так убрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 на астре сейчас проблемы с байпасом, может поэтому такой график. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 А как неисправность байпаса, в чем она кстати заключается, может быть связана с потерей мощности? Момент то получился не кислый, значит и он должен быть больше?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Никто не спорит, Евген сказал что с колес, я удивился такому большому значению ибо на маховике(мощность в паспорте указывается на маховике) это еще больше. График на Астре нормальный, полка момента, это искусственное ограничение программой, срезается верхушка и все, сделать можно но смысл? Пиковое значение будет меньше.Знающие люди говорят, что потери в трансмисси не так велики и эффективность передачи составлят около 0,98.Клаус, значит тебе надо ехать до максимум мощности, т.е. до 5000 об.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Знающие люди это кто?При определенных обстоятельствах вейстгейт может начать работать в "аварийном режиме", такое уже было.Тогда не было бы и 265сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 А с байпасом то что случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Знающие люди это кто? Да тут один инженер, который хорошо сечет в автомобилях и в технике, по моим наблюдениям. Вот он и говорит, что значения что на коленвале, что на колесах будут примерно одинаковые (кроме машин с гидромеханической КП). Вот наш диалог:- А как же потери в трансмиссии? Неужели их нет?- Есть, но КПД механической трансмисии порядка 0.98. Потому потерями в ней можно перенебречь. Я специально оговорился про гидромеханические коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anna 107 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Да тут один инженер, который хорошо сечет в автомобилях и в технике, по моим наблюдениям. Вот он и говорит, что значения что на коленвале, что на колесах будут примерно одинаковые (кроме машин с гидромеханической КП). Вот наш диалог:- А как же потери в трансмиссии? Неужели их нет?- Есть, но КПД механической трансмисии порядка 0.98. Потому потерями в ней можно перенебречь. Я специально оговорился про гидромеханические коробки. Камиль, кажется этот инженер не очень прав, мягко говоря, это могут подтвердить графики замеров, на которых есть сразу кривые с колес и с двигателя, как по мощности так и по моменту. Это ж азбука, от маховика до касания колеса с барабаном еще мног всяких железок, которые надо раскрутить, т.е. проделать работу и потратить на нее киловаты.Разница как раз и составляет от 13% монопривод и примерно до 18% полный привод.Алекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 Что-то очень большие потери! Я понимаю, что они могу вносить вклад в скорость раскручивания, но в итоговую же мощность вряд ли. Неужели эти 13% мощности переходят в тепло? Тогда бы эти узлы были бы ОЧЕНЬ горячие. У Вектры с ее 206 kW, тогда бы в тепло коробки и привода уходило бы почти 27 килоВатт энергии. Что-то довольно сомнительно рассеивание примерно такого количества тепла.В инете такие цифры встречаются:"При расчетах принимается к.п.д. трансмиссии с продольным расположением двигателя 88..92%, с поперечным - 91..95%. Источник - автомо-бильный справочник Bosch." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты