Перейти к содержанию
Авторизация  
Cdbbr

Opel Astra OPC (ЭБУ Корвет M11 ET)

Рекомендуемые сообщения

Mitry3662

а фоты!!!???? будут??? так очень круто!!! интересно что получится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxsim

Серёга молодец,удачи тебе и твоему проекту. :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garrett.

Серый ты когда тачку заводил хлопнуло так что :i48: можно было  :shok:, я таких хлопков еще ни разу не слышал, от неожиданности реально поседеть можно  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BuLka

гуд мозги )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Да это что )

Антоха сказал, что когда лаунч будет на ходу настраивать, то надо будет подальше от города уехать ))

Ну а так, прямоток мой на самом деле очень даже тихий )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Cdbbr, с нетерпением жду продолжения, а особенно спеклист и график со стенда. удачного завершения Дела с большой буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Веня, да там ничего не изменилось пока ) Все есть в моей уже закрытой теме.

P.S. Хотя нет, там я сделал 4 дырки в коллекторе для 4ех датчиков ЕГТ )

Изменено пользователем Cdbbr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Cdbbr, только не говори, что будет 4 будильника висеть в машине  :666:

 

сейчас почитаю твою тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Нет, это на настройку только )))

Профилактика на то, чтобы не вылился один из поршней, как это часто бывает у нас )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Cdbbr, как вариант, можно не убирать сенсоры, а вывести показания каждого на какой-нить дисплей... наверняка есть девайсы, которые это поддерживают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Да не ))

Это предпочтения моего настройщика. В коллекторе сделаны 4 дырки и наварены гайки, в которые закручены болты-заглушки. На настройку он вкручивает свои сенсоры, а после забирает, а я вкручиваю заглушки обратно

Датчик у меня один и я его периодически вкручиваю в каждую из труб для проверки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Интересно :smiley_popcorn:

 

Ждем продолжения и резалтов.

 

ЗЫ. кондей и т.д. на штатном мозге? ЕСП в минус или есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

кондея по-моему нет давно



- реализация трекшн-контроля

не есп?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Кондей уже давно ждет нового хозяина, он не поместился ))

ЕСП естественно нет, мозг больше не управляет двиглом. Он для безопасности больше, а для гонок нужен трекшн-контроль )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Круто, позеленил.

 


Понимая, что настройка машины на стандартных мозгах для меня, как человека живущего далеко от центра нашей Родины, проблематична

 

В Краснодаре есть сильные тюнеры, в т.ч. и по нашему бошу. Ты зря прибедняешься )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

В Краснодаре есть сильные тюнеры, в т.ч. и по нашему бошу. Ты зря прибедняешься )))

Согласен, что есть. Но тут вопрос философский. Никто не дает гарантию, что машина поедет так, как она может ехать. На ЕДС те же самые настройщики плюются.

Пока машину делал, с Антоном разговаривал и спросит, почему он не делает AEMы, Greddy, Motekи и прочие мозги? Он ответил, вот смотри, человек ввалил только за управление двигателем 200к (если это Мотек), как ты думаешь, его будет устраивать, что я буду экспериментировать с настройкой или захочет получить 100%-ный результат?

)) Я знал ответ, так как ввалив 400к, тоже хочу получить результат, а не радоваться ЕДСу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo
Cdbbr, а ты и копресор кондея убрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Так он как раз и не влезал. Радиатор можно было оставить, подпилив усилитель бампера )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да все хотят получить результат, я даже предположить не могу в какой ситуации человек скажет "не вышло? а, ну и ладно.." и пойдет себе другую машину купит...

 

Понимание результата только разное у всех )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo
Cdbbr, а ремень другой теперь, без контакта с роликом кондера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Так а откуда ремень такой взял???? Мне сказали нет такого не подобрать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Нагло врут ))

Все там можно подобрать, было бы желание ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

Cdbbr,

Так скажи мне от чего ремень или как?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...