cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 На вектрах кнопка спорт играет большую роль. Замеряли спорт - без спорта, так без спорта кривая момента сдвигается вправо вместе с пиком и момента меньше на 3 кг. Мощьность без спорта до 3000 об ниже по кривой на 5 лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anna 107 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 Что-то очень большие потери! Я понимаю, что они могу вносить вклад в скорость раскручивания, но в итоговую же мощность вряд ли. Неужели эти 13% мощности переходят в тепло? Тогда бы эти узлы были бы ОЧЕНЬ горячие. У Вектры с ее 206 kW, тогда бы в тепло коробки и привода уходило бы почти 27 килоВатт энергии. Что-то довольно сомнительно рассеивание примерно такого количества тепла.В инете такие цифры встречаются:"При расчетах принимается к.п.д. трансмиссии с продольным расположением двигателя 88..92%, с поперечным - 91..95%. Источник - автомо-бильный справочник Bosch."Может быть действительно верно твое утверждение. Косвенным подтверждением может является то, что мы с тобой едем почти одинаково, у тебя чуть больше потери, с продольным расположением двигуна, у меня чуть меньше мощности но и чуть меньше потери (поперечное расположение).Алекс.p.s. хотя сейчас глянул старый график с предыдущей машины, с двигла 142 kw, с колес 124 kw. (это пасцат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 А это замеры МЕГА РАСЕРОВ ( Витамина и Евгена )Вот мнение одного нормального чувака по поводу этого графика:кстати этот график хорошо показал что руки у тех кто песал данное ПО - из зёпо и моск оттуда же, видимо никаких тестов и прочего они не провдили, у родного ПО характиристика абсолютно ровная - 320 нм с 2200 и до 5000 а на твоем графике мотор плющит и колбасит. кг/ам карочи.Просто мне тоже не понятно, чего так график момента колбасит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 кстати этот график хорошо показал что руки у тех кто песал данное ПО - из зёпо и моск оттуда же, видимо никаких тестов и прочего они не провдили, у родного ПО характиристика абсолютно ровная - 320 нм с 2200 и до 5000 а на твоем графике мотор плющит и колбасит. кг/ам карочи.Сразу видно, что человек пишет со знанием дела и без граматических ошибок, профи наверное...График вполне адекватный, т.к. штатный график получен отрезанием горба и тем самым искуственно получена полка момента, здесь есть пик, который дает толчок под пятую точку ну и выше показатели по моменту. Чтобы сделать полку на допустим 450Н вместо 320Н надо турбу поменять, кулер и выпуск, тогда можно сняв в пике 550-600 обрезать верхушку и получить полку, вопрос только зачем она нужна, чтобы график в рамку на стену повесить? Так что "знающему человеку" можно тоже самое про кг/ам написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 это как я понял "мотроные" данные. вот бы наложить сюда граффик буста еще. момент 450 это хорошо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 Джорджик, во первых его грамматика - это просто стеб, это же ясно. Я просто его лично знаю.Во-вторых, я не называл его "знающим" - точнее говоря в этом вопросе. Во многих других он очень хорошо просвещен. Точно тебе говорю. Естестенно, он не специализируется на таком тюнинге и не спец. Просто высказал свое ощущение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 Время покажет на сколько это вредно!!! А вот то, что тачка валит зачетно - это факт... V-max рулит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phar77 70 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 А как же БСР?))) Не рулит?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 Меня не одна ОПС еще не объехала (только с Джоржем не заезжал) так, что не знаю, что БСР, но на V-Maxе едет зачетно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phar77 70 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 но на V-Maxе едет зачетно+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaDMaN 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2008 но на V-Maxе едет зачетноОбсолютно согласен!!!!!!!!!!!!! Вот тока лето настанет и нужно будет заехать с тобой, ибо предыдущие заезды не порадовали........................ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2008 Обсолютно согласен!!!!!!!!!!!!! Вот тока лето настанет и нужно будет заехать с тобой, ибо предыдущие заезды не порадовали........................Выхлоп до конца доделай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaDMaN 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2008 Выхлоп до конца доделай.Яволь, как только Помидор и Антон приедут, сделаю!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex-T 97 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 Меня не одна ОПС еще не объехала (только с Джоржем не заезжал) так, что не знаю, что БСР, но на V-Maxе едет зачетно Даже задним ходом????))))))) И не ври шо проверял :spiteful: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 Задом больше 60 км/ч не разгонялся, но прикольные ощущения, когда на задней педаль в пол давишь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 ух ты! было время - Вмакс в почете был...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon 22 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Надо ехать..хотел по весне,я-ЗА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Гастелло, ты спецом заманьячился старые темы поднимать?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты